Презентация, доклад по английскому языку ФГОС ООО

Содержание

Проблемы системы общего образованияКонец 1980-ых годов:Неудовлетворенность общества результатами школьного образования,Снижение рейтингов в международных исследованияхСередина xx века – в СССР создана одна из лучших систем образованияПричина – не слабость отечественной методики, а в устаревшей направленности системына узкопредметные

Слайд 1Федеральные государственные стандарты
Созонтова О.В.,
sozontova66@mail.ru

Федеральные государственные стандартыСозонтова О.В., sozontova66@mail.ru

Слайд 2Проблемы системы общего образования


Конец 1980-ых годов:
Неудовлетворенность общества результатами школьного образования,
Снижение рейтингов

в международных исследованиях

Середина xx века –
в СССР создана одна из лучших систем образования

Причина – не слабость отечественной методики,
а в устаревшей направленности системы
на узкопредметные показатели и
репродуктивный характер процесса

Проблемы системы общего образованияКонец 1980-ых годов:Неудовлетворенность общества результатами школьного образования,Снижение рейтингов в международных исследованияхСередина xx века –

Слайд 3Изменения структурных пропорций в российской экономике существенно повлияют на тенденции развития

человеческого капитала

установка на инициативу в приобретении компетенций и формировании высокой компетентности;
готовность и способность к технологическим, организационным, социальным инновациям;
высокая социальная активность;
требовательность к исполнению обязательств, ориентация на сотрудничество и взаимную ответственность;
способность быстро адаптироваться к новым вызовам;
компетентность в осуществлении социальных взаимодействий, способствующих быстрому распространению опыта и созданию эффектов коллективного действия.

Изменения структурных пропорций в российской экономике существенно повлияют на тенденции развития человеческого капитала    установка

Слайд 4Факторы, оказывающие влияние на формирование человеческого капитала

Факторы, оказывающие влияние на формирование человеческого капитала

Слайд 5Перспективы развития отраслей социальной сферы, формирующих человеческий капитал в условиях информационного

общества
Перспективы развития отраслей социальной сферы, формирующих человеческий капитал в условиях информационного общества

Слайд 6Риски
Образовательный рейтинг 40 развитых государств: Финляндия , Южная Корея, Гонконг, Япония,

Сингапур. США -17 место, Россия – 20, Франция -25.

РискиОбразовательный рейтинг 40 развитых государств: Финляндия , Южная Корея, Гонконг, Япония, Сингапур. США -17 место, Россия –

Слайд 7

















Школа 2008
Школа
2020
ФГОС: Сегодня – в «Завтра»
ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ

«Завтра»:
глобализация
гиперконкуренция
сверхбыстрая смена технологий
интернет
социальная самоорганизация

Быстро меняющийся мир


Школа 2008Школа 2020ФГОС: Сегодня – в «Завтра»ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ  «Завтра»: глобализация гиперконкуренция сверхбыстрая смена технологий

Слайд 8Нормативные основы ФГОС
Резолюция 1386 Генеральной Ассамблеи  ООН
Декларация прав ребенка
«Ребенок

имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным. Ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества»
Нормативные основы ФГОСРезолюция 1386 Генеральной Ассамблеи  ООН Декларация прав ребенка «Ребенок имеет право на получение образования, которое

Слайд 9Конституция Российской Федерации Статья 43
1. Каждый имеет право на образование.
5.

Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.
Конституция Российской Федерации Статья 43 1. Каждый имеет право на образование. 5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные

Слайд 10Российская Федерация Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации  Принят Государственной Думой 21 декабря

2012 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

6) федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;


Российская Федерация Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации  Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен

Слайд 11Смысл разработки ФГОС
Создание условий для повышения качества российского образования, достижения новых

образовательных результатов, обеспечивающих конкурентоспособность школы, готовность к новым социальным задачам: консолидации общества, формированию российской идентичности, выравниванию социальных возможностей людей
Смысл разработки ФГОССоздание условий для повышения качества российского образования, достижения новых образовательных результатов, обеспечивающих конкурентоспособность школы, готовность

Слайд 12Разработка ФГОС
Формирование новой дидактической модели образования в условиях информационного общества, основанной

на компетентностной образовательной парадигме, предполагающей активную роль всех участников образовательного процесса.
Разработка ФГОСФормирование новой дидактической модели образования в условиях информационного общества, основанной на компетентностной образовательной парадигме, предполагающей активную

Слайд 13Концептуальные основы ФГОС
1.Единство преемственности и инновационности
преемственно развивает многие идеи,

реализованные (или декларированные) в предшествующих проектах образовательных стандартов (или их аналогах);
обеспечивает преемственность, как ступеней общего образования, так и всей системы основных образовательных программ - от дошкольных до профессиональных.
Инновационность ФГОС заключается, прежде всего, в том, что образование рассматривается в качестве важнейшей социальной деятельности общества, системообразующего ресурса социокультурной модернизации России.

Концептуальные основы ФГОС 1.Единство преемственности и инновационности преемственно развивает многие идеи, реализованные (или декларированные) в предшествующих проектах

Слайд 14Концептуальные основы ФГОС
2. Переход от «догоняющей» модели развития образования и копирования

западных моделей - к «опережающей» модели;
3. Гибкость и адаптивность системы образования по отношению к внешним запросам и мотивам личностного роста граждан России:
системно-деятельностный подход, который позволяет на каждой ступени общего образования выделить основные результаты обучения и воспитания как достижения личностного, социального и познавательного развития учащихся.


Концептуальные основы ФГОС2. Переход от «догоняющей» модели развития образования и копирования западных моделей - к «опережающей» модели;3.

Слайд 15В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход
Воспитание и развитие качеств личности,
Переход к

стратегии социального проектирования,
Ориентация на результаты образования,
Признание решающей роли содержания образования, способов организации деятельности в достижении целей развития личности,
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подходВоспитание и развитие качеств личности,Переход к стратегии социального проектирования,Ориентация на результаты образования,Признание

Слайд 16В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход
Учет индивидуальных особенностей,
Разнообразие организационных форм

и учет индивидуальных особенностей обучающихся
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подходУчет индивидуальных особенностей, Разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей обучающихся

Слайд 171. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают:
1) единство

образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ
3) вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся
4) государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения

Глава 2. Система образования Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты

1. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают:1) единство образовательного пространства Российской Федерации;2) преемственность основных

Слайд 183. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:
1) структуре

основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ

Глава 2. Система образования Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты

3. Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:1) структуре основных образовательных программ (в том числе

Слайд 19Завершено формирование системы ФГОС общего образования (План действий по модернизации

общего образования на 2011 - 2015 годы; Распоряжение Правительства РФ от 7 сентября 2010 г. №1507-р )
Завершено формирование системы  ФГОС общего образования  (План действий по модернизации общего образования  на 2011

Слайд 20Ключевые особенности ФГОС общего образования
Впервые образовательные стандарты получили правовой статус, закрепленный

в законодательной базе

Впервые стандарт представляет собой целостную систему требований ко всей системе образования страны, а не только к предметному содержанию образования





Ключевые особенности ФГОС общего образованияВпервые образовательные стандарты получили правовой статус, закрепленный в законодательной базеВпервые стандарт представляет собой

Слайд 21ФГОС – стандарты выбора












Учитель – выбор путей,
средств, способов
достижения
результатов
Ученик

-
выбор индивидуальной
траектории развития

Система рамочных ограничений

Чем выше ступень, тем
больше возможность выбора

Ключевые особенности ФГОС

ФГОС – стандарты выбораУчитель – выбор путей, средств, способов достижения результатовУченик - выбор индивидуальнойтраектории развитияСистема рамочных ограниченийЧем

Слайд 22


1. Требования к результатам: -

преемственность и развитие, баланс целей


Требования
к личностным
результатам


Требования
к предметным
результатам

Требования
к метапредметным
результатам

Цели образования

Структура требований
к результатам освоения ООП


Требования к результатам освоения
основных образовательных
программ – конкретизированные и
операционализированные
цели образования


ФГОС

планируемые результаты
освоения основных
образовательных программ –
операционализированные
требования к результатам


Примерная ООП


Требования к результатам образования
соответствуют современным представлениям об обобщенной структуре личности и деятельности человека

Примерная ООП не нормативный документ

1. Требования к результатам:  -

Слайд 23Статья 12. Образовательные программы
7. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную

аккредитацию образовательным программам, разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.
9. Примерные основные образовательные программы разрабатываются с учетом их уровня и направленности на основе федеральных государственных образовательных стандартов, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
10. Примерные основные образовательные программы включаются по результатам экспертизы в реестр примерных основных образовательных программ, являющийся государственной информационной системой. Информация, содержащаяся в реестре примерных основных образовательных программ, является общедоступной.
11. Порядок разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.


Статья 12. Образовательные программы 7. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, разрабатывают образовательные

Слайд 24 Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
ФГОС НОО
ФГОС ООО
ФГОС СОО
Преемственность

и развитие, баланс целей
Личностные результаты освоения основной образовательной  программы должны отражать: ФГОС НООФГОС ОООФГОС СООПреемственность и

Слайд 25 Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
Преемственность и развитие,

баланс целей

ФГОС НОО

ФГОС ООО

ФГОС СОО

Метапредметные результаты освоения основной образовательной  программы должны отражать: Преемственность и развитие, баланс

Слайд 26
ориентир для оценки состояния
системы общего
образования

Требования к результатам
освоения

ООП - ведущий компонент ФГОС

основа аккредитации ОУ

основа для аттестации
учителей и руководителей ОУ


основа для нормирования
условий и создания ресурсов



критериальная база
для итоговой
аттестации обучающихся;

Ключевые особенности ФГОС

ориентир для оценки состояния системы общего образованияТребования к результатам освоения ООП - ведущий компонент ФГОС

Слайд 27Особенности системы оценки: «знаниевая» и
деятельностная» парадигмы
“ЗНАНИЕВАЯ”
“ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ”
Основа кодификатора
Основные функции
Обязательный минимум содержания

образования (ОМ)

Планируемые результаты (ПР)

Контроль за освоением ОМ

Ориентация учебного процесса
Контроль за достижением ПР

Предмет оценки

Освоение всех элементов ОМ

достижение предметных и метапредметных результатов, необходимых для продолжения образования

Ключевые особенности ФГОС

Итоговая оценка

Накопленная текущая оценка урочной и внеурочной деятельности
Оценка за итоговые стандартизированные работы
Оценка за выполненный проект

Накопленная текущая оценка по учебным предметам
Оценка за итоговые стандартизированные работы

Особенности системы оценки: «знаниевая» и деятельностная» парадигмы“ЗНАНИЕВАЯ”“ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ”Основа кодификатораОсновные функцииОбязательный минимум содержания образования (ОМ)Планируемые результаты (ПР)Контроль за освоением

Слайд 28Итоговое оценивание
Основная школа
Должна учитываться сформированность умений

выполнения проектной деятельности и способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач

результаты промежуточной аттестации обучающихся

результаты государственной (итоговой) аттестации
выпускников

Старшая школа

Государственная (итоговая)
аттестация (ГИА) обучающихся
проводится по всем изучавшимся
учебным предметам
ГИА проводится в форме ЕГЭ

Обучающийся может
самостоятельно выбрать уровень
(базовый или углубленный), в соответствии с которым будет проводиться ГИА в форме ЕГЭ
Допускается прохождение обучающимися ГИА по завершению изучения отдельных учебных предметов на базовом уровне после 10 класса
Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).



Ключевые особенности ФГОС


отражающие
динамику их
индивидуальных
образовательных
достижений

характеризующие уровень достижения планируемых результатов освоения  основной образовательной программы

в обязательном порядке по учебным предметам:
«Русский язык и литература»;
«Математика: алгебра и начала анализа, геометрия»;
«Иностранный язык».




Итоговое оцениваниеОсновная школа     Должна учитываться сформированность умений выполнения проектной деятельности и способность к

Слайд 29ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ООП
Ключевые особенности ФГОС

Целевой раздел должен определять общее назначение,

цели, задачи и планируемые  результаты реализации основной образовательной программы, а также способы определения достижения этих целей и результатов



Приказ Минобрнауки № 2357 от 22.9.2011



ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ООПКлючевые особенности ФГОСЦелевой раздел должен определять общее назначение, цели, задачи и планируемые  результаты реализации

Слайд 30ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕООП
Ключевые особенности ФГОС
Содержательный раздел должен определять общее содержание образования

и включать образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов

Преемственность и развитие, баланс целей

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕООПКлючевые особенности ФГОССодержательный раздел должен определять общее содержание образования и включать образовательные программы, ориентированные на

Слайд 32Внеурочная деятельность
спортивно-
оздоровительное
П
А
Р
Т
Н
Е
Р
Ы

Направления развития личности
духовно-
нравственное
социальное

интеллектуальное
научные
общества

Содержание занятий
должно
формироваться с учётом
пожеланий

обучающихся и их
родителей и
осуществляться посредством
различных форм
организации,
отличных от урочной
системы обучения

Письмо Минобрнауки:
Об организации внеурочной
деятельности при введении ФГОС
(N 03-296 от 12 мая 2011г)

общекультурное

Внеурочная деятельностьспортивно-оздоровительноеПАРТНЕРЫНаправления развития личностидуховно-нравственноесоциальноеинтеллектуальноенаучные обществаСодержание занятий должно формироваться с учётом пожеланий обучающихся и их родителей и осуществляться

Слайд 333.Требования к условиям реализации основных образовательных программ
Информационно-
методическое
обеспечение

Материально-
техническое
обеспечение


Финансовое
обеспечение
Психолого-
педагогическое


обеспечение


Кадровое
обеспечение


Школа сетевого столетия

Готовить школу
к ребенку, а не
ребенка к школе
А.Г.Асмолов

Ключевые особенности ФГОС

3.Требования к условиям реализации основных  образовательных программ Информационно-методическое обеспечение Материально-техническое обеспечениеФинансовое обеспечениеПсихолого-педагогическое обеспечениеКадровое обеспечениеШкола сетевого столетия

Слайд 34Техносфера новой школы

Техносфера  новой  школы

Слайд 35Результаты освоения основных образовательных программ как «приращения» в личностных ресурсах обучающихся:


личностные результаты
– фактор
развития
мотивационных
личностных ресурсов;

метапредметные
результаты
- фактор развития
инструментальных
ресурсов

Предметные
результаты –
фактор развития
когнитивных ресурсов.


Результаты освоения основных образовательных программ как «приращения» в личностных ресурсах обучающихся:  личностные результаты – фактор развития

Слайд 36Информационно-методические ресурсы
Принципы целеообразования в ФГОС
Суть планируемых результатов освоения ООП
Методы педагогических измерений
Технологии

мониторинга образовательной деятельности
Информационные ресурсы для деятельности ученика
Информационно-методические ресурсыПринципы целеообразования в ФГОССуть планируемых результатов освоения ООПМетоды педагогических измеренийТехнологии мониторинга образовательной деятельностиИнформационные ресурсы для деятельности

Слайд 37Кадровые ресурсы
Компетентности, обусловленные Требованиями к структуре ООП
Осуществлять личностно-деятельностный подход к организации

обучения
Выстраивать индивидуальную траекторию развития ученика с учетом планируемых результатов
Эффективно применять образовательные технологии, позволяющие формировать УУД
Кадровые ресурсыКомпетентности, обусловленные Требованиями к структуре ООПОсуществлять личностно-деятельностный подход к организации обученияВыстраивать индивидуальную траекторию развития ученика с

Слайд 38Кадровые ресурсы
Компетентности, обусловленные Требованиями к результатам освоения ООП:
Проектирование учебных и воспитательных

целей в соответствии с концепцией ФГОС
Проектирование модели деятельности обучающегося как субъекта
Осуществление диагностики достижения планируемых результатов, сформированности социально востребованных качеств личности

Кадровые ресурсыКомпетентности, обусловленные Требованиями к результатам освоения ООП:Проектирование учебных и воспитательных целей в соответствии с концепцией ФГОСПроектирование

Слайд 39Кадровые ресурсы
Компетентности, обусловленные Требованиями к условиям реализации ООП:
Эффективное использование УМБ, информационных

ресурсов, собственного методического потенциала
Обеспечение достижения планируемых результатов освоения ООП
Реализация программ воспитания и социализации учащихся
Использование здоровьесберегающих технологий
Индивидуальная оценка образовательных достижений
Модернизация инфраструктуры образовательного процесса
Проектирование собственного профессионального и личностного развития


Кадровые ресурсыКомпетентности, обусловленные Требованиями к условиям реализации ООП:Эффективное использование УМБ, информационных ресурсов, собственного методического потенциалаОбеспечение достижения планируемых

Слайд 40 Особенности требований к материально-техническим и информационным условиям
реализации ООП,
достижения требований


к результатам

Усилены требования к школьной инфраструктуре, оборудованию,
информационной образовательной среде


условия
должны
обеспечивать
возможность


ОУ должны
иметь

цифровые
образовательные
ресурсы, ИКТ
оборудование,
коммуникационные
каналы, технологии

информационно-
библиотечные
центры с медиатекой

полные комплекты
оснащения и оборудования
всех предметных областей
и внеурочной деятельности

Учебные кабинеты с АРМ
учителя и ученика и
помещения для
проектной, учебно-
исследовательской,
внеурочной
деятельности


осуществления
управления:
взаимодействие,
мониторинги,
анализ, планирование

Лаборатории, мастерские,
цеха в соответствии
с профилями обучения

актовые, спортивные и
хореографические залы,
спортивные сооружения

Ориентиры: профильное образование, реализация
индивидуальных учебных планов, дистанционное, сетевое образование

выполнения
СанПиН

Особенности требований к материально-техническим  и информационным условиям реализации ООП, достижения требований к результатамУсилены требования к

Слайд 41Статья 29. Информационная открытость образовательной организации
Образовательные организации обеспечивают открытость и

доступность:
1) информации:
р) о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;

2) копий:
г) плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
д) локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора;
3) отчета о результатах самообследования (Приказ Минобрнауки России от 26.01.2012 N 53"Об утверждении правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.04.2012 N 23821)

Статья 29. Информационная открытость  образовательной организации  Образовательные организации обеспечивают открытость и доступность:1) информации:р) о поступлении

Слайд 42Особенности требований к финансово-экономическим условиям

Требования приведены в соответствие с № 83-ФЗ

«О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с
совершенствованием правового положения государственных (муниципальных)
учреждений». Финансовое обеспечение реализации ООП осуществляется на
основе государственного задания учредителя по оказанию
государственных образовательных услуг в соответствии с требованиями ФГОС

2.Дано определение норматива финансового обеспечения
муниципальных образовательных учреждений на одного обучающегося
(регионального подушевого норматива финансового обеспечения)

3. Зафиксировано: норматив включает затраты рабочего времени
педагогических работников на аудиторную и внеурочную деятельность

4. Установлено: норматив должен обеспечить реализацию основной
образовательной программы общего образования
в соответствии с требованиями Стандарта

Инструктивно-методическое письмо: О введении федеральных государственных
образовательных стандартов общего образования (№03-255 от 19 апреля 2011г.)

Особенности требований к финансово-экономическим условиямТребования приведены в соответствие с № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные

Слайд 43Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования Статья 99.

Особенности финансового обеспечения оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования

2…нормативные затраты на оказание государственной или муниципальной услуги в сфере образования определяются по каждому уровню образования в соответствии с ФГОС , по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, типа образовательной организации, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обеспечения дополнительного профессионального образования педагогическим работникам, обеспечения безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья обучающихся, а также с учетом иных предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей организации и осуществления образовательной деятельности

3…. Расходы на оплату труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, … не могут быть ниже уровня, соответствующего средней заработной плате в соответствующем субъекте Российской Федерации, на территории которого расположены такие общеобразовательные организации.

4. Для малокомплектных образовательных организаций и образовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах … нормативные затраты на оказание государственных или муниципальных услуг в сфере образования должны предусматривать в том числе затраты на осуществление образовательной деятельности, не зависящие от количества обучающихся

Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое  обеспечение в сфере образования  Статья 99. Особенности финансового обеспечения

Слайд 44 В здании проведен необходимый текущий (капитальный) ремонт
обеспечена возможность для

беспрепятственного доступа
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения
оснащенность образовательного процесса соответствует требованиям ФГОС и федеральным требованиям к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (Приказ Минобрнауки от 4 октября 2010 г. N 986)
Образовательное учреждение имеет необходимый набор помещений, предусмотренный ФГОС, в том числе:
информационно-библиотечный центр с читальным залом, в котором обеспечена возможность использования стационарных или
переносных компьютеров
помещения для питания обучающихся
спортивный комплекс
медицинский блок
Образовательное учреждение располагает полным комплектом средств обучения, поддерживаемых инструктивно-методическими материалами
В образовательном учреждении выполняются требования СанПиН 2.4.2.2821-10
Образовательное учреждение обеспечено необходимыми учебниками и учебно-методическими пособиями в соответствии с федеральными перечнями

Критерии готовности материально-технических условий ОУ к введению ФГОС

Уровень ОУ

В здании проведен необходимый текущий (капитальный) ремонт обеспечена возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями

Слайд 45Критерии готовности информационных условий ОУ к реализации ФГОС:

Обеспечен свободный доступ

в Интернет для педагогов и обучающихся
Обеспечен доступ в сеть с использованием технологии Wi-Fi

Наличие электронного классного журнала
Наличие электронного дневника учащегося

Используется Интернет-сайт для публикации и размещения детских образовательных продуктов (система электронного портфолио)

Создана и функционирует площадка для диалога между участниками образовательного процесса

Наличие результатов изучения мнения родителей по вопросам введения новых стандартов

Наличие в Публичном отчете ОУ раздела, содержащего информацию о ходе введения ФГОС НОО



Уровень ОУ

Критерии готовности информационных   условий ОУ к реализации ФГОС:Обеспечен свободный доступ в Интернет для педагогов и

Слайд 46

Размещение документов на сайтах:
http:// http:// www.standart.edu.ru
http://fgos.isiorao.ru
Спасибо за внимание!



Размещение документов на сайтах: http:// http:// www.standart.edu.ru http://fgos.isiorao.ru Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть