Презентация, доклад к уроку A famous person's biography

Технологии развития критического мышления через чтение и письмоПо технологии развития критического мышления через чтение и письмо урок строится поэтапно:Стадии урокаСтадия вызова. На этом этапе происходит вызов в памяти учащихся уже известных ЗУН, вызов интереса к новой

Слайд 1«Обновления содержания образования на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических

технологий, ориентированных на развитие личности ребёнка и совершенствование педагогического мастерства учителя»
«Обновления содержания образования на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребёнка

Слайд 2Технологии развития критического мышления через чтение и письмо
По технологии развития критического

мышления через чтение и письмо урок строится поэтапно:
Стадии урока
Стадия вызова. На этом этапе происходит вызов в памяти учащихся уже известных ЗУН, вызов интереса к новой теме.
Стадия осмысления. На этом этапе проходит работа с новой информацией.
Стадия размышления. Проводится систематизация полученных знаний, происходит оценка, сравнение нового знания с тем, что уже известно.
Рефлексия. Это итог урока, когда происходит оценивание своей работы, своей деятельности, своих чувств в связи с вновь приобретенными ЗУН.
Часто стадия размышления и рефлексии объединены.
Технологии развития критического мышления через чтение и письмоПо технологии развития критического мышления через чтение и письмо урок

Слайд 3Read and discuss
dates of life


personal qualities

things he is famous for

beginning of his career

turning points of his life

main accomplishments

childhood events

his appearance

social recognition

how he died

Read and discussdates of life

Слайд 4"Отсроченная отгадка"
Прием был предложен А. Гином и в ряде методических разработок

получил свое прочтение.

Слайд 5Read and discuss
dates of life


personal qualities

things he is famous for

beginning of his career

turning points of his life

main accomplishments

childhood events

his appearance

social recognition

how he died

Read and discussdates of life

Слайд 6"Корзина идей"
Алгоритм работы с приемом
Объявляется тема урока.
Индивидуальная работа. Каждый ученик тезисно

записывает в тетради все, что ему известно по теме. Этот этап длится недолго — 2-3 минуты.
Работа в парах или в группах. Учащиеся обмениваются информацией, выясняя, в чем совпали их мнения, а в чем возникли разногласия. Время проведения — 3 минуты.
Работа с классом. На этом этапе каждая группа высказывает свое мнение по теме, приводит свои знания или высказывает идеи по данному вопросу. Причем ответы не должны повторятся. Все высказывания учитель кратко записывает на доске.

Слайд 7"Инсёрт"
Авторы приема — ученые Д. Воган и Т. Эстес. Позднее прием

модифицировали Ч. Темпл, К. Меридит и Д. Стилл, которые предложили использовать "инсёрт" в технологии критического мышления.
I — interactive (интерактивная).
N — noting (познавательная).
S — system  for (система).
E — effective (для эффективного).
R — reading (чтения).
T — thinking (и размышления).

Слайд 9Large English-Russian phrasebook
a white elephant обременительное или разорительное имущество, обуза; подарок,

от которого не знаешь, как избавиться

Large English-Russian phrasebooka white elephant обременительное или разорительное имущество, обуза; подарок, от которого не знаешь, как избавиться

Слайд 11"Трафарет"


Слайд 12"Кубик Блума"
Бенджамин Блум известен как автор уникальной системы алгоритмов педагогической

деятельности. Предложенная им теория, или "таксономия", разделяет образовательные цели на три блока: когнитивную, психомоторную и аффективную. Проще говоря, эти цели можно обозначить блоками "Знаю", "Творю" и "Умею". То есть, ребенку предлагают не готовое знание, а проблему. А он, используя свой опыт и познания, должен найти пути разрешения этой проблемы.

Слайд 13Домашнее задание
Ex. 36, p.89 проект

Домашнее заданиеEx. 36, p.89 проект

Слайд 14Использованная литература
http://pedsovet.su
"Кубик Блума" — прием технологии критического мышления. Что это такое

и как его использовать?
Инсёрт — прием технологии критического мышления. Что это такое и как использовать на уроке?
Технологический прием "Трафарет" в презентациях PowerPoint. Подробная инструкция
Методический прием "Отсроченная отгадка"
Прием корзина идей. Что это такое и как его использовать на уроке? Примеры
Стадия осмысления на уроке: приемы, задачи и примеры
Типы уроков по ФГОС в школе: требования к урокам нового типа, виды уроков и примерная структура урока каждого типа
Использованная литератураhttp://pedsovet.su

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть