Презентация, доклад на тему Исследовательская работа по теме Ла-Манш (11 класс)

Содержание

Цель работы:Изучить историю создания одного из самых долгосрочных проектов человечества - строительства тоннеля под Ла-Маншем, его влияние на развитие отношений между Англией и Францией в прошлом, настоящем и будущем.

Слайд 1ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: ”ЛА-МАНШ:ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ.”
Работу выполнила:
Ученица

11 класса
МБОУ СОШ№30
Г.Подольска
Обрубова Александра
Руководитель работы:
Постоева Инна Васильевна
2014г.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ:  ”ЛА-МАНШ:ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ.”Работу выполнила:Ученица 11 классаМБОУ СОШ№30Г.ПодольскаОбрубова АлександраРуководитель работы:Постоева

Слайд 2Цель работы:
Изучить историю создания одного из самых долгосрочных проектов человечества -

строительства тоннеля под Ла-Маншем, его влияние на развитие отношений между Англией и Францией в прошлом, настоящем и будущем.

Цель работы:Изучить историю создания одного из самых долгосрочных проектов человечества - строительства тоннеля под Ла-Маншем, его влияние

Слайд 3Введение.
Проект строительства Евротоннеля считается чудом инженерной мысли, одним из грандиозных проектов

20 века.
Мы предполагаем, что строительство пролива под Ла-Маншем оказало неоспоримое влияние на развитие взаимоотношений между двумя великими державами Англией и Францией.

Введение.Проект строительства Евротоннеля считается чудом инженерной мысли, одним из грандиозных проектов 20 века. Мы предполагаем, что строительство

Слайд 4 Железнодорожный тоннель, проходящий под проливом Ла-Манш и соединяющий

континентальную
Европу с




Великобританией.
Одно время
он удерживал звание
самого протяжённого тоннеля в мире,
в этом качестве его сменил тоннель «Сэйкан». Был открыт 6 мая 1994 года.

Железнодорожный тоннель, проходящий под проливом Ла-Манш и соединяющий континентальную   Европу с

Слайд 5История возникновения.
Идея строительства тоннеля под Ла-Маншем возникла в конце XVIII — начале

XIX века.
В 1802 французский инженер Альбер Матье-Фавье высказал идею строительства тоннеля. Согласно проекту, тоннель должен был освещаться масляными лампами и по нему должны были путешествовать конные экипажи. Для вентиляции предусматривались отдушины, ведущие к поверхности моря.




В те времена стоимость
строительства была
оценена в 1 миллион фунтов
стерлингов (52 438 100).

Схема проекта Албера Матье-Фавье

История возникновения.Идея строительства тоннеля под Ла-Маншем возникла в конце XVIII — начале XIX века.	В 1802 французский инженер Альбер

Слайд 6Этот проект был предложен Наполеоном
при заключении мирного договора между
Англией

и Францией, однако из-за войны
он так и остался на бумаге.




Когда в 1858 году парламент Великобритании
ознакомился с предложением строить
туннель под Ла-Маншем, лорд Пальмерстон воскликнул:
«Что? Вы еще смеете просить денег на дело, цель которого — сократить расстояние, как мы считаем, и без того слишком короткое?»

Наполеон I Бонапарт
французский император

лорд Пальмерстон
знаменитый английский
государственный деятель

Этот проект был предложен Наполеоном при заключении мирного договора между Англией и Францией, однако из-за войны он

Слайд 7В 1856 году другой француз, инженер Томе де Гамонд, предлагал строительство железнодорожного туннеля,

чтобы соединить Францию с Англией. Французы согласились, но англичане колебались. Тогда де Гамонд посоветовался с Питером Барлоу, британским горным инженером. Затем, в 1872 году, Барлоу и его сотрудник сэр Джон Хо́кшо стали вместе собирать деньги на строительство перемычки.

Соединенное Королевство

Франция

В 1856 году другой француз, инженер Томе де Гамонд, предлагал строительство железнодорожного туннеля, чтобы соединить Францию с Англией. Французы

Слайд 8 В 1875 Питер Уильям Барлоу,
один из строителей первого
метрополитена в

мире — лондонского
предложил провести стальную трубу
по дну пролива, внутри которой будет
размещён тоннель. Однако идея была отклонена.
Одновременно французский и английский парламенты приняли постановление о строительстве тоннеля. Из-за отсутствия финансирования проект был запущен лишь год спустя.

В 1875 Питер Уильям Барлоу, 	один из строителей первого 	метрополитена в мире — лондонского	предложил провести стальную трубу 	по

Слайд 9В 1876 проведены геологические работы, и 21 октября французы у города

Сангатт начали рыть тоннель со своего конца. Буровые машины, сконструированные Колонелем Боумонтом начали копать из Шекспир-Клиффа, около Дувра
18 марта 1883 года строительство было остановлено, так как британцы опасались, что готовый тоннель может стать причиной возможного лёгкого вторжения противника на территорию Великобритании. К этому времени было прорыто 2026 метров с английской стороны и 1829 метров — с французской.
В 1922 году рабочие начали бурить тоннель у Фолкстоуна. После того, как было завершено 128 метров, по политическим причинам проект снова был остановлен.

В 1876 проведены геологические работы, и 21 октября французы у города Сангатт начали рыть тоннель со своего

Слайд 10Строительство.
Главным подрядчиком строительства тоннеля стал англо-французский консорциум TransManche Link, состоящий из

десяти строительных компаний и пяти инвестиционных банков обеих стран-участниц. Для строительства тоннеля были разработаны 11 специальных проходческих щитов с диаметром ротора 8 метров. Во время работы ротор вращался с частотой 2-3 оборота в минуту.
15 декабря 1987 года заработал первый проходческий щит для горизонтальных выработок, а годом позднее, 28 февраля,— его французский двойник. Их работа заключалась в том, чтобы бурить туннель сообщения диаметром в 4,8 метра, рассчитанный на хозяйственные нужды и непредвиденные случаи.















Разрез пролива с проложенным тоннелем
Строительство.	Главным подрядчиком строительства тоннеля стал англо-французский консорциум TransManche Link, состоящий из десяти строительных компаний и пяти инвестиционных

Слайд 11 Эти машины во время работы одновременно

укрепляли стены бетонными сегментами, образующими охватывающие ствол тоннеля полутораметровые кольца. На установку каждого кольца требовалось в среднем 50 минут. Английские машины в среднем в неделю прорывали около 150 метров, тогда как французские — 110 вследствие различной конструкции машин и условий для бурения. После того, когда машины встретились неподалёку от середины тоннеля (англичане прорыли больше половины), французские машины разобрали и вывезли, а английские отвели в сторону от основного тоннеля и оставили в камнях.

Формирование группы Евротуннеля. Подписание контракта на строительство
между Евротуннеля и Transmanche Link (ТМЛ)

Эти машины во время работы одновременно укрепляли стены бетонными сегментами, образующими охватывающие

Слайд 12Более мощные проходческие комбайны прокладывали путь через скалу, чтобы провести два

главных туннеля, каждый диаметром по 7,6 метра с отделкой.
В глубине туннеля практически без перерыва работало 11 щитов одновременно. Три из них прокладывали туннель от Шекспир-Клиффа в сторону Британского терминала, сразу за Фолкстоном. Три других двигались к морю под Ла-Маншем навстречу трем французским щитам, которые начали с шахты в Сангате. И два оставшихся проходческих щита бурили три туннеля вглубь страны оттуда к терминалу в Кокеле, около Кале. Тоннель имеет протяжённость около 51 км, из них 39 км непосредственно на дне моря.
Американское общество инженеров-строителей
объявило Евротоннель одним из семи чудес света современности.

Более мощные проходческие комбайны прокладывали путь через скалу, чтобы провести два главных туннеля, каждый диаметром по 7,6 метра

Слайд 13Для того, чтобы оба конца встретились в одном месте, использовалась лазерная

система позиционирования. Благодаря этой системе обе стороны встретились в намеченной точке 1 декабря 1990 на глубине 40 м от дна пролива. Погрешность составила всего лишь 358 мм по горизонтали и 58 мм по вертикали.
Всего английской стороной
проделано 84 км тоннелей,
а французской — 69 км.









Последние метры тоннеля английские
и французские бурильщики проделали вручную —
с помощью кирок и лопат.
После этого главные туннели соединились
и английские проходческие щиты
были отведены в подземные депо,
а французские — демонтированы
и убраны из туннеля.


Кирка

Для того, чтобы оба конца встретились в одном месте, использовалась лазерная система позиционирования. Благодаря этой системе обе

Слайд 14Чтобы направлять машины, оператор смотрел в экраны компьютеров и видеомониторы. Перед

началом туннельных работ спутниковые обсерватории помогали рассчитать во всех подробностях точный путь. Узкими сверлами зондировали образцы известковой глины, показывающие, в каком двигаться направлении более, чем на 150 метров.
Чтобы направлять машины, оператор смотрел в экраны компьютеров и видеомониторы. Перед началом туннельных работ спутниковые обсерватории помогали

Слайд 15Лазерный луч, направляемый на светочувствительную точку комбайна, помогал водителю выбирать правильное

направление.
В шести-восьми километрах от берега проходческие комбайны строили под Ла-Маншем переходы, по которым, когда нужно, поезда можно было бы перевести из одного туннеля в другой. Через каждые 375 метров бригады проходчиков, оснащенные малогабаритной техникой, прокладывали переходы, чтобы соединить главные туннели со служебными.
В арке над служебным туннелем провели каналы снижения давления, которые соединили два главных туннеля.

Лазерный луч, направляемый на светочувствительную точку комбайна, помогал водителю выбирать правильное направление.В шести-восьми километрах от берега проходческие комбайны

Слайд 16За время строительства было изъято 8 миллионов кубометров породы. Каждая сторона

распорядилась своей частью по-своему. Французы просто смешали землю с водой и вывели полученную пульпу обратно в море. А из породы, вынутой англичанами, на британском берегу был образован искусственный мыс Шекспира площадью 90 акров (36 гектаров), на котором впоследствии был устроен парк.
Проект был завершён за семь лет силами 13 тысяч рабочих и инженеров.



За время строительства было изъято 8 миллионов кубометров породы. Каждая сторона распорядилась своей частью по-своему. Французы просто

Слайд 176 мая 1994 года Евротоннель был торжественно открыт лидерами государств-участников — королевой

Великобритании Елизаветой II и президентом Франции Франсуа Миттераном. Спустя 8500 лет со времён последнего ледникового периода стало вновь возможным перейти посуху из континентальной Европы в Великобританию.

королева Великобритании Елизавета II

президент Франции Франсуа Миттеран

6 мая 1994 года Евротоннель был торжественно открыт лидерами государств-участников — королевой Великобритании Елизаветой II и президентом Франции

Слайд 18Евротоннель состоит из трёх тоннелей — двух основных, имеющих рельсовый путь для

поездов, следующих на север и юг, и одного небольшого служебного тоннеля. Служебный тоннель через каждые 375 метров имеет проходы, объединяющие его с основными. Он разработан для доступа к основным тоннелям обслуживающего персонала и аварийной эвакуации людей в случае опасности.

Разрез Евротоннеля

Евротоннель состоит из трёх тоннелей — двух основных, имеющих рельсовый путь для поездов, следующих на север и юг,

Слайд 19Каждые 250 метров оба основных тоннеля соединяются между собой особой системой

вентиляции, расположенной сверху служебного тоннеля. Эта система воздушных шлюзов позволяет свести на нет поршневой эффект, образуемый движущимися поездами, распределяя воздушные потоки в соседний тоннель.
Все три тоннеля имеют две развязки, позволяющие поездам беспрепятственно перемещаться между тоннелями.
Движение поездов левостороннее, как и на остальных железных дорогах Франции и Великобритани.

Каждые 250 метров оба основных тоннеля соединяются между собой особой системой вентиляции, расположенной сверху служебного тоннеля. Эта

Слайд 20Транспортная система.
Максимальная скорость, достигаемая поездом, равна 350 км/ч, из-за чего рельсы

в момент прохождения поезда нагреваются до сотен градусов. Для их охлаждения построена специальная система: на обоих концах линии для циркуляции охлаждающей жидкости построены две рефрижераторные станции.
Для Евротоннеля построена линия TGV LGV Nord Europe, благодаря чему из Парижа в Лондон можно добраться за 2 часа 15 минут.
Сам тоннель поезда компании Eurostar преодолевают за 20 минут, а Shuttle — за 35 минут.
Транспортная система. Максимальная скорость, достигаемая поездом, равна 350 км/ч, из-за чего рельсы в момент прохождения поезда нагреваются

Слайд 21Eurotunnel Shuttle (пассажирские).
пассажирские челночные поезда Eurotunnel Shuttle, перевозящие автобусы, легковые автомобили

и фургоны между Сангаттом и Фолькстоуном. Благодаря особой системе погрузки весь процесс въезда автомобиля в вагон занимает не более восьми минут, при этом пассажиры остаются внутри своих машин.
Eurotunnel Shuttle (пассажирские).пассажирские челночные поезда Eurotunnel Shuttle, перевозящие автобусы, легковые автомобили и фургоны между Сангаттом и Фолькстоуном.

Слайд 22Аварии.
Система безопасности Евротоннеля была испытана шесть раз.
18 ноября 1996

года
10 октября 2001 года
21 августа 2006 года
11 сентября 2008 года
18 декабря 2009 года
7 января 2010 года
Аварии.Система безопасности Евротоннеля была испытана шесть раз. 18 ноября 1996 года10 октября 2001 года21 августа 2006 года11

Слайд 2318 ноября 1996 года.
В первый раз, 18 ноября 1996 года, в

тоннеле произошёл пожар — загорелся челночный поезд, везущий грузовики. 34 человека из горящего поезда, в основном водители машин, были эвакуированы в служебный тоннель прибывшей французской службой спасения. Восьмерых пострадавших вывезли из тоннеля на машинах скорой помощи. Остальные были эвакуированы с помощью другого поезда, следовавшего в противоположном направлении. Пожарная команда тушила огонь несколько часов кряду, борясь с низким давлением воды в системе пожаротушения, сильным сквозняком в вентиляции и высокой температурой.
200 метров тоннеля были серьёзно повреждены,
ещё 200 метров были повреждены частично.
Некоторые участки тоннеля были прожжены
на 50 мм (толщина бетонного кольца,
охватывающего тоннель, равна 450 мм).

18 ноября 1996 года.В первый раз, 18 ноября 1996 года, в тоннеле произошёл пожар — загорелся челночный поезд,

Слайд 24Последние вагоны и локомотив поезда были
полностью выведены из строя.
Все пострадавшие

впоследствии
полностью выздоровели. Жертв не было,
в основном благодаря конструкции тоннеля и слаженной работе служб безопасности Франции и Великобритании.
Евротоннель был вновь открыт три дня спустя — 21 ноября. Работал лишь один тоннель и только для грузовых поездов — правила безопасности запрещали пассажирские перевозки во время экстренных ситуаций. Они были возобновлены только 4 декабря. Полностью Евротоннель стал работать с 7 января 1997.

Последние вагоны и локомотив поезда были 	полностью выведены из строя.	Все пострадавшие впоследствии	 полностью выздоровели. Жертв не было,

Слайд 25Нелегальные иммигранты.
Тоннель стал лёгким (относительно) способом для нелегальных иммигрантов проникнуть в

Великобританию, где социальная политика благосклонна к приезжим иностранцам.
Неподалёку от Сангатта был расположен центр для иммигрантов, желающих попасть в Великобританию. Множество из них, не дожидаясь решения иммиграционных властей, самовольно пытались попасть на остров с помощью Евротоннеля. Существует несколько способов добраться до Великобритании:
Забраться в пассажирский поезд. Спустя некоторое время после открытия линии пограничники почти не проверяли паспорта, благодаря чему можно было легко сесть в вагон Eurostar и спустя 50 минут выйти незамеченным уже на другом конце пути. Однако с ужесточением паспортно-визового режима (во многом из-за нелегальных иммигрантов) этот способ практически себя исчерпал.

Нелегальные иммигранты. Тоннель стал лёгким (относительно) способом для нелегальных иммигрантов проникнуть в Великобританию, где социальная политика благосклонна

Слайд 26Спрятаться в грузовом контейнере. Подобным образом пытаются пересечь Ла-Манш большинство нелегалов.

Этот путь сопряжён с рядом опасностей.
И наконец, самый сложный и опасный — пересечь тоннель пешком. Большинство путешественников отлавливается уже на входе в тоннель. Часть из них заблуждалась и возвращалась назад. За всю историю только нескольким людям удалось осуществить подобный маршрут.[источник не указан 267 дней]
В 2002 году британские власти установили прослушивающее и сканирующее оборудование на посту в Кенте в надежде на то, что они смогут регистрировать спрятавшихся в контейнерах людей. А в начале 2003 по требованию английского правительства французы закрыли иммиграционный лагерь в Сангатте, дабы отвадить желающих попутешествовать подобным образом, и окружили въезд в тоннель забором с колючей проволокой.

Спрятаться в грузовом контейнере. Подобным образом пытаются пересечь Ла-Манш большинство нелегалов. Этот путь сопряжён с рядом опасностей.

Слайд 27Заключение.
Идея связать два берега – Великобританию и Францию обсуждалась еще в

18 веке.
Самое узкое место пролива Ла–Манш – 32 километра, и глубина – не более 25 метров.
туннель под Ла–Маншем будет экономически выгоден, полезен и безопасен.
За три года,15 тысяч рабочих проложили под дном океана три туннеля, два под электропоезда, один – сервисный.

Заключение.Идея связать два берега – Великобританию и Францию обсуждалась еще в 18 веке.Самое узкое место пролива Ла–Манш

Слайд 28Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть