Презентация, доклад на тему Использование Мнемотехники на уроках английского языка.

Цель - развивать и совершенствовать коммуникативную компетенцию. Задача - создавать образы и ассоциации, используя методы (приемы, средства) и формы обучения (личностно-ориентированный подход).

Слайд 1Мнемотехника - как способ активизации лексики на уроках английского языка.

Мнемотехника - как способ активизации лексики на уроках английского языка.

Слайд 2Цель - развивать и совершенствовать коммуникативную компетенцию.
Задача - создавать образы

и ассоциации, используя методы (приемы, средства) и формы обучения (личностно-ориентированный подход).
Цель - развивать и совершенствовать коммуникативную компетенцию. Задача - создавать образы и ассоциации, используя методы (приемы, средства)

Слайд 4В одной колонке записываются слова на иностранном языке, напротив – перевод.

Вы читаете и проговариваете данные слова, а затем поочередно закрываете то один, то другой столбик.

1. Метод таблица

В одной колонке записываются слова на иностранном языке, напротив – перевод. Вы читаете и проговариваете данные слова,

Слайд 52.Метод маркировки/бирок.
Берется пачка стикеров, на них записываются слова и приклеиваются к

соответствующим предметам. Дома можно промаркировать огромное множество вещей. По мере того, как они будут попадаться вам на глаза, вы все их запомните.
2.Метод маркировки/бирок.Берется пачка стикеров, на них записываются слова и приклеиваются к соответствующим предметам. Дома можно промаркировать огромное

Слайд 6Берете стопку карточек, с одной стороны пишете слово на английском языке,

с другой - его перевод. И теперь Вы можете учить слова где угодно.

3. Метод карточек

Берете стопку карточек, с одной стороны пишете слово на английском языке, с другой - его перевод. И

Слайд 7Суть метода заключается в подборе созвучного (звучащего похоже) слова на родном

языке и придумывании мини-сюжета, в котором фигурировали бы слово-созвучие и перевод.
ПРИМЕР:
look (смотреть) и русское (лук). Самый простой мини-сюжет: «Не люблю СМОТРЕТЬ, как режут ЛУК».
caught (ловить). Сюжет: «кот поймал (мышку)»
taught (учить) . Сюжет: «тот, кто меня учил».

4. Звуковые ассоциации

Суть метода заключается в подборе созвучного (звучащего похоже) слова на родном языке и придумывании мини-сюжета, в котором

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть