Презентация, доклад на тему Игра Умники и умницы на нем.яз.5 класс

Содержание

Экзаменационный материал по немецкому языку в 5 классе 2011уч. год Цель:Выявить уровень сформированности коммуникативных компетенций по основным видам речевой деятельности (говорению, чтению,

Слайд 1 DAS INTELLEKTUELLE SPIEL
“KENNERINNEN UND KENNER”

DAS INTELLEKTUELLE SPIEL“KENNERINNEN UND KENNER”

Слайд 2 Экзаменационный материал по немецкому языку

в 5 классе 2011уч. год

Цель:
Выявить уровень сформированности коммуникативных компетенций по основным видам речевой деятельности (говорению, чтению, письму) и полученных за год знаний, умений и навыков в области грамматики.
Форма проведения:
Интеллектуальная игра «Умницы и умники»

Экзаменационный материал по немецкому   языку

Слайд 3 Правила проведения игры:
Игра состоит из трёх этапов-агонов.
В каждом агоне принимают участие

по три ученика.
Их называют агонистами. Остальные учащиеся –теоретики. Они имеют право ответить на вопрос, в случае, если агонист не даёт правильного ответа, и получают за это медаль.
Каждый агон состоит из трёх дорожек.
Зелёная дорожка
включает в себя 4 вопроса, при её прохождении можно допустить 2 ошибки и со штрафным очком перейти к следующему вопросу.
Жёлтая дорожка
включает в себя 3 вопроса, при её прохождении можно допустить только 1 ошибку и со штрафным очком перейти к следующему вопросу.
Красная дорожка
включает в себя 2 вопроса. Это самый короткий путь к победе, но на ней нельзя ошибаться.
Если агонист не выполняет требований дорожки, то он становится теоретиком и может продолжить игру
на трибунах.
Право выбора дорожки за тем учеником, который выиграет Конкурс красноречия, рассказ о себе.
Судит игру ареопаг - высший суд (экзаменационная комиссия).
Правила проведения игры: Игра состоит из трёх этапов-агонов.В каждом агоне принимают участие по три ученика.Их называют

Слайд 4Экзаменационная карта ученика/цы________________
1). Конкурс красноречия
2). Работа на дорожках

____агон




3).Работа на трибунах

Итоговая оценка












Экзаменационная карта ученика/цы________________1). Конкурс красноречия 2). Работа на дорожках

Слайд 5 Kennerinnen
und Kenner

Kirill

Danil

Iwan
Iwan
Kirill
Jana
Katja
Alexander

Kennerinnen   und KennerKirillDanilIwanIwanKirillJanaKatjaAlexander

Слайд 6 Unser Motto:
Wer will,
der kann!

Unser Motto:Wer will,der kann!

Слайд 71
1
1
4
3
2
2
2
3
Viel Erfolg!

111432223Viel Erfolg!

Слайд 8

I агон. Зелёная дорожка

.1. Скажи,
сколько тебе лет,
как тебя зовут
и откуда ты?

I агон.

Слайд 9I агон Жёлтая дорожка

1.Вырази согласие.
Ja!
Stimmt!

I агон Жёлтая дорожка1.Вырази согласие.Ja!Stimmt!

Слайд 10I агон Красная дорожка

1.Вообрази, что ты в Берлине. Тебя заинтересовало здание,

похожее на цирк. Ты спрашиваешь у проходящей мимо дамы об этом здании.
Заполни пропуски в диалоге своими репликами.

Du:_________________________________________
Dame: Bitte?
Du:__________________________________________
Dame: Nein, das ist kein Zirkus. Das ist ein Theater.
Du:__________________________________________
Dame: Bitte!

Entschuldigen Sie bitte!

Ist das dort ein Zirkus?

Danke schön!

I агон Красная дорожка 1.Вообрази, что ты в Берлине. Тебя заинтересовало здание, похожее на цирк. Ты спрашиваешь

Слайд 11I агон. Зелёная дорожка
2.Расскажи стихотворение или рифмовку на немецком языке.

I агон. Зелёная дорожка2.Расскажи стихотворение или рифмовку на немецком языке.

Слайд 12I агон Жёлтая дорожка

2.Расскажи стихотворение.

I агон Жёлтая дорожка2.Расскажи стихотворение.

Слайд 13I агон Красная дорожка
2. Представь, что ты едешь в международный лагерь в

Германию. Заполни анкету.

Fragenbogen
Name______________________________________
Alter_______________________________________
Geburtstag__________________________________
Wohnort (Adresse)___________________________
Hobby______________________________________




I агон Красная дорожка2. Представь, что ты едешь в международный лагерь в Германию. Заполни анкету.FragenbogenName______________________________________Alter_______________________________________Geburtstag__________________________________Wohnort (Adresse)___________________________Hobby______________________________________

Слайд 14I агон. Зелёная дорожка.
3.Проспрягай глагол
kommen в настоящем времени.
Ich komme

I агон. Зелёная дорожка. 3.Проспрягай глагол kommen в настоящем времени.Ich komme

Слайд 15I агон Жёлтая дорожка
3. Скажи, что ты это уже сделал:
Male, bitte!
Turne, bitte!
Mache

die Hausaufgabe!


Ich habe gemalt!
Ich habe geturnt!
Ich habe Hausaufgabe gemacht!

I агон Жёлтая дорожка3. Скажи, что ты это уже сделал:Male, bitte!Turne, bitte!Mache die Hausaufgabe!Ich habe gemalt!Ich habe

Слайд 16I агон. Зелёная дорожка.
4.Какое слово выпадает из данного логического ряда?
Zirkus


Theater Kino
Museum

Fluss

I агон. Зелёная дорожка. 4.Какое слово выпадает из данного логического ряда?Zirkus   Theater

Слайд 17II агон. Зелёная дорожка.
1. Скажи, какое сегодня число?
Heute ist der 20.Mai.

II агон. Зелёная дорожка.1. Скажи, какое сегодня число?Heute ist der 20.Mai.

Слайд 18IIагон Жёлтая дорожка
1.Вырази радость по поводу поздравления и поблагодари за подарок

.


Freut mich!
Danke schön!

IIагон Жёлтая дорожка 1.Вырази радость по поводу поздравления и поблагодари за подарок .Freut mich!Danke schön!

Слайд 19II агон Красная дорожка
1.Задай вопросы «участнику международной встречи детей из России и

Германии», чтобы его зарегистрировать, согласно пунктам анкеты.

Fragen:
1)___________________________________
2____________________________________
3)___________________________________
4)___________________________________

Wie heisst du?

Wie alt bist du?

Woher kommst du?

Was ist dein Hobby?

? ? ? ?

II агон Красная дорожка1.Задай вопросы «участнику международной встречи детей из России и Германии», чтобы его зарегистрировать, согласно

Слайд 20II агон. Зелёная дорожка
2. Назови артикли
Мужского

женского

среднего

родов

в именительном падеже.

D E R

D I E

D A S

Nominativ

II агон. Зелёная дорожка2. Назови артикли Мужского женского среднего   родов в именительном падеже. D E

Слайд 21II агон Жёлтая дорожка
2.Скажи к каждому ключевому слову ещё по три

слова:
a) Natur b) Familie c) Stadt
II агон Жёлтая дорожка 2.Скажи к каждому ключевому слову ещё по три слова:a) Natur

Слайд 22II агон Красная дорожка
2.Прочитай текст вслух. Скажи, о чём идёт речь?
Дай название

тексту.
Es ist kalt. Es schneit oft. Alles ist weiss. Die Tage sind besonders lang. Viele Jungen und Mädchen machen eine Schneeballschlacht. Sie laufen Schi und rodeln.

II агон Красная дорожка2.Прочитай текст вслух. Скажи, о чём идёт речь?Дай название тексту.Es ist kalt. Es schneit

Слайд 23II агон. Зелёная дорожка
3.Спой немецкую песенку.

II агон. Зелёная дорожка3.Спой немецкую песенку.

Слайд 24II агон Жёлтая дорожка
3.Просчитай от 1 до 20.

II агон Жёлтая дорожка 3.Просчитай от 1 до 20.

Слайд 25II агон. Зелёная дорожка
4. Какое слово выпадает из данного логического ряда?

Winter

Frühling

Sommer Herbst

September

II агон. Зелёная дорожка4. Какое слово выпадает из данного логического ряда? Winter

Слайд 26III агон. Зелёная дорожка
1.Расскажи алфавит или спой алфавитную песенку .
Aa
Cc
Xx
Uu
Gg
Pp
Hh
Nn
Bb
Ww
Oo

Das ABC

III агон. Зелёная дорожка1.Расскажи алфавит или спой алфавитную песенку .AaCcXxUuGgPpHhNnBbWwOoDas ABC

Слайд 27III агон. Жёлтая дорожка
1.Спой немецкую песенку!

III агон. Жёлтая дорожка 1.Спой немецкую песенку!

Слайд 28III агон. Красная дорожка
1.Соотнеси вопросы и ответы.

Wie heissen Sie?

20 Jahre alt.
Woher kommen Sie? Musiklehrerin.
Wie alt sind Sie? Nora Hansen
Was sind Sie von Beruf? Aus Bonn.


III агон. Красная дорожка1.Соотнеси вопросы и ответы.Wie heissen Sie?

Слайд 29III агон. Зелёная дорожка
2.Проспрягай глагол haben
в

настоящем времени.

Ich habe

III агон. Зелёная дорожка2.Проспрягай глагол  haben     в настоящем времени.Ich habe

Слайд 30III агон. Жёлтая дорожка
2.Заполни пропуски в следующих предложениях, употреби отрицания nicht или

kein(e):

Das ist _______Cafe.
Peter malt_______. Er spielt.
Das Theater ist ______gross.

kein

nicht

nicht

III агон. Жёлтая дорожка2.Заполни пропуски в следующих предложениях, употреби отрицания nicht или kein(e):Das ist _______Cafe.Peter malt_______. Er

Слайд 31III агон. Красная дорожка
2.Поставь вопросы Wo? или Wohin? к следующим предложениям:
a) Wir

fahren ins Dorf.
b) Das Krokodil badet im Fluss.
c) Ich gehe in die Schule.
d) Wir tanzen im Kreis.

Wohin?

Wo?

Wohin?

Wo?

Wo?

Wohin?

III агон. Красная дорожка2.Поставь вопросы Wo? или Wohin? к следующим предложениям:a) Wir fahren ins Dorf.b) Das Krokodil

Слайд 32III агон. Зелёная дорожка
3.На дне рождения в немецкой семье тебе задают вопрос:

”Was möchten Sie trinken?”.
Какой ответ ты выберешь?
a - Eine Suppe bitte.

c - Einen Kuchen.

b – Eine Tasse Kaffee

III агон. Зелёная дорожка3.На дне рождения в немецкой семье тебе задают вопрос: ”Was möchten Sie trinken?”.Какой ответ

Слайд 33III агон. Жёлтая дорожка
3.Напиши звуковое письмо своему другу или подруге в Германию.

Спроси, как у него/неё дела? Напиши о том, какая у вас погода. Поинтересуйся, чем он/она занимается.
III агон. Жёлтая дорожка3.Напиши звуковое письмо своему другу или подруге в Германию. Спроси, как у него/неё дела?

Слайд 34III агон. Зелёная дорожка
4.Скажи немецкую пословицу!


Ende gut - alles

gut!
III агон. Зелёная дорожка4.Скажи немецкую пословицу!   Ende gut - alles gut!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть