Презентация, доклад на тему Использование ролевых игр на уроках английского языка

Ролевая играПредставляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения

Слайд 1Использование ролевых игр на уроках английского языка
Выполнила учитель
МОБУ Краснохолмской СОШ

№3 Тарасова Г. Л.
I квалификационная категория
Заявляемая высшая квалификационная категория

Министерство науки и образования Республики Башкортостан

с. Краснохолмский 2019г.

Использование ролевых игр на уроках английского языкаВыполнила учитель МОБУ Краснохолмской СОШ №3 Тарасова Г. Л.I квалификационная категорияЗаявляемая

Слайд 2Ролевая игра
Представляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей,

создает условия реального общения
Ролевая играПредставляет собой условное воспроизведение её участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения

Слайд 3Игры способствуют выполнению следующих задач:

Игры способствуют выполнению следующих задач:

Слайд 4Классификация ролевых игр

Классификация ролевых игр

Слайд 5Классификация ролевых игр

Классификация ролевых игр

Слайд 6Классификация ролевых игр

Классификация ролевых игр

Слайд 7Функции ролевой игры

Функции ролевой игры

Слайд 8Позиция учителя в игре

Позиция учителя в игре

Слайд 9Структура ролевой игры как процесса

Структура ролевой игры как процесса

Слайд 10В МАГАЗИНЕ
На прилавке магазина разложены различные предметы

одежды или еды, которые можно купить. Учащиеся заходят в магазин, покупают то, что нужно.
P1: Good morning!
P2: Good morning!
P1: Have you a red blouse?  
P2: Yes, I have. Here it is.

Примеры игр (лексические)

В МАГАЗИНЕ    На прилавке магазина разложены различные предметы одежды или еды, которые можно купить.

Слайд 11МЫ В ЗООПАРКЕ
Каждый ученик изображает какое-либо животное и

говорит, что он делает в данную минуту.
P1: I am an elephant. I am eating.
P2: I am a monkey. I am jumping.
P3: I am a snake. I am sleeping.

Примеры игр (грамматические)

МЫ В ЗООПАРКЕ   Каждый ученик изображает какое-либо животное и говорит, что он делает в данную

Слайд 12НЕЗНАЙКА И МЫ.
В класс пришел Незнайка. Он

будет изучать английский язык. Теперь ребята не просто повторяют звуки, они стараются научить Незнайку правильному произношению. Незнайка показывает детям транскрипционные знаки, а ребята хором называют их. А чтобы проверить, как ребята запомнили эти звуки, Незнайка начинает делать ошибки. Если звук произнесен правильно, дети молчат, а если неправильно, они дружно хлопают в ладоши.

Примеры игр (фонетические)

НЕЗНАЙКА И МЫ.    В класс пришел Незнайка. Он будет изучать английский язык. Теперь ребята

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть