Презентация, доклад Использование метода проектов на уроках английского языка для развития творческого потенциала школьников

Содержание

Метод проектов на уроках английского языка “Я знаю, для чего мне надо всё, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить” – вот основной тезис современного понимания метода проектов.На уроках мы используем

Слайд 1Использование метода проектов на уроках английского языка
для развития творческого потенциала

школьников

Иванищева Елена Игоревна
Учитель английского языка
МБОУ СОШ № 21 города Мурманска

Использование метода проектов на уроках английского языка для развития творческого потенциала школьниковИванищева Елена ИгоревнаУчитель английского языкаМБОУ СОШ

Слайд 2Метод проектов на уроках английского языка
“Я знаю, для чего мне

надо всё, что я познаю. Я знаю, где и как я могу это применить” – вот основной тезис современного понимания метода проектов.

На уроках мы используем деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы обучения.
«Christmas play» включает в себя два вида проекта: творческий (театрализация) и ролевой (результат проекта остается открытым до самого окончания).

Классификация проекта по продолжительности: краткосрочный, 7 уроков.

Вид презентационного проекта: воплощение, ролевая игра, спектакль.

Через проект учимся аргументировано излагать свои мысли, идеи, анализировать свою деятельность, предъявляя результаты рефлексии, анализа групповой и индивидуальной самостоятельной работы, вклада каждого участника проекта; демонстрируем наглядный материал, показываем результат практической реализации знаний и умений. Освоение нового происходит в атмосфере творчества и дружеской партнерской обстановки. Это способствует раскрытию творческих способностей личности ребенка.
Метод проектов на уроках английского языка “Я знаю, для чего мне надо всё, что я познаю. Я

Слайд 3Этапы проектной деятельности, соответствующие учебной деятельности:

мотивационный
планирующий – подготовительный (определяются

тема и цели проекта)
информационно-операционный
рефлексивно-оценочный

Цели занятий по методике проектов:

Практическая – стимулировать интерес учащихся к теме активизируя использование изученного лексического материала на проектную деятельность, предусматривающую решение конкретных поставленных задач, показать практическое применение полученных знаний.
Воспитательная – научить учащихся работать в микрогруппах, узнать мнение соучастников проекта, проявляя интерес к проявляемой работе и воспринимать дело всей группы как личностно-ориентированную деятельность.
Развивающая – способствовать развитию памяти, воображения и процессов мыслительной деятельности, творческого мышления и подхода к выполнению поставленных задач.
Образовательная – ознакомить учащихся с лексикой по теме и формировать у учащихся навыки успешного пользования лексикой по данной теме.
Этапы проектной деятельности, соответствующие учебной деятельности: мотивационный планирующий – подготовительный (определяются тема и цели проекта) информационно-операционный рефлексивно-оценочный

Слайд 4В ролевой игре происходит существенная перестройка поведения ученика – оно становится

произвольным. Это значит, что в ролевой игре ученик более раскрепощен и свободен. Этим и объясняется секрет популярности ролевых игр среди учителей и учащихся, т.к. решаются комплексные задачи усвоения нового материала, закрепления и развития творческих способностей, а также для формирования общеучебных умений. Тем самым повышая мотивации школьников к изучению иностранного языка.

Исполняя роли персонажей с разными характерами, школьники примеряют на себя различные модели социального поведения. Это очень важно для того, чтобы в будущем они могли вести себя адекватно в любых ситуациях

Театральная деятельность позволяет решать проблемы детей групп риска ( с нетипичным поведением): излишне застенчивых, агрессивных, социально неуверенных и т. д. Кроме того, театр позволяет организовывать работу и с одаренными детьми.
В ролевой игре происходит существенная перестройка поведения ученика – оно становится произвольным. Это значит, что в ролевой

Слайд 5Драматизация творчески упражняет и развивает самые разнообразные способности и функции: речь,

интонацию, воображение, память, наблюдательность, внимание, ассоциации, технические и художественные способности (работа над сценой, бутафорией, костюмами, декорациями), двигательный ритм, пластичность и т.д., благодаря этому расширяет творческую личность ребенка. Благодаря ей развивается эмоциональная сфера, тем самым обогащается личность; развивается симпатия, сострадание, нравственное чувство, воспитывается способность перевоплощаться в других, жить их жизнью, чувствовать их радость и горе.

В процессе театральной деятельности совершенствуются:

интонационные, грамматические и лексические навыки;
использование и отработка речевых фраз и клише в различных ситуациях;
углубление страноведческих знаний;
умение аудирования;
практическое использование знаний в коммуникативной сфере.

Театральные постановки на иностранном языке – одно из направлений вне учебной деятельности, основная задача которой – повышение интереса, мотивации, активизация желания изучать иностранный язык.
Драматизация творчески упражняет и развивает самые разнообразные способности и функции: речь, интонацию, воображение, память, наблюдательность, внимание, ассоциации,

Слайд 6Задачи уроков:

повторить лексический материал по теме
добиться от учащихся правильного произношения

перечисленных выражений по теме;
организовать и провести работу по созданию проектов
обеспечить необходимые условия для продуктивной работы учащихся;
осуществить защиту подготовленных проектов;
подвести итог занятий, обсудить «плюсы» и «минусы» работы над проектами.
Задачи уроков: повторить лексический материал по темедобиться от учащихся правильного произношения перечисленных выражений по теме;организовать и провести

Слайд 73 Класс, Unit 2. «Happy green lessons»

3 Класс, Unit 2. «Happy green lessons»

Слайд 8Match them up!
Draw a line to match the picture and the

word.

Ответ:

Match them up!Draw a line to match the picture and the word.Ответ:

Слайд 9What’s the order?
Put the sentences in order to make a letter

to Santa.

Ответ:

What’s the order?Put the sentences in order to make a letter to Santa.Ответ:

Слайд 10What is the word?
What’s in Santa’s bag? Write the word next

to the pictures.
What is the word?What’s in Santa’s bag? Write the word next to the pictures.

Слайд 11Write the missing words in the sentences
Children wait for …to bring

them presents.
Santa puts … in the children’s stockings.
People put presents under the …. tree.
You can put a … on top of the Christmas tree.
When it snows, you can build a … by making two big snowballs.

Ответ:

Children wait for Santa to bring them presents.
Santa puts presents in the children’s stockings.
People put presents under the Christmas tree.
You can put a star on top of the Christmas tree.
When it snows, you can build a snowman by making two big snowballs.

Whose present?

Задание: Santa and Amy have a bag full of presents, but who are they for? Help Santa and Amy deliver the children's presents in time for Christmas.

Write the missing words in the sentencesChildren wait for …to bring them presents.  Santa puts …

Слайд 12«Учимся хорошим манерам» - разыграй вежливый разговор за столом с Father

Christmas.
Используй выражения:

Would you like …?
Have you got …? May I have (some) …?
Here you are!
Thank you.
You are welcome.
«Учимся хорошим манерам» - разыграй вежливый разговор за столом с Father Christmas.Используй выражения:Would you like …?Have you

Слайд 13Christmas play
Fairy:

Sleep, my baby, do not cry.
I shall sing a lullaby.
Put

your head into your pillow,
Shut your eyes and sleep, sleep, sleep.
(Появляется Father Christmas около камина)

Baby: Hello! What's your name?
Father Christmas: Father Christmas
Baby:
How old are you? – I am very old.
Where are you from? – I am from Britain.
Where do you live? – I live in the house.
What do you like? – I like ski and skate.
Do you clean your teeth in the morning? – Yes, I do. I clean my teeth in the morning.
What is your favourite hobby? – I give presents and crackers for children.
Can you jump and fly? – I can jump and fly very well.
Have you got a friend? – I have got a lot of friends.
Would you like a scooter? – Yes, I would like a scooter.

Christmas playFairy:Sleep, my baby, do not cry.I shall sing a lullaby.Put your head into your pillow,Shut your

Слайд 14Enter Stevie Danny Lucy and Annie
Stevie, Danny, Lucy and Annie: Shh!
Baby:

Look! Father Christmas!
Danny: Why are you sad?
Father Christmas: It’s Christmas.
Stevie: I like Christmas!
Baby: I like presents!
Lucy: I like crackers!
Annie: I like Christmas dinner!
Father Christmas: I like presents and crackers and Christmas dinner.
Lucy. Why don’t you like Christmas?
Father Christmas: I work at Christmas. No presents, no crackers, no Christmas dinner for me.
Аll children: That’s terrible!
Stevie: Have you got a Christmas tree?
Father Christmas: No.
Danny: Have you got Christmas decorations?
Father Christmas: No
Lucy: Have you got presents?
Annie: Have you got a Christmas cake?
Father Christmas: No
All children: That's terrible!
Enter Stevie Danny Lucy and AnnieStevie, Danny, Lucy and Annie: Shh!Baby: Look! Father Christmas!Danny: Why are you

Слайд 15Baby: {taking Father Christmas by the hand): Come and look at

our Christmas tree.
The children take Father Christmas to the sitting room.
Annie: Look at the star.
Danny: Look at the decorations.
Baby: Look at the presents.
Stevie: Father Christmas is sad. He doesn't like Christmas.
Danny: He works at Christmas.
Baby: He hasn’t got any presents and crackers.
Stevie: He hasn’t got Christmas dinner. That’s terrible!
Danny: Have Christmas dinner here.
Annie: Have Christmas dinner and crackers!
Baby {holding out a present) Don't cry! Happy Christmas, Father Christmas.
Father Christmas: A present! For me? Oh, thank you.
All children: You are welcome! Hooray!

We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
And a Happy New Year!
Baby: {taking Father Christmas by the hand): Come and look at our Christmas tree.The children take Father

Слайд 16Литература:
wwwwww.www.britishcouncilwww.britishcouncil.www.britishcouncil.orgwww.britishcouncil.org/www.britishcouncil.org/learnenglishkids - дидактический раздаточный материал по английскому языку, статьи, игры, песни.

http://ucoz.ru

– статья «Инновационные технологии при внедрении ФГОС», автор Потапова Наталия Сергеевна, замдиректора по УВР ГБОУ СОШ с. Мордово - Аделяково

http://http://alldayhttp://allday2.http://allday2.com – портал обо всём интересном в дизайне.

Е. Н. Безгина «Театральная деятельность дошкольников на английском языке», Творческий Центр, Москва 2008.
Литература:wwwwww.www.britishcouncilwww.britishcouncil.www.britishcouncil.orgwww.britishcouncil.org/www.britishcouncil.org/learnenglishkids - дидактический раздаточный материал по английскому языку, статьи, игры, песни.http://ucoz.ru – статья «Инновационные технологии при внедрении

Слайд 17Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть