Презентация, доклад МО учителей иностранного языка

Содержание

Пояснительная запискаПроблема, над которой работает школа: «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся»Проблема, над которой работает МО учителей иностранного языка: «Формирование умений и навыков, обеспечивающих основные познавательно – коммуникативные потребности учащихся на уроках иностранного языка»

Слайд 1Портфолио
Методического объединения учителей иностранного языка
МБОУ СОШ №3 ст. Гиагинской Гиагинского района
2011-2012

учебный год
ПортфолиоМетодического объединения учителей иностранного языкаМБОУ СОШ №3 ст. Гиагинской Гиагинского района2011-2012 учебный год

Слайд 2Пояснительная записка
Проблема, над которой работает школа:
«Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании

обучающихся»
Проблема, над которой работает МО учителей иностранного языка:
«Формирование умений и навыков, обеспечивающих основные познавательно – коммуникативные потребности учащихся на уроках иностранного языка»
Пояснительная запискаПроблема, над которой работает школа:	«Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании обучающихся»Проблема, над которой работает МО учителей

Слайд 3Учебная работа
Учебная работа по иностранному языку проводится в соответствии с программой

иностранного языка учащихся 2-11 классов (2 и 3 часа в неделю). Обучение проводится по 4 видам речевой деятельности: говорению, письму, аудированию и чтению, учитывая рекомендации министерства образования Российской Федерации
Учебная работаУчебная работа по иностранному языку проводится в соответствии с программой иностранного языка учащихся 2-11 классов (2

Слайд 4Задачи на 2011-2012 учебный год

Повышать интерес учащихся к предмету “Иностранный язык”.
Развивать

у учащихся основные познавательно – коммуникативные потребности.
Повышать степень обученности и качество знаний по предмету.

Задачи на 2011-2012 учебный годПовышать интерес учащихся к предмету “Иностранный язык”.Развивать у учащихся основные познавательно – коммуникативные

Слайд 5Характеристика кадров

Характеристика кадров

Слайд 6Анализ деятельности МО Успеваемость (1 полугодие)
По данным, приведенным в таблице видно,

что наблюдается высокий процент качества знаний. Больше внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися, уроки строятся с учетом индивидуальных особенностей личности каждого ребенка. Это осуществляется в соответствии с опытом и уровнем достижений учащихся, их интересов и склонностей. Используется материал разноуровневой сложности.
Высокие результаты успеваемости обусловлены кропотливой работой учителей.
Анализ деятельности МО  Успеваемость (1 полугодие)По данным, приведенным в таблице видно, что наблюдается высокий процент качества

Слайд 7Внеклассная работа
В течение года проводятся дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися, с

одаренными учащимися
Проведена неделя иностранных языков
Выпускаются стенные газеты, плакаты, календари знаменательных дат, отмечаются праздники стран изучаемого языка
Внеклассная работаВ течение года проводятся дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися, с одаренными учащимисяПроведена неделя иностранных языковВыпускаются стенные

Слайд 8Работа по изучению иностранного языка в начальной школе
Частота занятий - 2

часа в неделю. Длительность занятий 40 минут. Для развития сенсорного, физического, интеллектуального воспитания используется широкий спектр видов деятельности.
Педагоги: Хрисанфова В.Г., Поддубная Т.Г. учитывают уровень психического развития и определяют готовность к изучению на возрастном этапе.
Виды работ, упражнения, носят творческий характер и способствуют активизации мыслительной деятельности, а так же глубокому усвоению материала для стимулирования интереса детей к изучаемому предмету. Организована парная, групповая работа, уделяется внимание речевому этикету.
Работа по изучению иностранного языка в начальной школеЧастота занятий - 2 часа в неделю. Длительность занятий 40

Слайд 9Изобразительная деятельность предусматривает знание слов, обозначающих различные предметы, их свойства, качества.
Проведение

физкультминутки помогает усвоить глаголы и одновременно способствует укреплению здоровья. Часто на уроках происходит смена ведущих деятельностей от игровой к учебной.
Инсценировка, сказка является мощным стимулом к овладению иностранных языков. Атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это дает возможность ребенку преодолеть стеснительность и благоприятно сказывается на результатах обучения.
Изобразительная деятельность предусматривает знание слов, обозначающих различные предметы, их свойства, качества.Проведение физкультминутки помогает усвоить глаголы и одновременно

Слайд 10Работа учителей по темам самообразования

Работа учителей по темам самообразования

Слайд 11Открытые уроки
В рамках недели учителей иностранного языка проведены открытые уроки.

Открытые урокиВ рамках недели учителей иностранного языка проведены открытые уроки.

Слайд 12Участие в семинарах
Районная августовская конференция учителей – август 2011 года
Районные заседания

МО учителей иностранного языка
Участие в семинарахРайонная августовская конференция учителей – август 2011 годаРайонные заседания МО учителей иностранного языка

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть