Презентация, доклад по английскому языку на тему Реализация принципа преемственности на разных ступенях обучения

Содержание

Коммуникативный метод обучения:«Главная задача учителя – обучение общению на иностранном языке, научить ребенка свободно владеть иностранным языком к окончанию школы...»

Слайд 1«Реализация принципа преемственности на разных ступенях образования»
Доклад подготовила:
Учитель английского языка
Курбатова Е.В.

«Реализация принципа преемственности на разных ступенях образования»Доклад подготовила:Учитель английского языкаКурбатова Е.В.

Слайд 2Коммуникативный метод обучения:
«Главная задача учителя – обучение общению на иностранном языке,

научить ребенка свободно владеть иностранным языком к окончанию школы...»

Коммуникативный метод обучения:«Главная задача учителя – обучение общению на иностранном языке, научить ребенка свободно владеть иностранным языком

Слайд 3Преемственность:
1) Последовательность и системность в расположении учебного материала;
2) Связь и согласованность

ступеней и этапов учебно-воспитательной работы;
3) Осмысление пройденного;
4) Процесс развития учащихся;
Преемственность:1) Последовательность и системность в расположении учебного материала;2) Связь и согласованность ступеней и этапов учебно-воспитательной работы;3) Осмысление

Слайд 4Цель обучения иностранному языку
Начальная школа
- формирование способностей самостоятельного решения коммуникативных

задач

Средняя школа
- формирование способностей самостоятельно совершенствоваться в иноязычной речевой деятельности

Цель обучения иностранному языкуНачальная школа - формирование способностей самостоятельного решения коммуникативных задачСредняя школа- формирование способностей самостоятельно совершенствоваться

Слайд 5Реализация принципа преемственности:
Организовать общение
Увлечь предметом
Использовать «положительные черты»

Реализация принципа преемственности:Организовать общениеУвлечь предметомИспользовать «положительные черты»

Слайд 6Содержание обучения:
1) Сферы коммуникативной деятельности, темы, ситуации, коммуникативные и социальные роли.
2)

Специальные (речевые) умения.
3) Лингвистические знания и речевые навыки, технические навыки чтения и письма.
4) Комплекс лингвострановедческих и страноведческих знаний.
5) Общие учебные умения.
Содержание обучения:1) Сферы коммуникативной деятельности, темы, ситуации, коммуникативные и социальные роли.2) Специальные (речевые) умения.3) Лингвистические знания и

Слайд 8Методические приемы:
- работа с игрушкой, картинкой
- прослушивание аудиозаписи, просмотр

видеофильмов
- слушание с опорой на наглядность и без нее
- чтение произведений на иностранном языке
- беседы о стране изучаемого языка, встреча с его исконными носителями или инсценировки встреч с куклами, одетыми в национальные костюмы
- «живые картинки», пантомима
- составление диаграмм, ситуативных диалогов
- коллаж
- фонетические зарядки
- физкультминутки
Методические приемы: - работа с игрушкой, картинкой - прослушивание аудиозаписи, просмотр видеофильмов - слушание с опорой на

Слайд 9Средства обучения:
- учебная литература
- методическая литература
- дидактический материал

- иллюстративный материал
- ТСО
- театральный реквизит
Средства обучения: - учебная литература - методическая литература - дидактический материал - иллюстративный материал - ТСО -

Слайд 10Наиболее эффективный способ воздействия - игра

Наиболее эффективный способ воздействия - игра

Слайд 11Преемственность обеспечивается посредством учета внутрипредметных связей
Начальная школа
- создание условий

для ранней коммуникативной адаптации и компетенции младших школьников

Средняя школа

- усложнение учебного материала, напряженная умственная деятельность и внимание, способность мыслить абстрактно, умение обобщать

Преемственность обеспечивается посредством учета внутрипредметных связей Начальная школа - создание условий для ранней коммуникативной адаптации и компетенции

Слайд 12Причины снижения познавательной активности:
- большое количество новых слов
- отсутствие

опоры на родной язык
- незнакомый материал
Причины снижения познавательной активности: - большое количество новых слов - отсутствие опоры на родной язык - незнакомый

Слайд 13Плавный переход от одной ступени обучения на другую – это

- единая стратегия обучения
- использование УМК построенных на единой авторской концепции
- поддержание коммуникативного подхода к обучению
- учет интересов и психологических особенностей младшего школьника и подростка
Плавный переход от одной ступени обучения на другую – это - единая стратегия обучения - использование УМК

Слайд 14Для реализации принципа преемственности на уроках иностранного языка педагог должен:
-

проявлять творчество
- принимать нестандартные решения
- импровизировать
- быть гибким в конструировании педагогического процесса
- учитывать личностное своеобразие и особенности школьников
Для реализации принципа преемственности на уроках иностранного языка педагог должен: - проявлять творчество - принимать нестандартные решения

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть