Слайд 12 класс
Урок 21
Тема: Мой настоящий друг.
УМК Биболетова М.З.
Учитель английского языка
Кунц Т.Б.
Слайд 2Приветствие
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
I’m glad
to see you!
Answer my questions:
- Who is on duty today?
- Who is absent today?
- What day of the week is it today?
Слайд 3Фонетическая зарядка
[ɔ] – fox, dog, not, hot;
[æ] – cat, man, bag,
fat;
[e] – pet, friend, bed, pen;
[ʌ] – run, jump, cup, bus;
[aɪ] – tiger, nice, fine, ride;
[eɪ] – play, Kate, name, place.
Слайд 4Прочитай и переведи
[fɔks]
[dɔg]
[kæt]
[pet]
[pærət]
[frend]
[swim]
[klaɪm]
[flaɪ]
[sɪŋ]
[dʒʌmp]
[mʌŋkɪ]
Слайд 5Let’s sing a song!
This is our mother.
This is our father.
This is
our brother tall.
This is our sister.
This is our baby.
Oh, how we love them all!
Слайд 6Игра «Снежный ком»
Один ученик называет слово по теме «Семья», другой его
повторяет и добавляет своё и так далее.
P1: a family
P2: a family, a father
P3: a family, a father, a mother
P4: a family, a father, a mother, a sister
P5: a family, a father, a mother, a sister, a brother
P6: a family, a father, a mother, a sister, a brother, a son
Слайд 7Упражнение 3 стр.39
Расскажи от имени Jim что ты умеешь делать
и кого умеешь рисовать. Не забудь указать цвет животного на твоём рисунке.
My name is Jim. I can draw. I can draw a violet fox. I can draw a yellow crocodile. I can draw a green tiger. I can draw a blue elephant. I can draw an orange cat. I can draw a pink dog.
Слайд 8Упражнение 5 стр.39
I have got a pet. It is a rabbit.
It is five. My rabbit is grey. His name is Martin. Martin can run and jump. My pet can dance.
I have got a pet. It is a dog. It is seven. His name is Rex. My dog is black and white. My dog can jump and run. My dog
can sing.
Слайд 9Упражнение 4 стр.39
?
- Have you got a parrot?
No, I haven’t. I have not got a parrot.
Have you got a dog?
No, I haven’t. I have not got a dog.
Have you got a cat?
Yes, I have! I have got a cat. My cat
can jump, run and sing. It is white.
Слайд 10Упражнение 1 стр.38
Послушай песню о дружбе и спой её вместе с
артистами. (аудирование)
The more we are together,
Together, together,
The more we are together,
The happier we are.
For my friend is your friend
And your friend is my friend.
The more we are together,
The happier we are.
Слайд 11Упражнение 2 стр.38
Let’s …… together – Давайте……… вместе
Let’s sing together.
Слайд 12Повторяем алфавит
1. Я называю букву, а вы называете звук.
2. Я показываю
карточки с буквами, а вы называете эти буквы.
3. Я произношу слова, а вы должны назвать букву, с которой они начинаются.
4. Я называю букву, а вы в тетради записываете прописную букву.
5. Назовите гласные буквы и скажите какие звуки они могут передавать.
6. Какие звуки передают буквы: t, k, p, d, g, b.
Слайд 13Буква Tt [ti:]
Meet a new letter. Сегодня мы познакомимся с согласной
буквой Tt [ti:]. В словах она при чтении передаёт звук [t].
Repeat after me:
street, table, Tim, Tom, tiger, today, cat, it, hot, got, pet
Слайд 14Learn by heart
The letter “Tt”
Where is Tricky?
Where is he?
He is under
the table.
Oh, I see.
Слайд 15А сейчас просто послушай!
Послушай историю о рассеянной
черепахе, расказанную букваой Tt.
Как
то к портному явилась бедняжка
Turtle- черепашка, turtle- растеряшка.
К turkey- индюшке направилась в гости
И потeряла свой маленький хвостик.
-Tailor!- просила портного бедняжка. –
Новый tail– хвостик – пришей черепашке.
Слайд 16Итог нашей работы
1. Мы научились описывать наших друзей – домашних питомцев.
2.
Мы познакомились с новой моделью предложения Have you got a pet?
3.Мы повторили слова по теме «Семья»
4. Мы вспомнили песенки и разучили новую песню.
5. Мы познакомились с новой буквой английского алфавита, буквой Tt.
6. Мы научились приглашать друзей выполнять действия вместе.
Слайд 17Thank you for your work
See you tomorrow!