Презентация, доклад Использование музейной педагогики на уроках английского языка

В современных условиях обязательным компонентом целей и содержания обучения иностранному языку в средней школе стали поликультурное образование и воспитание, в частности межкультурная коммуникация

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА И МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА И МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Слайд 2В современных условиях обязательным компонентом целей и содержания обучения иностранному языку

в средней школе стали поликультурное образование и воспитание, в частности межкультурная коммуникация
В современных условиях обязательным компонентом целей и содержания обучения иностранному языку в средней школе стали поликультурное образование

Слайд 3Cоциолингвистическая компетенция, т. е. «способность использовать и преобразовывать языковые формы в

соответствии с ситуацией» (контекст – кто ведет общение с кем, о чем, где, с какой целью – определяет выбор языковых форм)
дискурсивная компетенция, т. е. «способность понять и достичь связности (когерентности) отдельных высказываний в значимых коммуникативных моделях»;

Cоциолингвистическая компетенция, т. е. «способность использовать и преобразовывать языковые формы в соответствии с ситуацией» (контекст – кто

Слайд 4стратегическая компетенция, т. е. способность использовать вербальные и невербальные стратегии для

заполнения (компенсации) пробелов в знании языкового кода пользователем;
социокультурная компетенция, т. е. «некоторая степень знакомства с социокультурным контекстом, в котором используется [изучаемый] язык»;

стратегическая компетенция, т. е. способность использовать вербальные и невербальные стратегии для заполнения (компенсации) пробелов в знании языкового

Слайд 5социальная компетенция, т. е. желание взаимодействовать с другими и уверенность в

себе, а также «умение поставить себя на место другого (эмпатия) и способность управлять социальной ситуацией»
социальная компетенция, т. е. желание взаимодействовать с другими и уверенность в себе, а также «умение поставить себя

Слайд 6развития личностного потенциала и музейно-образовательной компетентности учащихся.
максимального использования синтетической природы

музея, интенсивно влияющей на эмоциональную и эстетическую сферу учащихся;
внедрения педагогической модели, в содержании которой представлены культурно-эстетические ценности музея в качестве предпосылок к деятельности учащихся на основе диалога культур
развития личностного потенциала и музейно-образовательной компетентности учащихся. максимального использования синтетической природы музея, интенсивно влияющей на эмоциональную и

Слайд 7организация процесса освоения музейных ценностей с использованием проблемных, эвристических, театрализованных и

игровых методов, стимулирующих непосредственное вовлечение детей в художественно-творческую деятельность
человек в процессе знакомства с музейной культурой получает дополнительный шанс осознать себя, развить личностный и творческий потенциал;
концепции музейного педагогики, ориентированные на формирование у учащихся ценностного отношения к культурно-историческому наследию.

организация процесса освоения музейных ценностей с использованием проблемных, эвристических, театрализованных и игровых методов, стимулирующих непосредственное вовлечение детей

Слайд 8 «Целью изучения иностранного языка является организация общения между двумя возможными

культурами».
Хатчинсон
«Целью изучения иностранного языка является организация общения между двумя возможными культурами».

Слайд 95класс -История твоегогорода
Экскурсия по моему городу
6класс-Музеи Лондона
Интервью с туристами
7класс-В школе

здорово!
8класс-Родная страна,Человек и природа
9класс-Что делает твою школу особенной?
10класс-Молодёжь и искусство Разные пейзажи – разные страны
11класс-Проблемы глобализации
5класс -История твоегогорода Экскурсия по моему городу6класс-Музеи ЛондонаИнтервью с туристами7класс-В школе здорово!8класс-Родная страна,Человек и природа9класс-Что делает твою

Слайд 10 тема: Страна изучаемого языка - Великобритания Моя страна -Россия Моя область-Саратовская Мой город(школа)- Пугачев

Тема «Достопримечательности» Музеи в Лондоне Музеи в Москве Музеи в Саратове Музеи в Пугачеве Школьный музей
тема: Страна изучаемого языка - Великобритания Моя страна -Россия Моя область-Саратовская Мой город(школа)- Пугачев  Тема

Слайд 11Формы использования краеведческого материала: дидактическая игра, сообщение, реферат, устный журнал, телемост,

выпуск газеты, коллаж, постер, интерпретация (переводческая деятельность), экскурсии в музеи и по родному краю, проектная работа, инсценировка, мультимедийная презентация.
Формы использования краеведческого материала: дидактическая игра, сообщение, реферат, устный журнал, телемост, выпуск газеты, коллаж, постер, интерпретация (переводческая

Слайд 12 Краеведческий материал и музейная педагогика – эффективный аспект учебно-воспитательного процесса,

в частности, обучения английскому языку, так как непосредственно связан с жизненным опытом учащихся, обогащает их знания об истории, достижениях родного края, способствует сохранению культурного наследия, приобщению к народным традициям и воспитанию духовно-нравственной, толерантной личности.
Краеведческий материал и музейная педагогика – эффективный аспект учебно-воспитательного процесса, в частности, обучения английскому языку, так

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть