Презентация, доклад на тему Использование технологии Педагогическая мастерская на уроках английского языка

Содержание

“Эффект Соленого огурца” В.Ф.Шаталов Как создать комфортную среду, «рассол»?

Слайд 1Использование технологии «Педагогическая мастерская» на уроках английского языка

МБОУ г.

Иркутска СОШ № 77

Сухарева Анна Александровна

Использование технологии «Педагогическая мастерская» на уроках английского языка МБОУ г. Иркутска СОШ № 77Сухарева Анна Александровна

Слайд 2“Эффект Соленого огурца”

В.Ф.Шаталов
Как создать комфортную среду, «рассол»? Что для этого нужно?
“Эффект Соленого огурца”

Слайд 3“Образовательные технологии”


Игровые технологии
Технология сотрудничества
Проблемное обучение
Технология модульного обучения
Здоровьесберегающие технологии
Проектные технологии
Технология «Педагогическая мастерская»
“Образовательные технологии”

Слайд 4Педагогическая мастерская
Необычная система обучения, предоставляющая каждому ученику, опираясь на его способности

и опыт, возможность реализовать себя в познании.
Получение знаний в мастерской осуществляется в форме поиска, исследования, путешествия, открытия.
Педагогическая мастерскаяНеобычная система обучения, предоставляющая каждому ученику, опираясь на его способности и опыт, возможность реализовать себя в

Слайд 5Педагогическая мастерская
«мастерская» пришло в педагогику из сферы творчества, изначально подразумевая место,

где создается что-то новое, до сегодняшнего дня не существовавшее.
Педагогическая мастерская«мастерская» пришло в педагогику из сферы творчества, изначально подразумевая место, где создается что-то новое, до сегодняшнего

Слайд 6Технология «Педагогическая мастерская»

Это открытие нового
Это творческий процесс в рамках

взаимодействия детей друг с другом и с педагогом, задача которого провести ученика по пути незнания к знанию, вместе с ним совершая «открытия».

Технология «Педагогическая мастерская» Это открытие новогоЭто творческий процесс в рамках взаимодействия детей друг с другом и с

Слайд 7Основные принципы
Все способны.
Равенство. Мастер работает вместе со всеми, равен ученику в

поиске познаний.
Мастер не дает ответы на вопросы, он побуждает искать ответы самостоятельно и сам задействован в этом поиске.
Отсутствие соревнования, соперничества.
Безоценочность.


Основные принципыВсе способны.Равенство. Мастер работает вместе со всеми, равен ученику в поиске познаний.Мастер не дает ответы на

Слайд 8Постулат


«Я ищу – значит, я обучаюсь, я ищу – значит,

я обучаю»
«Я исследую, ты исследуешь, мы исследуем»
Постулат «Я ищу – значит, я обучаюсь, я ищу – значит, я обучаю»«Я исследую, ты исследуешь, мы

Слайд 9Основная задача мастера – подарить ученику радость открытия.
Обучение как открытие.
Организация деятельности

участников мастерской как исследование.
Не сообщайте знания как неоспоримые истины.
Пусть ученик самостоятельно «строит» знания на основе критического отношения к существующим сведениям, информации, пусть решает творческие задачи, уважает мнение другого.
Получение знаний – в форме поиска, исследования, путешествия.



Основная задача мастера  – подарить ученику  радость открытия.Обучение как открытие.Организация деятельности участников мастерской как исследование.Не

Слайд 10Этапы педагогической мастерской
Индуктор
Самоконструкция
Социоконструкция
Социализация
Афиширование
Разрыв
Рефлексия

Этапы педагогической мастерскойИндукторСамоконструкцияСоциоконструкцияСоциализацияАфишированиеРазрывРефлексия

Слайд 11Индуктор 
– создание эмоционального настроя, личностного отношения к предмету, введение в ситуацию,

в тему мастерской. Задания должны быть максимально неожиданны
Индуктор – создание эмоционального настроя, личностного отношения к предмету, введение в ситуацию, в тему мастерской. Задания должны быть

Слайд 12Индуктор
Тема «Рождество» -Индуктор песня Jingle Bells, We wish you a merry

Christmas, Картинки
Тема «Дом моей мечты» - Фотографии, картинки. Планы, стихи
Тема «Мой город» - аудиофрагмент со звуками города и записывают как можно больше слов, ассоциирующихся у них с этими звуками.

Картинки
Слова
Музыка
Стихи
Любое средство (слово, звук, предмет) приемлемы для наведения на разговор.


ИндукторТема «Рождество» -Индуктор песня Jingle Bells, We wish you a merry Christmas,  КартинкиТема «Дом моей мечты»

Слайд 13 Самоконструкция – индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта.


Используя записанные

прилагательные , придумать и записать как можно больше предложений на основе конструкции my town is…
На предложенную карту дома наклеить картинки предметов мебели и назвать все предметы, используя конструкцию there is, there are…

Самоконструкция –  индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта.  Используя записанные прилагательные ,

Слайд 14Социоконструкция и социализация – работа учащихся в группах по построению этих

элементов, сопоставление, оценка, сверка, коррекция.
Социоконструкция и социализация –  работа учащихся в группах по построению этих элементов, сопоставление, оценка, сверка, коррекция.

Слайд 15Социоконструкция:
групповая работа (малые группы выделяются в классе обычно по инициативе

ребят, но можно и поделить ребят по определенным признакам, интересам) Вы можете корректировать состав групп. Мастер дает задание, а группам предстоит придумать способ их решения.
Социоконструкция:  групповая работа (малые группы выделяются в классе обычно по инициативе ребят, но можно и поделить

Слайд 16My Dream
House

My Dream House

Слайд 17My Dream house
Индуктор - картинки, фотографии комнат, домов
Самоконструкция - выбрать

и записать те предметы, которые необходимы в доме-мечты
Социоконструкция – работа в группах
Социализация – «Покажите и расскажите на своем плане, что делает ваш дом совершенным?»

My Dream houseИндуктор - картинки, фотографии комнат, домов Самоконструкция - выбрать и записать те предметы, которые необходимы

Слайд 18Make a dream house

Make a dream house

Слайд 19 Афиширование – представление работ учеников, демонстрация.

Афиширование – представление работ учеников, демонстрация.

Слайд 20 Разрыв - внутреннее осознание участником неполноты или несоответствия своего прежнего

знания новому. Рефлексия – активизация самооценки по поводу индивидуальной и совместной деятельности.
Разрыв -  внутреннее осознание участником неполноты или

Слайд 21Творческая мастерская на уроке иностранного языка
Личная практика показала, что при изучении

английского языка наиболее результативной эта технология оказывается на обобщающих модули и разделы занятиях, так как учащиеся уже имеют лексический и грамматический базис для того, чтобы выдать «итоговый продукт» (модель, монологическое или диалогическое высказывание) по конкретной теме. А также на уроках развития письменной речи, когда результатом занятия становится письменный текст (письмо, эссе, рассказ и пр.)
Творческая мастерская на уроке иностранного языкаЛичная практика показала, что при изучении английского языка наиболее результативной эта технология

Слайд 22Педагогическая мастерская- это
активизация мыслительной деятельности,
рост интереса учащихся к изучаемому предмету,
рост активности

на уроках,
повышение качества знаний,
воспитание самостоятельности,
формирование положительного отношения,
формирование активной жизненной позиции,

Педагогическая мастерская- это активизация мыслительной деятельности,рост интереса учащихся к изучаемому предмету,рост активности на уроках,повышение качества знаний,воспитание самостоятельности,формирование

Слайд 23Педагогическая мастерская – ситуация успеха

Педагогическая мастерская – ситуация успеха

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть