Презентация, доклад на тему Использование краеведческого материала на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности.

Содержание

Цели обучения иностранным языкамформирование иноязычной коммуникативной компетенции (способность и готовность осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка)развитие личности обучающихся посредством воспитательного потенциала иностранного языка:- формирование у учащихся потребности в изучении иностранных языков и

Слайд 1


Использование краеведческого материала на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности.

Использование краеведческого материала на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности.

Слайд 2Цели обучения иностранным языкам
формирование иноязычной коммуникативной компетенции (способность и готовность осуществлять

иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка)
развитие личности обучающихся посредством воспитательного потенциала иностранного языка:
- формирование у учащихся потребности в изучении иностранных языков и в овладении ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры, лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Цели обучения иностранным языкамформирование иноязычной коммуникативной компетенции (способность и готовность осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с

Слайд 3ФГОС
духовно-нравственное развитие личности —
осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и

укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим
людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом;
духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья, культурно-территориальные сообщества, традиционные российские религиозные объединения (христианские, прежде всего в форме русского православия, исламские, иудаистские, буддистские), мировое сообщество.
 
ФГОСдуховно-нравственное развитие личности — осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности

Слайд 4Цель: социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России,

принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России

Задачи:1)формирование доступных школьнику знаний о духовных ценностях, представленных в культуре народов России;
2)осознание принадлежности к родному народу, стране, государству, интерес и чувство сопричастности современным событиям и истории России;
3)развитие толерантных чувств, уважительного отношения к другой национальности, вере, религии;
4)развитие готовности к нравственному поведению, культуре и этике взаимоотношений с окружающим миром;
5)развитие положительных качеств личности, определяющих выполнение социальных ролей ученика;
6) Воспитание способности к духовному самообогащению, рефлексивным проявлениям, самооценке и самоконтролю поведения.


Цель: социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную,

Слайд 5
Интеграция регионального компонента в изучение иностранного языка может осуществляться по двум

направлениям:
– включение краеведческой информации из разных предметных областей (истории, географии, литературы, искусства и т. д.) в программу изучения иностранного языка;
– творческое переосмысление полученной краеведческой информации, умение конкретизировать и анализировать исторические и современные тенденции развития края.

Интеграция регионального компонента в изучение иностранного языка может осуществляться по двум направлениям: – включение краеведческой информации из

Слайд 6Темы
Географическое положение Самарской области . Природа.
Климат.
Население.

Народы, населяющие нашу область.
Населенные пункты. Самара – областная столица.
История области.
Памятные места на карте.
Исторические и культурные памятники.
Экономика. Промышленность. Сельское хозяйство.
Экологические проблемы региона.
Образование.
Средства массовой информации.
Спорт.
Отдых и досуг.
Туристические достопримечательности региона.
– Культура. Литература. Изобразительное искусство. Театры. Музеи.
– Известные люди нашего края.

ТемыГеографическое положение Самарской области . Природа.    Климат. Население. Народы, населяющие нашу область. Населенные пункты.

Слайд 7Формы работы
подготовка сообщений и докладов;
защита рефератов;
выпуск газет и постеров;

устный журнал;
написание сочинений;
работа над проектом;
инсценировка;
проведение экскурсий, в т. ч. виртуальных;
выпуск туристических путеводителей;
подготовка мультимедийной презентации;
создание видеофильмов и рекламных роликов;
исследовательская работа;
создание веб-квестов.

Формы работыподготовка сообщений и докладов; защита рефератов; выпуск газет и постеров; устный журнал; написание сочинений; работа над

Слайд 8Технологии и методы обучения
проблемное обучение;
поисковые и информационно-коммуникационные технологии;
ролевые игры;


метод проектов.

Технологии и методы обученияпроблемное обучение; поисковые и информационно-коммуникационные технологии; ролевые игры; метод проектов.

Слайд 9Цель школы:
Организация образовательного процесса, ориентированного на обеспечение высококачественного образования, укрепление

здоровья учащихся, формирование духовно-нравственной личности школьника в условиях интеграции светской и православной культуры.
Цель школы: Организация образовательного процесса, ориентированного на обеспечение высококачественного образования, укрепление здоровья учащихся, формирование духовно-нравственной личности школьника

Слайд 10Содержательное ядро национального компонента

Содержательное ядро национального компонента

Слайд 11
Компоненты содержательного ядра, используемые учителями иностранных языков
Духовно-нравственный Мировой культурный
Православный

календарь ▪ Язык как средство
Персоналии межкультурного общения
Русская православная ▪ Культура речевого общения на
архитектура иностранном языке
Святые места России ▪ Страноведение на иностранном
Православное краеведение языке
Православная кулинария ▪ Краеведение на иностранном
языке
▪ Мировая художественная
культура
▪ Христианство и религии мира
▪ Персоналии
▪ Игры народов мира

Этнический
▪ Народный
календарь
▪ Русские народные
праздники
▪ Персоналии
▪ Русская символика
▪ Краеведение

Компоненты содержательного ядра, используемые учителями иностранных языковДуховно-нравственный   Мировой культурныйПравославный календарь   ▪  Язык

Слайд 12Дидактический материал по краеведению Английский язык
Самарское краеведение
Первые поселения Самарского края
Природа Самарского края


Самарская Лука и Жигули
Художники на Волге
Писатели и Самара
Старая Самара

Православное краеведение
Святыни Самарского края
Русская Православная церковь в Самаре


Дидактический материал по краеведению Английский языкСамарское краеведениеПервые поселения Самарского краяПрирода Самарского края Самарская Лука и Жигули Художники

Слайд 13Дидактический материал по краеведению Немецкий язык
Самарское краеведение
Художники на Волге. Илья Репин. Василий

Суриков.
Площади, памятники, скверы Самары.
Музеи Самары. Краеведческий музей им. Алабина.
Художественный музей
Самарская Лука и Жигули.
Архитектура Самары
Писатели в Самаре
Самара

Православное краеведение
Православные церкви, храмы и соборы Самары
Самарский Иверский женский монастырь
Живая вода святых источников Самарской области

Дидактический материал по краеведению Немецкий языкСамарское краеведениеХудожники на Волге. Илья Репин. Василий Суриков. Площади, памятники, скверы Самары.Музеи

Слайд 14Дидактический материал по краеведению Французский язык
Самарское краеведение
Самарская Лука и Жигули
Путешествие по

Волге.
История Самары.
Ботанический сад Самары.
Театры Самары.
Из истории связей Самары и Франции.
Сотрудничество Самары и Франции на современном этапе.

Православное краеведение
Храмы Самары.
Вознесенский собор Самары.
Храм в честь св. Георгия Победоносца.

Дидактический материал по краеведению Французский языкСамарское краеведениеСамарская Лука и Жигули Путешествие по Волге.История Самары.Ботанический сад Самары.Театры Самары.Из

Слайд 15Внеклассная работа
Детское научное общество
Кирилло-Мефодиевские чтения
Первые шаги в науку
Я-исследователь
Утренники
Викторины
Конкурсы
Экскурсии
Театральные постановки
Защита проектов

Внеклассная работаДетское научное обществоКирилло-Мефодиевские чтенияПервые шаги в наукуЯ-исследовательУтренникиВикториныКонкурсыЭкскурсииТеатральные постановкиЗащита проектов

Слайд 16Кирилло-Мефодиевские чтения
Семейный альбом Николая II
Кирилл и Мефодий
Самарская Лука. Жигули.
Марина Цветаева
Русская Православная

церковь в Самаре
Мост Александра III в Париже
Православие во Франции
Архитектура православных храмов
Рождество Христово
Православные церкви, храмы и соборы города Самара
А. С. Пушкин
Художники на Волге
Сотрудничество Самары и Франции
Иверский монастырь

Кирилло-Мефодиевские чтенияСемейный альбом Николая IIКирилл и МефодийСамарская Лука. Жигули.Марина ЦветаеваРусская Православная церковь в СамареМост Александра III в

Слайд 17
Cyril (Konstantin) 826 – 869

Methody 820 - 885
Cyril and Methody
great Slavonic

enlighteners
Cyril (Konstantin) 826 – 869Methody 820 - 885Cyril and Methodygreat Slavonic enlighteners

Слайд 18Nowadays all the writings of Russia's peoples are based on kirillitsa.

Nowadays all the writings of Russia's peoples are based on kirillitsa.

Слайд 21MARINA TSVETAEVA
26 septembre 1892 – 31 août 1941

MARINA TSVETAEVA26 septembre 1892 – 31 août 1941

Слайд 22
Vivre, c’était aimer, prendre tous les risques , être toujours

en quête du Miracle de l’Autre
«Trop a toujours été la mesure de mon monde intérieur»
Mort et écriture sont pour elle indissolublement liées.
Si la poésie est la vie, c’est au prix d’un sacrifice, dont sa table de travail est l’autel.
Toute mort de poète, même la plus naturelle est contre nature, c`est – à – dire un meurtre.
Vivre, c’était aimer, prendre tous les risques , être toujours en quête du Miracle de l’Autre«Trop

Слайд 23МОСТ АЛЕКСАНДРА III В ПАРИЖЕ.

МОСТ АЛЕКСАНДРА III В ПАРИЖЕ.

Слайд 24СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТА БЫЛО НАЧАТО В 1897 ГОДУ, КОГДА ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ 2,

ПОСЕЩАЯ ПАРИЖ, СОБСТВЕННОРУЧНО ЗАЛОЖИЛ КАМЕНЬ В ОСНОВАНИЕ МОСТА.
СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТА БЫЛО НАЧАТО В 1897 ГОДУ, КОГДА ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ 2, ПОСЕЩАЯ ПАРИЖ, СОБСТВЕННОРУЧНО ЗАЛОЖИЛ КАМЕНЬ В

Слайд 25СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ГОРДОСТЬ ШКОЛЫ»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ГОРДОСТЬ ШКОЛЫ»

Слайд 26ILS ONT PÉRI EN ACCOMPLISSANT LEUR DEVOIR SACRÉ ET DÉFENDANT LES

INTÉRÊTS DE NOTRE PATRIE. THEY PERISHED CARRYING OUT THEIR SACRED DUTY PROTECTING INTERESTS OF OUR MOTHERLAND.
ILS ONT PÉRI EN ACCOMPLISSANT LEUR DEVOIR SACRÉ ET DÉFENDANT LES INTÉRÊTS DE NOTRE PATRIE.  THEY

Слайд 27Неделя иностранного языка
Утренники
Викторины
Конкурсы
Экскурсии
Театральные постановки
Защита проектов


Неделя иностранного языкаУтренникиВикториныКонкурсыЭкскурсииТеатральные постановкиЗащита проектов

Слайд 28Иностранный язык является уникальным учебным предметом, так как он обладает большим

воспитательным потенциалом и помогает воспитывать в школьниках такие качества как патриотизм, умение оценивать своеобразие своей культуры в контексте мировой культуры, толерантность, трудолюбие, активную жизненную позицию.


Иностранный язык является уникальным учебным предметом, так как он обладает большим воспитательным потенциалом и помогает воспитывать в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть