Презентация, доклад етодическая разработка урока-игры по английскому языку на тему Family and shopping

Содержание

Министерство образования и науки РД ГБОУ СПО «Хасавюртовский аграрно-экономический колледж»Методическая разработка урока-игры по английскому языку на тему «Family and shopping»Разработала преподаватель английского языка Абукова Р.Г

Слайд 1 Министерство образования и науки РД ГБОУ СПО «Хасавюртовский аграрно-экономический колледж»  
Методическая разработка урока-игры

по английскому языку на тему «Family and shopping»
Разработала преподаватель английского языка Абукова Р.Г
Министерство образования и науки РД ГБОУ СПО «Хасавюртовский аграрно-экономический колледж»   Методическая разработка урока-игры

Слайд 2Министерство образования и науки РД ГБОУ СПО «Хасавюртовский аграрно-экономический колледж»
Методическая разработка урока-игры

по английскому языку на тему «Family and shopping»
Разработала преподаватель английского языка Абукова Р.Г

Министерство образования и науки РД ГБОУ СПО «Хасавюртовский аграрно-экономический колледж»Методическая разработка урока-игры по английскому языку на тему

Слайд 3Введение
В условиях реализации задач реформы общеобразовательной школы учителя и методисты постоянно

ищут резервы повышения уровня качества и эффективности обучения иностранному языку. Одним из этих резервов можно считать ролевую игру, которая является эффективным средством создания коммуникативной направленности уроков иностранного языка. Ролевая игра, будучи наиболее точной и доступной моделью иноязычного общения, является той организационной формой обучения, которая позволяет оптимально сочетать групповые, парные и индивидуальные формы на уроке. При участии в ролевых играх у студентов закладываются основы коммуникативной компетенции, позволяющие осуществлять иноязычное общение студентов на уроках, что является главной целью обучения иностранному языку. Ролевая игра – простой и естественный способ познания человеком окружающей действительности, наиболее доступный путь к овладению знаниями, умениями, навыками . Необходимость рационального построения, организации и применения ролевых игр в процессе обучения и воспитания студентов средствами иностранного языка требует тщательного и детального изучения этого вопроса.
ВведениеВ условиях реализации задач реформы общеобразовательной школы учителя и методисты постоянно ищут резервы повышения уровня качества и

Слайд 4, … в игре человек испытывает такое же наслаждение от    свободного   обнаружения   своих    способностей какое художник  испытывает  во  время  творчества. Ф. Шиллер.
Игра

посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий- все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, и вместе с этим возникает чувство удовлетворения- «оказывается, я уже могу говорить наравне со всеми». Игровая форма работы, проводимая в кабинете может вызвать интерес учащихся к иностранному языку, способствовать активизации их мыслительной деятельности, а также развитию речевой деятельности.
З. В. Манулейко считает, что большое значение в психологическом механизме игры отводится мотивации деятельности. Игровые методы обучения используют различные способы мотивации:
1) совместное решение игровых задач стимулирует межличностное общение и укрепляет отношения между учащимися (мотивы общения);
2) в игре учащиеся могут постоять за себя, свои знания, свое отношение к деятельности (моральные мотивы);
3) каждая игра имеет близкий результат (окончание игры) и стимулирует учащегося к достижению цели (победе) и осознанию пути достижения цели. В игре учащиеся изначально равны, а результат зависит от самого игрока, его личностных качеств
, … в игре человек испытывает такое же наслаждение от    свободного   обнаружения   своих    способностей какое художник  испытывает  во  время  творчества. Ф. Шиллер. Игра посильна даже

Слайд 5 «Семья. Квартира. Покупки.»
Цели:

а)образовательная- контроль и обобщение тем«Множественное число существительных »;

«Общие ,специальные, альтернативные вопросы «Сравнительная степень простых прилагательных ; «Количественные числительные»; контроль знания лексического материала развитие навыков устной речи по теме «Покупки».

б)воспитательная- воспитание внимательности, творческой активности ;создать положительную мотивацию;

с)развивающая- умение сравнивать, развитие анализа и синтеза; концентрировать память и внимание;
Оснащение урока (т с о): компьютер , проектор ,слайды
«Семья. Квартира.  Покупки.»Цели:а)образовательная- контроль и обобщение тем«Множественное число существительных »; «Общие ,специальные, альтернативные вопросы «Сравнительная

Слайд 6Великая цель образования –это не знания ,а действия. Герберт Спингер

Великая цель образования –это не знания ,а действия.   Герберт Спингер

Слайд 7Ход урока
Организационный момент a)приветствие:Good morning . Nice to see you .
Take

your seats.
b)беседа с дежурным:Who is on duty today ?
What’s your name ?
How are you today ?
What date is it today ?
What day of the week today ?
Who is absent today?


Ход урокаОрганизационный момент a)приветствие:Good morning . Nice to see you . Take your seats. b)беседа с дежурным:Who

Слайд 8Family and shopping.
A daughter
A father
A mother
A son
A flat

Family and shopping.A daughterA fatherA motherA sonA flat

Слайд 9The motto of the game is-

The motto of the game is-

Слайд 10Для чего люди учат английский язык?

Для чего люди учат английский язык?

Слайд 11Why do people learn English?
Student1-We need English when we travel abroad.
Student2-Many

people want to use it for future job.
Student3-Now English is a language of communications for people of various professions.
Student4-Nowdays there is a practice of specialists exchange in different spheres of life.
Student5 -English is an international language , it is spoken in more than 120 countries .
Student6-English is the working language of the United Nations.




Why do people learn English?Student1-We need English when we travel abroad.Student2-Many people want to use it for

Слайд 12Счастливый случай!
Иногда в жизни случаются чудеса . Итак, вы по приглашению

одной английской семьи прилетели в столицу Великобритании Лондон. Ваши английские друзья задают вам вопросы про вашу семью, про дом . За две недели пребывания в Лондоне, конечно же не обошлось без «shopping»га.

Счастливый случай! Иногда в жизни случаются чудеса . Итак, вы по приглашению одной английской семьи прилетели в

Слайд 13Основная часть
1.Контроль темы«Общие специальные и альтернативные вопросы» «Сравнительная степень прилагательных» Количественные

числительные» «Множественное число существительных» «There is /there are»

2.Подведение итогов.
Основная часть1.Контроль темы«Общие специальные и альтернативные вопросы» «Сравнительная степень прилагательных» Количественные числительные» «Множественное число существительных» «There is

Слайд 14Round1.How well do we know English words?
Round1.(Контроль знания лексики) Teacher

Well,round1 ”How well do you know the new words?”. You know the conditions of the1-st round.Нарисуйте .2.Составьте предложения с этими словами.

Team1: a house, a red dress, a black skirt, a mother , a brother , a shop , a shop- assistant, a white jacket, a cup of tea , a fashionable magazine,

Round1.How well do we know English words? Round1.(Контроль знания лексики) Teacher Well,round1 ”How well do you know

Слайд 15Round1.How well do we know English words?
Team2: a yellow blouse, a

flat, a grandfather, a sister , a brown shirt, a doctor , a father , an English magazine, a hospital , a blue umbrella
Round1.How well do we know English words?Team2: a yellow blouse, a flat, a grandfather, a sister ,

Слайд 16 Teacher: Round 2.We want to know how well you know speech

patterns.

Choose the right word.

What… I do for you?

I’d like …a shirt.

This dress is… for me.

What sort of …is he?

….. size is this dress?

Let’s go to the …together.

Our …is modern.

College

all right

to buy

shop

man

what

can

Teacher: Round 2.We want to know how well you know speech patterns.  Choose the right

Слайд 17Teacher: Round3.Let’s check grammar!
Plural of nouns
Questions
There is/there are

Teacher: Round3.Let’s check grammar!Plural of nounsQuestionsThere is/there are

Слайд 18Teacher:Round3.Let’s check grammar!Team1 ,look at this card and make the tasks.
Задание

1.Образуйте вопросы.
1.sister, ,is, a ,doctor , your?- общий
2.you, have , a ,son, got , a , daughter , or?-альт
3. book , where , your ,is? –спец
Задание 2.Образуйте сравнительную степень прилагательных.
Dry- Small-    Long- Warm –
Задание 3.Образуйте множественное число существительных.
day man dress
Задание 4.Скажите на английском :15 красных блузок, 125 домов,
12 белых платьев,68 новых компьютеров,95 английских журналов.





Teacher:Round3.Let’s check grammar!Team1 ,look at this card and make the tasks.Задание 1.Образуйте вопросы.1.sister, ,is, a ,doctor ,

Слайд 19Teacher:Team2, this is your card.
Задание 1.Образуйте вопросы.
1.father, ,is, an economist

, your?- общий
2.he, has , sisters, got , brothers , or?-альт
3.shirt , whose , this ,is? -спец
Задание 2.Образуйте сравнительную степень прилагательных.
Young big- dirty large
Задание 3.Образуйте множественное число существительных.
woman shirt son
Задание 4.Скажите на английском: 17 чёрных рубашек, 250 старых квартир, 24 синих пиджака, 35 молодых женщин,2 модные юбки.

Teacher:Team2, this is your card. Задание 1.Образуйте вопросы.1.father, ,is, an economist , your?- общий2.he, has , sisters,

Слайд 20Teacher:Round4. This task is difficult but very interesting .You must make

up sentences with « There is/there are» .Be attentive please!

Английская грамматика- легко!

Teacher:Round4. This task is difficult but very interesting .You must make up sentences with « There is/there

Слайд 21Teacher:Round5.Shopping ,shopping and shopping! Are you ready to show us how

you can do shopping.
Teacher:Round5.Shopping ,shopping and shopping! Are you ready to show us how you can do shopping.

Слайд 22Team1.Buying clothes.
-Good afternoon.
-Hello . Can I help you?
-I’d like to choose

a dress.
-Do you want a short or a long dress ? And what colour do you prefer?
-What about that short red dress ? It looks very nice . You can try it on.
(the buyer is trying the dress)
-I’ll take this one . How much is it?
-Thirty pounds
-Here you are.
-Thank you for purchasing.
Team1.Buying clothes.-Good afternoon.-Hello . Can I help you?-I’d like to choose a dress.-Do you want a short

Слайд 23Buying cosmetics and perfumery.
Good afternoon.
Hello . Can I help you?
Yes ,

I want a lipstick.
Which colour do you prefer?
I like red or orange.
Red seems very popular this year . Do you like this one?
Oh , no, I find it too bright.
What do you think about this coral red lipstick? This is not so bright but a very stylish colour.
Thank you . I’d like to buy this lipstick. How much is it?
Four pounds.
OK ., also I would like that mascara and a bottle of perfume . I prefer Haute Couture Givenchy . Have you got this toilet water?
Certainly . The mascara costs four pounds and toilet water is ten pounds.
Here you are . Eighteen pounds Right.
Yes, that’s right.
Thank you for purchasing.


Buying cosmetics and perfumery.Good afternoon.Hello . Can I help you?Yes , I want a lipstick.Which colour do

Слайд 24Что я умею делать?
Образовывать сравнительную степень прилагательных.
Образовывать множественное число существительных.
Научился строить

вопросы.
Знаю числительные.
Могу строить предложения с речевым оборотом «There is/there are.»
Научился говорить по теме «Покупки»

Что я умею делать?Образовывать сравнительную степень прилагательных.Образовывать множественное число существительных.Научился строить вопросы.Знаю числительные.Могу строить предложения с речевым

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть