Презентация, доклад к статье Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка

Содержание

Величайшее искусство уметь превращать для детей в игру все, что они должны делать или выучить... Джон Локк, англ. педагог и философ

Слайд 1Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка
Саакян Ирина

Ивановна,
преподаватель
иностранного языка,
1 квалификационная категория,
ОБПОУ «КЭМТ»

Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению иностранного языкаСаакян Ирина Ивановна,преподаватель иностранного языка, 1 квалификационная категория,ОБПОУ

Слайд 2Величайшее искусство уметь превращать для детей в игру все, что они должны

делать или выучить...
Джон Локк,
англ. педагог и философ

Величайшее искусство уметь превращать для детей в игру все, что они должны делать или выучить...  Джон

Слайд 4Игра практически с древних времен выступает как форма обучения…

Ян Амос Коменский

Игра практически с древних времен выступает как форма обучения…       Ян Амос

Слайд 5 Игровые технологии - это современные образовательные (педагогические) технологии, основанные на активизации и

интенсификации деятельности студентов

Игровые технологии - это современные образовательные (педагогические) технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности студентов

Слайд 6Использование игровых технологий преследует определенные цели:

Использование игровых технологий преследует определенные цели:

Слайд 7Игры способствуют :
созданию психологической готовности студентов к речевому общению
обеспечению естественной необходимости

многократного повторения языкового материала

Игра – универсальная форма дидактического взаимодействия со студентом


Игры способствуют :созданию психологической готовности студентов к речевому общениюобеспечению естественной необходимости многократного повторения языкового материалаИгра – универсальная

Слайд 8Реализация игровых приемов и ситуаций происходит по основным направлениям:


Дидактическая цель ставится перед студентами в форме игровой задачи.
Учебная деятельность подчиняется правилам игры.
Учебный материал используется в качестве ее
средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую.
Успешное выполнение дидактического задания
связывается с игровым результатом.










Реализация игровых приемов и ситуаций происходит  по основным направлениям:

Слайд 9Классификация игровых технологий
1. По виду деятельности:
физические,
интеллектуальные,
трудовые,
социальные
психологические.

Классификация игровых технологий1. По виду деятельности:физические, интеллектуальные,трудовые, социальные психологические.

Слайд 102.По характеру педагогического процесса:
Обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие.
Репродуктивные, продуктивные, творческие.
Познавательные, воспитательные, развивающие,

социализирующие.
Коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и др.

2.По характеру педагогического процесса:Обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие.Репродуктивные, продуктивные, творческие.Познавательные, воспитательные, развивающие, социализирующие.Коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и др.

Слайд 12
ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ
при формировании коммуникативной
компетенции студентов:
1)создание «ситуации успеха» для каждого

участника игры;
2) повышение мотивации изучения предмета; 3) обеспечение личностного роста каждого участника;
4)совершенствование умений активного и доброжелательного взаимодействия друг с другом;
5) активизация психической, познавательной и творческой сфер личности средствами иностранного языка
ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ при формировании коммуникативной компетенции студентов:1)создание «ситуации успеха» для каждого участника игры;2) повышение мотивации изучения предмета;

Слайд 13Игровые приемы:

Игровые приемы:

Слайд 16Классификация игр на уроках английского языка

Классификация игр на уроках английского языка

Слайд 17




Языковые Речевые
Фонетические Аудирование
Лексические Чтение
Грамматические Письмо

Игры
на учебных занятиях


Слайд 18Лексическая игра

Лексическая  игра

Слайд 19TOWER BRIDGE
This is Tower Bridge, built in 1894.
It is next to

the Tower of London.
It is one of the famous bridges across the Thames.
It opens and ships go up and down the river Thames.


















TOWER BRIDGEThis is Tower Bridge, built in 1894.It is next to the Tower of London.It is one

Слайд 20Грамматическая игра
«Безголосый
постоялец»

Грамматическая  игра«Безголосый постоялец»

Слайд 21Фонетическая игра
T-RKEY, D-CK, LAM-,
TRO-T, T-NA, CRA-FISH,
O-STERS, S-UR CR-AM, MARG-RIN-,

MAY-NNA-SE, B-N, SEMOL-NA, RO-L
Фонетическая играT-RKEY, D-CK, LAM-, TRO-T, T-NA, CRA-FISH, O-STERS, S-UR CR-AM, MARG-RIN-, MAY-NNA-SE, B-N, SEMOL-NA, RO-L

Слайд 22Орфографическая игра
cash, spend, mark, funds, save, wealth, tax, rich, currency,

statement, pay, price, pound, money, notes, interest, change, purse, gold, shopping, coin, account, fortune, bank, silver, cheque, treasure, fee, well-off, millionare, penny
Орфографическая игра cash, spend, mark, funds, save, wealth, tax, rich, currency, statement, pay, price, pound, money, notes,

Слайд 23 условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт

условия реального общения
условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создаёт условия реального общения

Слайд 24TRAVELLING
and
TRANSPORT

TRAVELLING and TRANSPORT

Слайд 25ARRIVALS
INFORMATION
CUSTOMS
CHECK-IN
LOST and FOUND
EXIT
PASSPORT CONTROL
DEPARTURES


1.Справочная

2.Паспортный контроль

3.Выход

4.Бюро находок

5.Регистрация

6.Таможня

7.Прибытия

8.Отправления

ARRIVALS INFORMATION CUSTOMS CHECK-IN LOST and FOUND EXIT PASSPORT CONTROL DEPARTURES 1.Справочная2.Паспортный контроль3.Выход4.Бюро находок5.Регистрация 6.Таможня7.Прибытия8.Отправления

Слайд 26What word is it?
-Which of these of transport is the

fastest of all?
a plane
-Which of these means of transport is the most comfortable?
a train
-Which of these means of transport is the cheapest?
a bicycle
-What can you travel to the country by?
by bus, by car, by bicycle
What means of transport do you prefer to travel?
???

What word is it?

What word is it? -Which of these of transport is the fastest of all?a plane-Which of these

Слайд 27ОПОРНАЯ ТАБЛИЦА

ОПОРНАЯ ТАБЛИЦА

Слайд 28Travelling to

Travelling to

Слайд 29Grandmother doesn’t like travelling by plane and by car. But she

likes travelling because of delicious food.
Granny can use the following words and words combination : I’m afraid; so cold; tasty; rainy; expensive; aircrash; carcrash; carsick; airsick; homesick; I don’t know English well enough; fastfood; cafes; restaurants; to order the meals; to pay the bill.

Ann likes travelling by ship. She also likes different kinds of entertainment. She plays tennis well.
Ann can use the following words and word combinations: new friends; sport fans; entertainment; tasty food; restaurant; shopping; tennis court; museums; art galleries.

РОЛЕВЫЕ
КАРТОЧКИ

Mother wants to know more about history, cultural traditions of British people.
Mother can use the following words and word combinations :I suppose; customs; traditions; old provincial towns; ancient castles; museums; art galleries; churches.

Grandmother doesn’t like travelling by plane and by car. But she likes travelling because of delicious food.Granny

Слайд 30Boris is a fan of “The Beatles”. He wants to visit

the native country of this band. He dreams of getting education in England. He is also a good sportsman.
Boris can use the following words: legendary; Liverpool; go sightseeing; take photos; cultural; museums; yachting; football; old universities; colleges; a hostel

Father tries to understand the interests and the wishes of everybody in his family. He can’t decide what means of travelling to choose and how to plan the holiday. He asks questions to everybody and makes a final plan of their travelling to Great Britain .

Boris is a fan of “The Beatles”. He wants to visit the native country of this

Слайд 31Если ты изучаешь чужой язык,
Твои глаза становятся больше,
Твой слух острее,
Твои

ноги быстрее,
Твои руки постигают чужое,
оно становится им близким.
Если ты изучаешь чужой язык,
У тебя вырастают два крыла

Кристиане Грош
Если ты изучаешь чужой язык,Твои глаза становятся больше, Твой слух острее,Твои ноги быстрее,Твои руки постигают чужое, оно

Слайд 32Спасибо
за
внимание !

Спасибозавнимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть