Презентация, доклад к докладу на тему Особенности проведения внеурочной деятельности в первых классах по английскому языку

Современные требования к школе и учителюОрганизация и проведение занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.

Слайд 1Учитель: Басыгарина Елена Валентиновна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №

36

Белгород
2015г

Особенности проведения внеурочной деятельности в 1х классах по английскому языку

Учитель: Басыгарина Елена ВалентиновнаМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 36 Белгород2015гОсобенности проведения внеурочной деятельности в

Слайд 2Современные требования к школе и учителю
Организация и проведение занятий по направлениям

раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.
Современные требования  к школе и учителюОрганизация и проведение занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой

Слайд 3Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности

Слайд 4Отличия занятий внеурочной деятельности
Педагог – тьютор
(учит учиться, включая

детей в деятельность, оказывает им педагогическую поддержку в развитии интереса к познанию, творчеству, занятиям физической культурой и т.д. Помогает им планировать свои достижения, добиваться их осуществления).

Это не классно-урочные занятия (игровая форма проведения занятия, метод полилога, проектная деятельность, ИКТ ).

Отличия занятий внеурочной деятельности  Педагог – тьютор	 (учит учиться, включая детей в деятельность, оказывает им педагогическую

Слайд 5Принципы организации внеурочной деятельности

Принципы организации внеурочной деятельности

Слайд 6игровая деятельность – связующее звено при переходе в начальную школу

игровая деятельность – связующее звено при переходе в начальную школу

Слайд 7Выводы:
Необходимо соблюдать гигиенические требования, осуществлять координацию программ и методов преподавания.

Необходимо использовать

разнообразные формы языковой практики.
Необходимо формировать однородные по уровне группы .

Необходимо осуществлять преемственность между ДОУ и начальной школой преподавания иностранного языка

Выводы:	Необходимо соблюдать гигиенические требования, осуществлять координацию программ и методов преподавания.	Необходимо использовать разнообразные формы языковой практики. Необходимо формировать

Слайд 8СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть