Презентация, доклад по английскому языку на тему My English (5-7 класс)

Содержание

Муниципальное образовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа№ 70ХрамоваВенераАсфановнаучитель английского языка

Слайд 1
Рабочая программа кружка английского языка
«My English»
для учащихся 5-7 классов

Рабочая программа кружка английского языка«My English»для учащихся 5-7 классов

Слайд 2Муниципальное образовательное
учреждение
средняя общеобразовательная школа
№ 70
Храмова
Венера
Асфановна
учитель
английского языка

Муниципальное образовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа№ 70ХрамоваВенераАсфановнаучитель английского языка

Слайд 3  
Пояснительная записка
Цели и задачи курса
Принципы построения курса
Общая характеристика курса
Содержание курса кружка
Календарно-тематическое

планирование
Критерии оценки
Требования к уровню подготовки учащихся
Список литературы
Приложение

Содержание

  Пояснительная запискаЦели и задачи курсаПринципы построения курсаОбщая характеристика курсаСодержание курса кружкаКалендарно-тематическое планированиеКритерии оценкиТребования к уровню подготовки учащихсяСписок

Слайд 4
Существенная, всевозрастающая в современных условиях роль в этом отводится иностранному

языку, который как учебный предмет обладает более универсальными ( по с равнению даже с основными гуманитарными предметами) возможностями для создания условий культурного и личностного становления школьников, так как:
Современный процесс обучения иностранному языку с ориентацией на личность ученика формирует гуманистический взгляд на мир, основанный на общечеловеческих ценностях и новом мышлении.
Процесс овладения иностранным языком выступает в качестве мощного механизма личностного развития школьников. Овладевая речью на втором языке, ученик приобретает дополнительные возможности для приема и передачи информации.

Пояснительная записка

Существенная, всевозрастающая в современных условиях роль в этом отводится иностранному языку, который как учебный предмет обладает

Слайд 5
С учетом современных тенденций в методике преподавания иностранного языка необходимы новые

подходы учителя к осмыслению как программы изучения иностранного языка в средней
общеобразовательной школе , так и задач обучения по этапам, место каждого занятия в общей школе обучения.
Достоинством данного курса является его универсальность, т.е. пригодность для работы как с хорошо успевающими учащимися, так и с испытывающими всевозможные трудности в процессе учебной деятельности. Большое количество и разнообразие учебного материала позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение английскому языку.
Тематика, обозначенная в данном курсе, соответствует содержанию примерной программы основного общего образования по английскому языку. Это позволяет использовать её параллельно с любым УМК, входящим в федеральный перечень учебников рекомендованных и допущенных к применению Министерством образования и науки РФ в общеобразовательной школе.

Пояснительная записка

С учетом современных тенденций в методике преподавания иностранного языка необходимы новые подходы учителя к осмыслению как программы

Слайд 6
Социальный заказ общества в области обучения иностранным языкам выдвигает задачу

развития духовной сферы учащихся, повышения гуманистического содержания обучения, более полную реализацию воспитательно- образовательно- развивающего потенциала учебного предмета применительно к индивидуальности каждого ученика.

Воспитательный компонент цели заключается:
 в формировании у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;
в воспитании культуры общении;
в поддержании интереса к учению и формированию познавательной активности;
в воспитании потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности

Цели и задачи курса

Социальный заказ общества в области обучения иностранным языкам выдвигает задачу развития духовной сферы учащихся, повышения гуманистического

Слайд 7

Образовательный компонент цели выражается в расширении функций учащихся, их лингвистического,

филологического и общего кругозора

Развивающий компонент цели предусматривает в целом гуманитарное и гуманистическое
развитии личности ученика:
развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей,
ценностных ориентаций, чувств и эмоций школьников,
готовности к коммуникации
Указанные воспитательные, образовательные развивающие цели достигаются в процессе и на основе практического овладения школьниками иностранным языком

Цели и задачи курса

Образовательный компонент цели выражается в расширении функций учащихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора Развивающий компонент

Слайд 8
Практический компонент цели заключается в формировании

умений устной и письменной речи на иностранном языке, обеспечивающих основные познавательно- коммуникативные потребности и возможность приобщения к культурным ценностям народов- носителей изучаемого языка.
Реализация этой цели связана с формирование у учащихся следующих коммуникативных умений:
--умение понимать и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативным намерениям;
--знаний о системе изучаемого языка и правил оперирования языковыми средствами в речевой деятельности;
 

Цели и задачи курса

Практический компонент цели заключается в формировании умений устной и письменной речи на

Слайд 9Данный курс «Welcome to Great Britain» ставит перед педагогом и учащимися

следующие задачи:

развитие познавательных и творческих способностей школьников;
развитие индивидуальных особенностей учащихся, их склонностей и интересов, совершенствование памяти, внимания и нестандартного мышления;
расширение общеобразовательного кругозора школьников через ознакомление их с культурными ценностями стран изучаемого языка;
совершенствование учебных умений: работа с книгой, со словарём, справочной литературой, компьютерными программами, аудио-видеоматериалами;
формирование специфических коммуникативных умений: вступать в беседу и вести её, решать определённые коммуникативные задачи в устной и письменной речи;

Данный курс «Welcome to Great Britain» ставит перед педагогом и учащимися следующие задачи: развитие познавательных и творческих

Слайд 101. Принцип коммуникативной направленности.
Процесс обучения выстроен в соответствии с моделью

реального человеческого общения.
Содержание имеет чётко выраженную практическую направленность и предусматривает моделирование основных параметров общения: личностный характер коммуникативной деятельности субъекта общения, взаимоотношения и взаимодействие речевых партнёров.
2. Принцип деятельностной основы обучения предмету.
Курс строится на понимании сущности обучения предмету как процессу взаимодействия учителя и учащихся.
Традиционная фронтальная работа сокращается в пользу парных, групповых, самостоятельных форм работы.
3. Принцип опоры на функционально – адекватные иноязычные аутентичные материалы.
Данный курс даёт возможность использовать аутентичные учебные материалы: упражнения, тексты, игры, песни, видеоклипы, проекты. Реализация принципа аутентичности позволяет достичь необходимого уровня владения английским языком в рамках требования примерной программы по английскому языку.

Принципы построения курса

1. Принцип коммуникативной направленности. Процесс обучения выстроен в соответствии с моделью реального человеческого общения. Содержание имеет чётко

Слайд 114. Принцип личностно – ориентированной направленности на языковую личность учащегося.
В центре

внимания находится ученик с его потребностями, мотивами, интересами, а также такие виды деятельности, которые помогают ему учиться радостно, творчески и видеть результаты своего труда.
5. Принцип развития индивидуальности каждого учащегося.
Этот принцип осуществляется благодаря дифференцированному подходу, предполагающему учёт уровня подготовки учащихся, реализуемому через: использование материалов разного уровня сложности, использование опор различной степени развёрнутости (план, ключевые слова, выражения предлагаемые учащимся для построения высказывания), разный объём учебного материала, разные способы контроля.


Принципы построения курса

4. Принцип личностно – ориентированной направленности на языковую личность учащегося.В центре внимания находится ученик с его потребностями,

Слайд 12
6. Принцип учёта возрастных интересов и потребностей школьников.
Данный курс «Welcome to

Great Britain» предназначен для учащихся 5 - 7 классов общеобразовательной средней школы, у которых есть мотивация к познавательной деятельности и потребность в иноязычном общении. Цели и задачи программы, а также содержание курса полностью соответствуют психологическим особенностям детей данного возраста.
7. Принцип наглядности.
Этот принцип вытекает из сущности процесса восприятия, осмысливания и обобщения материала учащимися. В данном курсе планируется применять зрительную, слуховую наглядность, а также их комбинации: аудиозаписи, видеофрагменты, иллюстрации, рисунки, карты, таблицы.
8. Принцип межпредметных связей.
Тематика данного учебного курса предлагает широкий спектр познавательных возможностей, поскольку касается различных областей знаний. Содержание учебного материала связано с географией, биологией, экологией, компьютерной грамотностью. Кроме того, программа предполагает познакомить детей с музыкальными произведениями страны изучаемого языка.


Принципы построения курса

6. Принцип учёта возрастных интересов и потребностей школьников.Данный курс «Welcome to Great Britain» предназначен для учащихся 5

Слайд 13
Данная рабочая программа направлена на развитие индивидуальности учащихся 5 – 7

класса в диалоге культур. Она даёт школьникам возможность познакомиться с обычаями и традициями страны изучаемого языка.
Коммуникативный характер предлагаемых заданий, упражнений, разнообразие форм подачи учебного материала способствуют формированию и развитию мотивации учащихся к изучению английского языка.
Игровые формы работы, занимательные сюжеты текстов, обилие видео- и аудио материалов, интерактивный характер учебной деятельности способствуют развитию речевых умений.
Комплексный подход к обучению всем видам речевой деятельности позволяет сформировать у школьников иноязычную коммуникативную компетенцию: речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную и учебно-познавательную.
Тематика курса кружка позволяет интегрировать знания по разным предметам: географии, биологии, экологии, компьютерной грамотности.

Общая характеристика курса

Данная рабочая программа направлена на развитие индивидуальности учащихся 5 – 7 класса в диалоге культур. Она даёт

Слайд 14 Содержание курса кружка «My English»

Содержание курса кружка  «My English»

Слайд 15Задачи учебного общения:
получение географических и культуроведческих знаний по каждой изучаемой

стране;
развитие речевых умений учащихся на английском языке;
знакомство с творчеством выдающихся личностей;
знакомство с традициями и обычаями и спортивной жизнью страны;
проведение праздников;
знакомство с реалиями по каждой теме.
На занятиях используются:
тексты: «Royal London», «Scotland the Beautiful», «William Shakespeare», «Everything about Wales» и другие;
Стихотворения и песни;
репродукции достопримечательностей страны;
оборудование для проведения игр: теннис, регби, футбол;
ТСО и оборудование для проведения праздника;
ТСО для просмотра учебных фильмов.


СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Задачи учебного общения: получение географических и культуроведческих знаний по каждой изучаемой стране;развитие речевых умений учащихся на английском

Слайд 16
Социокультурный понятийный минимум по каждой изучаемой стране

В ходе занятий ребята оформляют альбом кружка, занося туда интересные факты: изображение стран, символы  стран, имена и произведения выдающихся людей, название национальных праздников и названия видов спорта

На занятиях используются:
энциклопедии, содержащие информацию о вышеуказанных странах;
материалы, необходимые для разрисовки рук узорами (mekhendi);
ТСО и оборудование для проведения мероприятий.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Социокультурный понятийный минимум по каждой изучаемой стране       В ходе занятий ребята

Слайд 17 Календарно- тематическое планирование кружка «My English»
Включает следующие разделы:
Тема занятия
Цели и

задачи урока
Языковый материал
Виды речевой деятельности:
аудирование,
говорение,
чтение,
письмо;
Оснащение урока
Творческое задание
Календарно- тематическое планирование кружка «My English» Включает следующие разделы: Тема занятияЦели и задачи урокаЯзыковый материалВиды

Слайд 18Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка в рамках

данного кружка «My English» учащиеся должны
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц;
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;
признаки изученных грамматических явлений;
основные нормы речевого этикета;
роль владения иностранными языками в современном мире.


Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения английского языка в рамках данного кружка «My English» учащиеся

Слайд 19Требования к уровню подготовки учащихся
уметь: в области говорения
начинать, вести/поддерживать и

заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
делать краткие сообщения, описывать события/ явления;
в области аудирования:
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов;
понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;

Требования к уровню подготовки учащихсяуметь:  в области говоренияначинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;расспрашивать

Слайд 20Требования к уровню подготовки учащихся

в области чтения:
ориентироваться в тексте на английском языке;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма
с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни
и делах, сообщать то же самое о себе, выражать
благодарность, просьбу, употребляя формулы
речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Требования к уровню подготовки учащихся        в области чтения:ориентироваться в тексте

Слайд 21 Список используемой литературы
Пассов Е.И. Программа – концепция коммуникативного иностранного образования./ Е.И.

Пассов. М. : Просвещение, 2000 год
Методика преподавания иностранных языков. Общий курс./ А.Н. Шамов/ Москва. Восток – Запад, 2008 год
Использование Интернета в обучении иностранным языкам/ Л.А. Подопригорова/ Иностранные языки в школе – 2003 № 5
Современные образовательные технологии /О.В.Захарьина/ Волгоград, «Учитель» 2009 год
Бим, И.Л. Личностно – ориентированный подход – основная стратегия обновления школы/ И.Л. Бим/ Иностранные языки в школе 2002, год.
Колкер Я.М. Как достигается сотрудничество преподавателя и обучаемого/ Я.М. Колкер, Е.С. Устинова / Иностранные языка в школе, 2000, № 1
Мир Британии. Учебное пособие/ Н.В. Богородицкая, Л.В. Хрусталева / Москва, «Версия» 2005 год
Ариан М.А. Путь совершенствования профессиональной компетенции учителя иностранного языка. /М.А. Ариан-/ Иностранные языки в школе, 2003 год № 4
Английский язык: Примерная программа среднего (полного) общего образования, Базовый уровень, Министерство образования и науки РФ, 2004 год
Ариан М.А., Измайлов М.А., Оберемко О.Г. , Шамов А.Н. «Методика преподавания иностранных языков. Общий курс.». АСТ Москва. Восток – Запад, 2008 год
Барышников Н.В. (Пятигорск. «Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе». ИЯШ, 2002 год. № 2.
Беляев Б.В. «Психология обучения иностранным языкам». М., 1959 год.
Вартанов А.В. (Пятигорск) «От обучения иностранным языкам к преподаванию иностранных языков и культур». ИЯШ, 2003, № 2.
Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. «Мотивация учения и ее воспитание у школьников» М., 1983 год.
Пассов Е.И. «Учебное пособие по методики обучения иностранного языка» Воронеж ВГПИ 1975 год

Список используемой литературы Пассов Е.И. Программа – концепция коммуникативного иностранного образования./ Е.И. Пассов. М. : Просвещение,

Слайд 22Список используемой литературы
Пассов Е.И. «Коммуникативное иноязычное образование. Концепция развития индивидуальности в

диалоге культур» Липецк ЛГПИ – РЦИО, 2000 год.
Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. Просвещение 2010 год
Справочник – путеводитель «Welcome» Нижний Новгород, 1997 год
Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. «Современный урок». Часть 2. Ростов – на Дону 2005 год
Сборник нормативных документов Иностранный язык. Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план. Москва. «Асрель», 2006 год
http: //www.ict.edu.ru - Информациионно – коммуникативные технологии в образовании;
http: //www.garant.ru/prime/20070719/6232673. htm - Методические рекомендации по организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях по курсу «Иностранный язык»;
http: //www.school.holm.ru/predmet/obg - Ссылки по учебным предметам: иностранный язык.
 

Список используемой литературыПассов Е.И. «Коммуникативное иноязычное образование. Концепция развития индивидуальности в диалоге культур» Липецк ЛГПИ – РЦИО,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть