Презентация, доклад из опыта работы учителя английского языка Нестандартные формы уроков

Содержание

Традиционные формыУрок-это основная организационная форма обучения в школе. Он является не только важной организационной, но и, прежде всего педагогической единицей процесса обучения и воспитания. На уроке принципы, методы и средства обучения получают реальную конкретизацию и находят

Слайд 1Нестандартные формы уроков
Учитель английского языка МБОУ «Сергиевская СОШ»
Беляева С.А.

Нестандартные формы уроковУчитель английского языка МБОУ «Сергиевская СОШ»Беляева С.А.

Слайд 2Традиционные формы
Урок-это основная организационная форма обучения в школе. Он является не

только важной организационной, но и, прежде всего педагогической единицей процесса обучения и воспитания. На уроке принципы, методы и средства обучения получают реальную конкретизацию и находят свое правильное решение и воплощаются в жизнь.

Традиционные формыУрок-это основная организационная форма обучения в школе. Он является не только важной организационной, но и, прежде

Слайд 3Нестандартные формы:
Говоря об организации процесса обучения, нельзя забывать также о нестандартных

формах организации учебно-познавательной деятельности детей на самом уроке.
Как заинтересовать ребят изучением предметов, сделать уроки любимыми, увлекательными?

Нестандартные формы:Говоря об организации процесса обучения, нельзя забывать также о нестандартных формах организации учебно-познавательной деятельности детей на

Слайд 4Актуальность проблемы
Учеба- труд, и труд не легкий. Ребенок с малых лет

должен понимать, что все достигается трудом и что трудиться не просто.
При этом учитель должен сделать так, чтобы нелегкий учебный труд приносил школьнику удовлетворение, радость, возбуждал желание вновь и вновь познавать новое.

Актуальность проблемыУчеба- труд, и труд не легкий. Ребенок с малых лет должен понимать, что все достигается трудом

Слайд 5Проблема:
Постепенное угасание интереса к учению. Некоторые ученики вообще не хотят учиться

Проблема:Постепенное угасание интереса к учению. Некоторые ученики вообще не хотят учиться

Слайд 6Причина проблемы:
Дети любопытны. Внимание падает, когда обучаемым преподносятся известные им знания.

Если учебный материал содержит мало или почти не содержит новой информации, то быстро достигается состояние « насыщения »: учащиеся отвлекаются от того, что происходит на занятиях, проявляют так называемое двигательное беспокойство. Поэтому педагогам следует постоянно помнить об « эффекте любопытства ».

Причина проблемы:Дети любопытны. Внимание падает, когда обучаемым преподносятся известные им знания. Если учебный материал содержит мало или

Слайд 7Путь решения проблемы:
Нестандартные формы уроков повышают
эффективность урока и

способствуют
поддержанию стабильного интереса к
учебной работе и лучшему усвоению
программного материала.

Путь решения проблемы:Нестандартные формы уроков повышают  эффективность урока и способствуют  поддержанию стабильного интереса к

Слайд 8Форма повышения познавательного интереса
Нестандартный урок – это
импровизированное учебное

занятие,
которое имеет нетрадиционную
структуру.

Форма повышения познавательного интересаНестандартный урок – это   импровизированное учебное занятие,   которое имеет нетрадиционную

Слайд 9Выигрышная форма:
В ней представлены не только игровые моменты, оригинальная подача материала,

занятость учащихся не только при подготовке уроков, но и в проведении самих уроков через различные формы коллективной и групповой работы. Задания, которые получают дети на нетрадиционных уроках, помогают им жить в атмосфере творческого поиска.

Выигрышная форма:В ней представлены не только игровые моменты, оригинальная подача материала, занятость учащихся не только при подготовке

Слайд 10Виды использования:
Нетрадиционными могут быть и организационный момент, и ход урока, и

физминутка. Это зависит от профессионализма и творческого таланта учителя.
Виды использования:Нетрадиционными могут быть и организационный момент, и ход урока, и физминутка. Это зависит от профессионализма и

Слайд 11Признаки нетрадиционного урока:
Несет элементы нового, изменяются внешние рамки, места проведения.
Используется внепрограммный

материал, организуется коллективная деятельность в сочетании с индивидуальной.
Привлекаются для организации урока люди разных профессий.
Признаки нетрадиционного урока:Несет элементы нового, изменяются внешние рамки, места проведения.Используется внепрограммный материал, организуется коллективная деятельность в сочетании

Слайд 12Элементы урока:
Эмоциональный подъем учащихся через оформление кабинета, доски, музыки, использование видео.
Организация

и выполнение творческих заданий.
Инициативная группа из учащихся для подготовки урока.
Обязательное планирование урока заранее.

Творчество учащихся должно быть направлено на их развитие.
Элементы урока:Эмоциональный подъем учащихся через оформление кабинета, доски, музыки, использование видео.Организация и выполнение творческих заданий.Инициативная группа из

Слайд 13Типы нестандартных уроков:
1.Уроки «погружения»
2.Уроки - деловые игры
3.Уроки - пресс- конференции
4.Уроки-

соревнования
5.Уроки типа КВН
6.Театрализованные уроки
7.Компьютерные уроки
Типы нестандартных уроков: 1.Уроки «погружения»2.Уроки - деловые игры3.Уроки - пресс- конференции4.Уроки- соревнования5.Уроки типа КВН6.Театрализованные уроки7.Компьютерные уроки

Слайд 14Типы нестандартных уроков:
8.Уроки с групповыми формами работы
9.Уроки взаимообучения учащихся
10.Уроки творчества
11.Уроки- аукционы
12.Уроки,

которые ведут учащиеся
13.Уроки-зачеты
14.Уроки- сомнения
Типы нестандартных уроков:8.Уроки с групповыми формами работы9.Уроки взаимообучения учащихся10.Уроки творчества11.Уроки- аукционы12.Уроки, которые ведут учащиеся13.Уроки-зачеты14.Уроки- сомнения

Слайд 15Типы нестандартных уроков:
15.Уроки - творческие отсчеты
16.Уроки- формулы
17.Уроки- конкурсы
18.Бинарные уроки
19.Уроки- обобщения
20.Уроки- фантазии
21.Уроки-

игры
Типы нестандартных уроков:15.Уроки - творческие отсчеты16.Уроки- формулы17.Уроки- конкурсы18.Бинарные уроки19.Уроки- обобщения20.Уроки- фантазии21.Уроки- игры

Слайд 16Типы нестандартных уроков:
29.Уроки- конференции
30.Интегрированные уроки
31.Уроки семинары
32.Уроки – «круговая тренировка»
33.Межпредметные уроки
34.Уроки- экскурсии
35.Уроки

– игры «Поле чудес».
Типы нестандартных уроков:29.Уроки- конференции30.Интегрированные уроки31.Уроки семинары32.Уроки – «круговая тренировка»33.Межпредметные уроки34.Уроки- экскурсии35.Уроки – игры «Поле чудес».

Слайд 17Стандарты 2 поколения:
Преобразования, происходящие в нашей стране, создали определенные условия для

перестроечных процессов в сфере образования и требуют создания новых типов уроков, активного внедрения в уроки различных педагогических методов и способов развития интереса у детей младшего школьного возраста, авторских программ и учебников.
Стандарты 2 поколения:Преобразования, происходящие в нашей стране, создали определенные условия для перестроечных процессов в сфере образования и

Слайд 18Выводы:
Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся

к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний.
Выводы:Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть