Слайд 1ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Слайд 2
Итоговая оценка выпускника начальной школы складывается из :
Накопленной оценки по предмету
Оценки
за выполнение итоговой работы
Слайд 3
Накопленная оценка по предмету (портфель достижений) включает в себя:
Текущие (тематические) и
промежуточные проверочные работы (устные и письменные)
Аудиозаписи устных (монологических, диалогических) высказываний
Оценочные листы , фиксирующие индивидуальный прогресс
Слайд 4
Инструментарий для достижения планируемых результатов освоению программы по английскому языку в
начальной школе.
ОПЕРАЦИОНАЛИЗИРОВАННЫЙ
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ
ОПИСАНИЕ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ
ОСНОВНЫЕ
УМЕНИЯ
ПРИМЕРЫ
ЗАДАНИЙ
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ДЕМО
ВАРИАНТ
ФОРМАТ
СПЕЦИФИКА ОЦЕНКИ
ПРАВИЛЬНОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ
ЦЕЛЬ
СТРУКТУРА,
ТИПЫ ЗАДАНИЙ
УСЛОВИЯ, ВРЕМЯ
ПРОВЕДЕНИЯ
СИСТЕМА
ОЦЕНИВАНИЯ
Слайд 5ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Слайд 6РАЗДЕЛ «КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ.ГОВОРЕНИЕ»
Слайд 8ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: УЧАСТВОВАТЬ В ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ДИАЛОГАХ, СОБЛЮДАЯ НОРМЫ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА, ПРИНЯТЫЕ
В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СТРАНАХ.
УМЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЭТОГО РЕЗУЛЬТАТА:
УЧАСТВОВАТЬ В ПРОСТОМ ЭТИКЕТНОМ ДИАЛОГЕ;
УЧАСТВОВАТЬ В ДИАЛОГЕ-РАССПРОСЕ;
УЧАСТВОВАТЬ В ДИАЛОГЕ-ПОБУЖДЕНИИ.
Слайд 9ЗАДАНИЕ № 1.
РАЗЫГРАЙТЕ ДИАЛОГ ПРИ ВСТРЕЧЕ ДВУХ ЗНАКОМЫХ. ПОПРИВЕТСТВУЙТЕ ДРУГ ДРУГА,
РАССПРОСИТЕ О ДЕЛАХ И ПОПРОЩАЙТЕСЬ.
Hello!
Hi!
How are you?
I’m fine, thank you.And you?
I’m ok, thanks.
Good bye!
Bye!
Слайд 10ЗАДАНИЕ № 2.
Hello! I’m Dima. What’s your name?
Hi! I am Ivan.
How
old are you, Ivan?
I’m ten, and you?
I’m nine .Do you like to play football?
Of course, I do. I like to play football. And can you play tennis?
No, I can’t. But I can play basketball.
Great! Let’s play basketball tomorrow.
Разыграйте диалог:знакомство с новым учеником.Поздоровайтесь и познакомьтесь друг с другом:узнайте имя,возраст,что каждый из вас любит делать.
Слайд 11ПРИМЕР ЗАДАНИЯ
РАЗЫГРАЙТЕ ДИАЛОГ: ОДНОКЛАССНИК ПРОСИТ ОДОЛЖИТЬ ЕМУ КАРАНДАШ.
Could you give a
pencil, please?
Here you are.
Thank you.
Слайд 13ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: СОСТАВЛЯТЬ НЕБОЛЬШОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА, КАРТИНКИ, ПЕРСОНАЖА.
Слайд 14ПРИМЕР ЗАДАНИЯ:
ОПИШИ СВОЕГО ДОМАШНЕГО ПИТОМЦА (КАК ОН ВЫГЛЯДИТ, ЧТО УМЕЕТ ДЕЛАТЬ).
ОПИСАНИЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ НЕ МЕНЕЕ 5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
I have got a kitten Ted is white and black. Ted is nice and funny. It has got green eyes. Its nose is pink . Ted can run ,jump and play.
Слайд 15РАЗДЕЛ «КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ.АУДИРОВАНИЕ.»
Слайд 16
На уроках английского языка учащийся должен понимать приведённые ниже выражения классного
обихода и вербально или действием реагировать на распоряжения учителя.Проверка понимания выражений классного обихода.
Слайд 17ВЫРАЖЕНИЯ КЛАССНОГО ОБИХОДА:
Stand up, please/Sit down, please!
Show me the letter A/
your homework
Get ready for the lesson, please.
Listen to me/ to the story. Say…
Repeat after me!
Say it again. / Repeat it, please.
Talk to each other , please…
Look at the picture. Say…
Let’s sing/ play together
Answer my questions, please.
Ask him/ her questions
Act the dialogue out.
Begin reading, please.
Write down the word / the sentence/ the text.
Take your book/ your pens, please
Open your book/ your workbook ,please
Close your book/ your workbook ,please
Come up to the blackboard
Take your seat, please
Слайд 18ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ:
Сегодня твой одноклассник проводит разминку. Выполни его команды.
Please , jump!
Please, play badminton! Please ,take a pen! Please, draw a house! Please, smile!
Слайд 19РАЗДЕЛ «КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ. ЧТЕНИЕ.»
Слайд 20ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: СООТНОСИТЬ ГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ АНГЛИЙСКОГО СЛОВА С ЕГО ЗВУКОВЫМ ОБРАЗОМ.
Слайд 21ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ:
Прочитай слова: brave, home, green, hot, fun, sad, just, chess,
shelf, when.
Описание правильного ответа: слова прочитаны в соответствии с правилами чтения букв и буквосочетаний английского языка.
Критерий достижения планируемого результата: правильно прочитано не менее 8 слов (из 10)
Слайд 22ПРИМЕР ЗАДАНИЯ:
Прочитайте текст вслух , соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Yesterday I went to the Zoo with my granny. It was great! We saw snakes, crocodiles and an elephant. Do you like crocodiles? I don’t like them. I likes tigers best. Tigers are so strong and nice. Would you like to go to the Zoo with me next Sunday?
Слайд 23РАЗДЕЛ «КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ. ПИСЬМО.»
Слайд 24ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ВЫПИСЫВАТЬ ИЗ ТЕКСТА СЛОВА , СЛОВОСОЧЕТАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Слайд 25ПРИМЕР ЗАДАНИЯ:
Выпишите из текста предлоги:
On Saturdays I don’t go to school.
When the weather is fine, I walk in the park or play football with my friends. I often take photos of my friends. When it’s rainy, I draw pictures and pictures and read books. Sometimes I listen to music.
Слайд 26НАПИШИ, ЗАПОЛНИВ ПРОПУСКИ , ПОЗДРАВИТЕЛЬНУЮ ОТКРЫТКУ ЗАРУБЕЖНОМУ ДРУГУ/ПОДРУГЕ И ПОЗДРАВЬ ЕГО/ЕЁ
С НОВОГОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ.
Dear________________________________
Merry Christmas and a__________________
Best wishes,
____________________________________
Слайд 27ПРИМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА:
Dear_Helen,______________________
Merry Christmas and a Happy New Year!
Best wishes,
Kristina
Слайд 28РАЗДЕЛ «ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ»
Слайд 29ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ВОСПРОИЗВОДИТЬ ГРАФИЧЕСКИ И КАЛЛИГРАФИЧЕСКИ КОРРЕКТНО ВСЕ БУКВЫ АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА
( ПОЛУПЕЧАТНОЕ НАПИСАНИЕ БУКВ, БУКВОСОЧЕТАНИЙ, СЛОВ)
Слайд 30ПРИМЕР ЗАДАНИЯ:
Впиши недостающие заглавные или строчные буквы:
A_,B_,Cc,D_,E_,_f,G_,H_,_i,_j,K_,_l,_m,_n,Oo,
K_,P_,Q_,_r,S_,T_,U_,_v,W_,_x,Y_,_z.
Слайд 31
Планируемый результат: пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём.
Слайд 32ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ:
Запиши слова в том порядке , в котором они могут
быть представлены в англо-русском словаре:
Clock, you, grey, friend, grey , house, lion, name, zoo, snake, what, town.
Слайд 33ПРИМЕР ЗАДАНИЯ:
Спишите стихотворение:
In winter it's cold and snowy,
In summer it's sunny
and fine,
In autumn it's cloudy and rainy,
In spring I can jump up to the sky.
Слайд 34ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ В СЛОВАХ.
s...hool, c…ildren, mo…ning, st…dent, fr…end, te…cher, pen…il,
holida…s, clo…k, less..n.
Слайд 36ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка
, соблюдая нормы произношения звуков.
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
Коммуникативные типы предложений по интонации.
Слайд 37ПРИМЕР ЗАДАНИЯ:
The palace was built in 1789.
Anything interesting ?
Are they going
to arrange a party?
She takes her medicine twice a week.
That’s great!
Why is the boy worried about his sister?
Which of them did you enjoy most?
Прослушай предложения.Подними руку,когда услышишь вопросительное предложение.
Слайд 39ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в
том числе словосочетания ,в пределах тематики начальной школы.
Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Слайд 40ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ:
Прочитай текст. Вставь пропущенные слова. Впиши в каждый пропуск пропущенное
слово, выбрав его из рамочки.Одно слово уже вставлено в качестве образца.
Sweets, porridge, like, may, morning, tasty
Rose is five. In the morning her mother gives Rose … porridge. Rose doesn’t … porridge . She likes … and cakes. Rose says “… I have some sweets, Mum?” Her mother says , “Yes, you may, but after the …”
Слайд 42
Планируемый результат: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений.
Слайд 43ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:РАСПОЗНАВАТЬ И УПОТРЕБЛЯТЬ В РЕЧИ ИЗУЧЕННЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ.
Умения, характеризующие достижения
этого результата распознавать и употреблять в речи.
Изученные существительные в единственном и множественном числе;
Изученные существительные с определённым/неопределённым/ нулевым артиклем ;
Глагол-связку to be ;
Глаголы Present, Past, Future Simple;
Модальные глаголы: can, may, mast;
Личные ,притяжательные и указательные местоимения;
Изученные прилагательные в положительной ,сравнительной и превосходной степени;
Количественные (до 100), и порядковые (до 30) числительные;
Наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Слайд 44ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ:
Впишите в таблицу слова во множественном числе. Используйте образец.
Слайд 45ПРИМЕР ЗАДАНИЯ:
Выбери нужный артикль . Обведи номер правильного ответа.
What is your
name?-My name is … Ann
1)a 2)the 3)-
They live in … Moscow
1)a 2)the 3)-
We have got … nice house.
1)a 2)the 3)-
Where is Jim from?- He is from … Great Britain
1)a 2)the 3)-
I think February is … coldest month of the year.
1)a 2)the 3)-
There are … lot of children in the park.
1)a 2)the 3)-
Слайд 46ПРИМЕР ЗАДАНИЯ:
Прочитай текст. Вставь пропущенные слова am, is, are, was, were
. Некоторые слова могут быть использованы 2 раза
London
Great Britain
12.07.2010
Dear pen friend,
My name is Kate. I … 7. How old … you? I have got a dog a dog and two cats. My dog …grey. My cats … black and white. I like my pets. Have you got a pet?
Last Sunday we … in the country with my family. We had a picnic. We played football and flew the kite. I … happy there. Do you like to have picnics?
What do you do on Sundays?
Write me soon.
Bye,
Kate
Слайд 47УМЕНИЕ: РАСПОЗНАВАТЬ И УПОТРЕБЛЯТЬ В РЕЧИ ГЛАГОЛЫ PRESENT, PAST ,FUTURE SIMPLE.
Слайд 48ВОССТАНОВИ РАССКАЗ О САНТА-КЛАУСЕ.РАСКРОЙ СКОБКИ И ПОСТАВЬ ГЛАГОЛЫ В НУЖНОМ ВРЕМЕНИ.
Santa Claus is very busy in December. He (get) … up early. Then he (wash) … his face and hands with snow . At 7 a.m. Santa (have) … breakfast . He (visit) … forests and fields, towns and cities.
Yesterday Santa Claus (come) … back home at 5 p.m.
He read children’s letters and (write) … a list of Christmas presents.
Tomorrow Santa (make)… Christmas presents for his friends.
Слайд 49УМЕНИЕ: РАСПОЗНАТЬ И УПОТРЕБИТЬ В РЕЧИ МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ.
Слайд 50ПРИМЕР ЗАДАНИЯ:
Выбери правильное слово и обведи номер ответа:
My parrot … speak
Russian .Listen to him.
1)Can 2)may 3)must
…I open the window?- Do, please.
1)Can 2)may 3)must
“You … clean your teeth in morning,” the doctor said.
1)Can 2)may 3)must
D. …you play tennis ?- Yes , I play tennis with my father.
1)Can 2)may 3)must
E. … I come in?- Yes. Come in, please.
1)Can 2)may 3)must
We … ski and skate in winter.
1)Can 2)may 3)must
Слайд 51УМЕНИЕ: РАСПОЗНАТЬ И УПОТРЕБЛЯТЬ В РЕЧИ ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ.
Слайд 52ПРИМЕР ЗАДАНИЯ:
Выбери и обведи нужное слово:
Do you like … book? (this/
these)
… cakes are delicious (this/ these)
Are … your pencils? (this/ these)
Who are … children over there? (that/those)
Could you pass me … pen? (that/those)
Look at … kittens under the tree! Aren’t they funny? (that/those)
Слайд 53
Умение: распознать и употреблять в речи изученные прилагательные в положительной ,
сравнительной и превосходной степени.
Слайд 54ПРИМЕР ЗАДАНИЯ:
Выбери верное слово и обведи номер правильного ответа:
Jim is …
than Tom.
1)young 2)younger 3)the youngest
The new flat is … than the house.
1)comfortable 2)more comfortable 3)most comfortable
February is the … month.
1)short 2)shorter 3)shortest
Moscow is a … city.
1)beautiful 2)more beautiful 3) the most beautiful
I think he is the … pupil in our class.
good 2)better 3) best
The black box is …. Than the bag.
1)small 2)smaller 3)smallest
Слайд 55
Умение: распознавать и употреблять в речи количественные (до 100)
и порядковые (до 30) числительные.
Слайд 57УМЕНИЕ: РАСПОЗНАВАТЬ И УПОТРЕБЛЯТЬ В РЕЧИ НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОГИ ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ
ВРЕМЕННЫХ И ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ.
Слайд 58ВЫБЕРИ ВЕРНЫЙ ПРЕДЛОГ. ОБВЕДИ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА.
Ann had cheese and porridge
… breakfast.
1)at 2)for 3)in
There are a lot of nice small houses … the country
1)at 2)to 3)in
C. Her granny usually watches TV … the evening
1)in 2)at 3)on
…9 p.m. he went to bed.
1)On 2)in 3)at
His friends live … Moscow.
1)at 2)to 3)in
F. The boys are … the USA.
1)from 2)of 3)off