Презентация, доклад к уроку французского языка

В зависимости от целей использования в процессе обучения можно выделить:учебные песни(написанные для определенного УМК, содержащие определенный лексико-грамматический материал и служащие средством его более прочного закрепления)аутентичный песенный материал, специально подбираемый учителем для целей обучения и организованный в

Слайд 1ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПЕСЕННЫМ МАТЕРИАЛОМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


Работу выполнила:
Янборисова Зульфия Хамзиевна,
учитель французского языка,
МБОУ Гимназия №2 г. Красногорска Yan.Zoya75@mail.ru

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПЕСЕННЫМ МАТЕРИАЛОМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ Работу выполнила:Янборисова Зульфия Хамзиевна, учитель французского

Слайд 2В зависимости от целей использования в процессе обучения можно выделить:
учебные песни(написанные

для определенного УМК, содержащие определенный лексико-грамматический материал и служащие средством его более прочного закрепления)
аутентичный песенный материал, специально подбираемый учителем для целей обучения и организованный в виде упражнений
аутентичный песенный материал, спонтанно выбираемый учителем или учащимися как для обучения, так и создания положительного психологического фона на уроке.
В зависимости от целей использования в процессе обучения можно выделить:учебные песни(написанные для определенного УМК, содержащие определенный лексико-грамматический

Слайд 3В песне можно выделить различные аспекты и компоненты:
музыка;

слова;
исполнение;
видеоряд (для видеоклипов);
«легенда» ( история создания песни, сведения об исполнителе и об авторах музыки и слов).
В песне можно выделить различные аспекты и компоненты:  музыка;  слова;  исполнение;   видеоряд

Слайд 4Обращаясь к песне, можно решить несколько задач:
пение способствует улучшению иноязычного

произношения;
развивает память;
несет большой эстетический и воспитательный потенциал;
происходит приобщение к музыкальной культуре страны изучаемого языка;
вносит в урок разнообразие и снимает усталость;
повышает мотивацию в изучении иностранного языка
Обращаясь к песне, можно решить несколько задач: пение способствует улучшению иноязычного произношения;развивает память;несет большой эстетический и воспитательный

Слайд 5Учебный материал: Patricia Kaas MON MEC A MOI.
Задачи

обучения:
-настоящее время глаголов,
-употребление местоимения «у»,
-восстановление текста.
Тематика устной речи: Кино.
Социокультурный комментарий: Габен, Морган.
Задания: (1 без текста, остальные по куплетам, с опорой на текст).
Учебный материал:   Patricia Kaas  MON MEC A MOI.Задачи обучения:-настоящее время глаголов,-употребление местоимения «у»,-восстановление текста.Тематика

Слайд 6PATRICIA KAAS

Née le 5 décembre 1966 à Forbach (Moselle) en Lorraine,

est une chanteuse française. Depuis 1987, elle connaît le succès dans les principaux pays francophones, germanophones, ainsi qu'en Russie.
PATRICIA KAASNée le 5 décembre 1966 à Forbach (Moselle) en Lorraine, est une chanteuse française. Depuis 1987,

Слайд 7MON MEC A MOI

Слушать песню онлайн

MON MEC A MOIСлушать песню онлайн

Слайд 8Il ……. avec mon cœur jouer
Il ……. avec ma vie tricher
Il ……. des

mots menteurs dire
Et moi je …… tout c’qu’il …… croire, dire
Les chansons qu’il me...... chanter
Les rêves qu’il pour deux faire
C’ ……. comme les bonbons menthe être
ҫa ……. du bien quand il pleut faire
Je m’……. des histoires raconter
En écoutant sa voix
C’……. pas vrai ces histoires être
Mais moi, j’y ……. croire

1. Ecoutez et trouvez un verbe au passé composé.
2. Complétez en mettant les verbes au présent de l’indicatif.

Il ……. avec mon cœur				jouerIl ……. avec ma vie					tricherIl ……. des mots menteurs				direEt moi je …… tout

Слайд 93. Trouvez les phrases qui correspondent au modèle:
Le livre qu’il me

donne.
Faites votre phrase d’après ce modèle.
 
4. Expliquez l’emploi du pronom «y». Transformez comme dans l’exemple:
Exemple: Je crois à ces histoires. → J’y crois.
Je pense à mes vacances. →
Je m’intéresse à la géographie. →
Il va à Paris. →
Elle croit au bonheur. →
 
5. Comment comprenez-vous l’expression «c’est du cinéma»?
6. Dans le texte, il s’agit des films en noir et blanc. Connaissez-vous d’autres types de films?
3. Trouvez les phrases qui correspondent au modèle:	Le livre qu’il me donne.Faites votre phrase d’après ce modèle. 4.

Слайд 107. Restituez le texte en retrouvant les correspondances.

Sa façon a. qu’du cinéma
Sans

jamais dire b. deux cents fois
C’est rien c. et Morgan
Mais c’est du pareil d. des histoires
Ce film e. j’y crois
Qu’il m’a joué f. d’être à moi
C’est Gabin g. ces histoires
Enfin ça ressemble h. au même
J’m’raconte i. en noir et blanc
Des scenarios j. chinois
C’est pas vrai, k. à tout ça
Mais moi, l. «je t’aime»
7. Restituez le texte en retrouvant les correspondances.Sa façon					a. qu’du cinémaSans jamais dire				b. deux cents foisC’est rien					c.

Слайд 118. Retrouvez dans le texte les traits de la langue parlée. 9.

Complétez par: il, elles, je, j’.

Mon mec à moi ……. me parle d’aventures
Et quand ……. brillent dans ses yeux
……. pourrais y passer la nuit
……. parle d’amour comme ……. parle des voitures
Et moi, ……. l’suis où ……. veut
Tellement ……. crois tout c’qu’ ……. m’dit
Tellement ……. crois tout c’qu’ ……. m’dit
Oh, oui, mon mec à moi.
8. Retrouvez dans le texte les traits de la langue parlée. 9. Complétez par: il, elles, je,

Слайд 12ТРАДИЦИОННОЕ УЧАСТИЕ И ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ МБОУ «ГИМНАЗИЯ №2» НА ГОРОДСКОМ ФЕСТИВАЛЕ

ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ТРАДИЦИОННОЕ УЧАСТИЕ И ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ МБОУ «ГИМНАЗИЯ №2» НА ГОРОДСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Слайд 13НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 14НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! MERCI POUR VOTRE ATTENTION!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! MERCI POUR VOTRE ATTENTION!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть