Автор: Н. И. Орлова,
учитель английского языка
высшей категории МБОУ «Южно – Российский
лицей казачества и народов Кавказа»
города – курорта Железноводска
Автор: Н. И. Орлова,
учитель английского языка
высшей категории МБОУ «Южно – Российский
лицей казачества и народов Кавказа»
города – курорта Железноводска
1. Наличие значимой в исследовательском или творческом плане проблемы или задачи.
2. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов.
3. Самостоятельная деятельность учащихся: индивидуально, в паре, в группе на уроке и вне него.
4. Структурирование содержательной части проекта, с указанием поэтапных результатов и распределением ролей.
5. Использование исследовательских методов: определение проблемы, задачи исследования, выдвижение гипотезы решения, обсуждение методов исследования, оформление конечных результатов, анализ полученных данных, подведение итогов, корректировка, выводы.
I. 1. С открытой координацией
2. Со скрытой координацией
II. 1. Внутренние или региональные
2. Международные
III. 1. Краткосрочные
2. Долгосрочные
Увеличить время речевой практики на уроке для каждого ученика.
Добиться усвоения материала всеми участниками группы.
Решить разнообразные воспитательные и развивающие задачи.
Учитель становится организатором самостоятельной учебно-познавательной , коммуникативной, творческой деятельности учащихся, у него появляются возможности для совершенствования процесса обучения, развития коммуникативной компетенции учащихся, целостного развития их личности.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть