Презентация, доклад Игры на уроках английского языка

Презентация: Игры на уроках английского языка, предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 17 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Использование игрового метода для создания психологической готовности учащихся к речевому общениюПодготовила Коржилова Мария Владимировна
Текст слайда:

Использование игрового метода для создания психологической готовности учащихся к речевому общению

Подготовила Коржилова Мария Владимировна
Учитель английского языка
МАОУ гимназия №22


Слайд 2
Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить.А. Грин
Текст слайда:


Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить.
А. Грин


Слайд 3
Реформа школьного образования ориентирует на повышение качества учебно-воспитательного процесса и эффективности в изучении различных предметов, в особенности
Текст слайда:


Реформа школьного образования ориентирует на повышение качества учебно-воспитательного процесса и эффективности в изучении различных предметов, в особенности это касается преподавания иностранных языков.

Одной из задач, которая стоит перед современной школой, является оптимальная интенсификация труда.


Слайд 4
Её основными составляющими являются:  повышение целенаправленности обучения, усиление его мотивации, активизация темпов учебных действий, рефлексивных навыков
Текст слайда:

Её основными составляющими являются:


повышение целенаправленности обучения,
усиление его мотивации,
активизация темпов учебных действий, рефлексивных навыков труда.


Слайд 5
Федеральные государственные стандарты образования ставят перед школой задачу «формирования и совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции, расширение лингвистического кругозора
Текст слайда:

Федеральные государственные стандарты образования ставят перед школой задачу «формирования и совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса».

Одной из ведущих тенденций современной методики обучения иностранным языкам является поиск таких методов обучения, которые наиболее полно соответствовали бы поставленным целям.


Слайд 6
Игровой метод обучения достаточно интересный и эффективный в организации учебной деятельности учащихся. Данный метод может использоваться на
Текст слайда:

Игровой метод обучения достаточно интересный и эффективный в организации учебной деятельности учащихся.

Данный метод может использоваться на всех ступенях обучения с адаптацией для каждого определённого возраста.

Использование данного метода способствует созданию благоприятной психологической атмосферы общения, помогает учащимся увидеть в иностранном языке реальное средство общения.


Слайд 7
Фонетические игры Цели проведения фонетических игр:тренировать обучающихся в произнесении звуков английского языка и в умении слышать звуки
Текст слайда:

Фонетические игры

Цели проведения фонетических игр:
тренировать обучающихся в произнесении звуков английского языка и в умении слышать звуки в словах;
научить обучающихся громко и чётко читать стихи;
разучивать стихотворения с целью их воспроизведения по ролям.


Слайд 8
Этапы фонетических игрразучивание стихов;этап: театрализация стихов.Where are you going to, my little cat? I’m going to town,
Текст слайда:

Этапы фонетических игр

разучивание стихов;
этап: театрализация стихов.

Where are you going to, my little cat?

I’m going to town, to buy a hat!

What? A cat in a hat? A hat for a cat? Who ever saw a cat in a hat?


Слайд 9
Лексические игры Цели проведения лексических игр:познакомить учащихся с новыми словами и их сочетаниями;тренировать учащихся в употреблении лексики
Текст слайда:

Лексические игры

Цели проведения лексических игр:
познакомить учащихся с новыми словами и их сочетаниями;
тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближённых к естественной обстановке;
развивать речевую реакцию.


Слайд 10
“What’s this?”   Дети видят картинку в компьютерной презентации и пытаются отгадать слово. Для проверки появляется
Текст слайда:

“What’s this?”

Дети видят картинку в компьютерной презентации и пытаются отгадать слово. Для проверки появляется слово, которое все произносят. Строят предложение с данным словом по предложенной вначале картинке.


Слайд 11
“Memory Game” Игра идет по принципу «снежного кома».Учитель говорит детям, что в игре должныиспользоваться слова, которые определяютсяучителем.
Текст слайда:

“Memory Game”

Игра идет по принципу «снежного кома».
Учитель говорит детям, что в игре должны
использоваться слова, которые определяются
учителем. Например, те слова, которые учили
дома.


Слайд 12
I go to the shop to buy some milkI go to the shop to buy some milk
Текст слайда:

I go to the shop to buy some milk

I go to the shop to buy some milk and some butter.

I go to the shop to buy some milk, some butter and some sugar


Слайд 13
Для лексических игр можно использовать загадки. It’s white, cold and sweet. All children like it.It’s a vegetable.
Текст слайда:

Для лексических игр можно использовать загадки.

It’s white, cold and sweet. All children like it.

It’s a vegetable. It’s green and long.

This fruit is sweet and delicious. It’s orange


Слайд 14
Грамматические игрыОсвоение грамматики часто вызывает трудности. Отработка грамматических правил – долгий и скучный процесс. Чтобы повысить мотивацию
Текст слайда:

Грамматические игры

Освоение грамматики часто вызывает трудности. Отработка грамматических правил – долгий и скучный процесс. Чтобы повысить мотивацию учащихся к изучению языка и облегчить им освоение грамматических навыков необходимо также использовать различные грамматические игры


Слайд 15
“Boaster”  Учитель заготавливает полоски бумаги с написанными на них предложениями в изучаемом времени. Каждый ученик, который
Текст слайда:

“Boaster”

Учитель заготавливает полоски бумаги с написанными на них предложениями в изучаемом времени. Каждый ученик, который вытягивает полоску, должен прочитать предложение. А задача остальных – по очереди попытаться произнести что-то ещё более впечатляющее, не изменяя значимый глагол.


Слайд 16
I go to school by metro.I go to school by my car.I go to school by plane
Текст слайда:

I go to school by metro.

I go to school by my car.

I go to school by plane


Слайд 17
TTHANKS FOR ATTENTION!!!
Текст слайда:

T

THANKS FOR ATTENTION!!!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть