Слайд 1Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №26 г.Балаково
Начальная школа: Новые
методы и технологии преподавания иностранного языка в соответствии с ФГОС НОО
Подготовила учитель
английского языка: Вешкина
Татьяна Геннадьевна
2018 год
Слайд 2
Три основные группы педагогических технологий:
1.Технологии объяснительно-иллюстративного обучения (основа
– информирование и просвещение учащихся с целью выработки общеучебных умений и навыков)
2.Личностно-ориентированные технологии обучения (основа – условия для обеспечения собственной учебной деятельности, учет и развитие индивидуальных особенностей личности)
3.Технологии развивающего обучения (основа – способ обучения, включающий внутренние механизмы личностного развития обучающихся, их интеллектуальных способностей)
Слайд 3
1. Технология проблемного обучения
Проблемное обучение - это тип
развивающего обучения, в котором сочетаются самостоятельная систематическая поисковая деятельность учащихся с усвоением готовых выводов науки.
Слайд 4
2. Игровые технологии
Игра — это естественная для ребенка
и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям естественно и удобно его принять.
Слайд 5
Bend your head!
Bend your knee!
Grow as tall
As a tall tree!
Raise your
head!
Jump up high!
Wave your hand
And say «Goodbye!»
Слайд 6Игра «Избалованный кролик».
Сначала роль Избалованного Кролика исполняет учитель, затем – дети.
Кролик.
Dear sisters, dear brothers! I’m hungry! I’m very hungry.
Ученик. Do you want (would you like) ham?
Кролик. No, I don’t. I don’t want (wouldn’t like) ham.
Ученик. Do you want cheese?
Кролик. No, I don’t. I don’t want cheese. I want a sweet,
Ученик. Oh! Here you are!
Кролик. Thank you!
Ученик. You are welcome.
Кролик. Dear sisters, dear brothers! I’m thirsty! I’m very thirsty!
Ученик. Do you want apple juice?
Кролик. No, I don’t want apple juice.
Слайд 7
Игра «Лисичка»: одного ученика выбирают на роль водящего
- «лисы». «Лиса» сидит в углу на стульчике, «спит». Дети приближаются к «лисе» и говорят:
Foxy, Foxy,
Let us play!
«Лиса», «просыпаясь», отвечает:
I am hungry!
Run away!
Дети разбегаются. «Лиса» бегает по комнате, стараясь «осалить» кого-то из ребят, тот становится водящим.
Слайд 8
Игра «Рыбалка» - из числа детей выбираются двое
«ловцов». Они держат «рыбацкую сеть» (большой головной платок) за концы и поднимают руки вверх. Под сетью «проплывают рыбы» (остальные дети). Все хором произносят рифмовку:
Fish is tasty,
Fish is fat,
Fish is here -
In my net.
По окончании рифмовки «ловцы» накрывают платком того ребенка, который в этот момент пробегает между ними. Пойманный игрок заменяет одного из водящих. Игра продолжается.
Слайд 9Игры-загадки
One face, two hands, it goes, yet stands (a clock).
Two brothers,
but they don’t see each other (eyes).
It doesn’t have legs, but it jumps (a ball).
Clean, but not water, white, but not snow, sweet, but not ice-cream (sugar).
What is white when it’s dirty and black when it’s clean? (blackboard)
What has four legs but cannot walk? (a table)
Слайд 10Игры-беседы
« True or false».
Mike is swimming in the
river”. Students: “It’s false”. Teacher: “It’s snowing;' Mike is swimming in the swimming pool”. Students: “It’s true” etc.
Слайд 11Метод проектов.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных
навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве.
Метод обучения в сотрудничестве.
Обучение в сотрудничестве (cooperative learning), обучение в малых группах относится к технологиям гуманистического направления в педагогике.
Слайд 12Метод формирования учебной деятельности школьников.
Как бы ни был ученик
мотивирован и как бы ни хотел высказаться, прочесть что-то, т.е. выполнить задание, он должен, прежде всего, знать, как выполняется то или иное задание, уметь его выполнять.
Метод моделирования высказываний.
Этот метод отличается от использования общеизвестных логико-синтаксических схем тем, что дети сами на основе разговорного текста выстраивают содержание и логику своего высказывания.