Презентация, доклад на тему Готовимся к ОГЭ по английскому языку. Аудирование.

Готовимся к ОГЭ по английскому языку. Аудирование., предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 33 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ОГЭ. Готовимся к аудированию.

Н.Ф. Каюкова
Учитель английского языка
МБОУ «СОШ № 9»


Слайд 2
Текст слайда:

Для успешной сдачи ОГЭ по английскому языку необходимо иметь должный уровень сформированности коммуникативных умений в пяти видах речевой деятельности:
- аудирование;
чтение;
говорение;
письмо.
- лекска и грамматика
Важно: тренировать все аспекты в формате экзамена.


Слайд 3
Текст слайда:

Термин «аудирование» был введен в литературу
американским психологом Уильямом Джейсоном Брауном.
«Аудирование- это процесс восприятия звучащей речи, помимо слушания предполагающий еще слышание, понимание и интерпретацию воспринимаемой на слух информации».


Слайд 4
Текст слайда:

«По мнению зарубежных специалистов термин Listening comprehension (восприятие и понимание со слуха) наиболее точно передает сущность этого самостоятельного вида речевой деятельности».


Слайд 5
Текст слайда:

АУДИРОВАНИЕ


Особенности
- Аудиозапись звучит 2 раза;
- Длительность звучания текста для аудирования – 1,5–2 минуты;
- Тексты звучат в исполнении носителей языка;
- Время выполнения - 30 минут;

Примечание: Аудитория должна быть оснащена техническим средством, обеспечивающим качественное воспроизведение аудиозаписей на компакт- дисках (СD)


Слайд 6
Текст слайда:

ЗАДАНИЯ АУДИРОВАНИЕ

ЗАДАНИЕ 1
четыре коротких диалога. Нужно установить соответствие между диалогами и заголовками, описывающими места, где они происходят. Один лишний. (20 сек. на ознакомление )
ЗАДАНИЕ 2
6 высказываний. Нужно установить соответствие между высказываниями и утверждениями, выражающими их основную мысль Одно лишнее. (30 сек. на ознакомление )
ЗАДАНИЯ 3-8
текст (интервью).Нужно ответить на 6 вопросов по тексту, Как правило, предлагается уточнить какую-то деталь или закончить высказывание, начало которого дается в вопросе. (60 сек. на ознакомление )


Слайд 7
Текст слайда:

УРОВНИ СЛОЖНОСТИ

ЗАДАНИЕ 1
- на понимание основной мысли высказывания
ЗАДАНИЕ 2
-понимание основной информации с некоторыми деталями
ЗАДАНИЕ 3
-детальное понимание услышанного




Слайд 8
Текст слайда:

Критерии оценки аудирование

За каждый правильный ответ даётся 1 балл, максимально за задания можно получить 15 баллов.


Слайд 9
Текст слайда:

Стратегия

Вам дается время перед прослушивание, чтобы ознакомиться с заданиями . За это время необходимо внимательно прочитать заголовки и перевести их, попробовать предсказать, о чем пойдет речь.
Если не все слова знакомы, можно попробовать догадаться об их значении по написанию или произношению ли из контекста.
Не пытайтесь переводить каждое слово по отдельности – это только мешает сосредоточиться
Попытаться понять тему диалогов, услышать ключевые слова, сигнализирующие о месте, где происходит диалог, и сопоставить их с заголовком.
Во время первого прослушивания текстов попытайтесь сформулировать основную идею текста самостоятельно, а затем выбрать наиболее близкую по содержанию из вариантов ответа и отметить ее.
Во время второго прослушивания обращайте внимание на те места, которые вызвали у вас сомнения.
Не нужно переживать, что какие-то отдельные слова будет непонятны, возможно, они не будет играть важной роли во всём тексте
Если вы не понимаете перевод какого-то конкретного слова или словосочетания в самом вопросе, попробуйте при выборе ответа применить метод исключения.
Не забудьте правильно перенести ответы в бланк
Если и после этого нет чётких идей, какую цифру выбрать, лучше поставить хоть что-нибудь, а не оставлять пустое место в бланке.


Слайд 10
Текст слайда:

Демонстрационный вариант


Слайд 11
Текст слайда:

Демонстрационный вариант


Слайд 12
Текст слайда:

Демонстрационный вариант


Слайд 13
Текст слайда:

Типичные ошибки обучающихся

1.При выполнении задания на установление соответствия некоторые экзаменуемые:
невнимательно читают инструкцию к заданию и соответственно неправильно заносят ответы в бланк ответов;
неверно определяют ключевые слова, соответствующие основной мысли высказывания в микротекстах;
осуществляют соответствие, исходя из выбранного из контекста слова, а не на основе общего понимания услышанных микротекстов.


Слайд 14
Текст слайда:

2. В задании с выбором ответа:

выбирают ответ без опоры на текст, исходя из собственных представлений и общих знаний;
исходят не из содержания текста, а из своего социального опыта, в то время как в тексте данной информации нет;
экзаменуемые не соотносят ключевые слова в вопросах и в аудиотекстах.


Слайд 15
Текст слайда:

В разделе «Аудирование» обращать внимание на следующие аспекты:

внимательное прочтение инструкции позволяет извлечь из неё всю полезную информацию;
следует ставить задачу выделять при прослушивании аудиотекстов ключевые слова в заданиях и подбирать соответствующие синонимы;
выбор ответа в заданиях на полное понимание прослушанного должен быть основан только на той информации, которая звучит в тексте, а не на том, что о ней думают или знают по предложенному вопросу.


Слайд 16
Текст слайда:

Рекомендации для учащихся по выполнению экзаменационных заданий.

1. Перед началом экзамена внимательно читайте инструкцию и извлекайте из неё всю полезную информацию. Внимательное чтение формулировки заданий позволит вам быстро ориентироваться в теме аудиотекста.
2. Одно из важнейших умений, которым вам необходимо овладеть для экзамена — это способность выделять при прослушивании ключевые слова в заданиях и подбирать к этим словам соответствующие синонимы.
3. Давать ответы во время звучания аудиозаписи. Используйте 15-секундную паузу между первым и вторым прослушиваниями аудиотекстов.
4. Запомните: выбор ответа в заданиях на полное понимание прослушанного текста должен быть основан только на той информации, которая звучит в тексте.


Слайд 18
Текст слайда:

Аудирование

Раздел «Аудирование»
Максимальный балл -15 (30 мин)

Три задания
Максимальный балл: 4+5+6=15

Задание №1
Понимание главной темы/идеи диалога:
требуется определить место, в котором данный диалог может иметь место: отель, магазин, больница и т. п.
Не забывайте, что присутствует один лишний ответ.
Максимальный результат за задание №1 —  4 балла


Слайд 20
Текст слайда:

Задание №2
Понимание сути высказывания
здесь необходимо выделить главную мысль каждого из пяти говорящих: он/она говорит о любимом школьном предмете или, например, описывает помещение своего класса
Аналогично и здесь присутствует один лишний ответ.
Максимальный результат за задание №2 —  5 баллов


Слайд 22
Текст слайда:

Задание №3
Понимание деталей и вычленение специфичной информации
в заданиях из трех предложенных вариантов требуется выбрать один, в соответствие с услышанным.
Например, указать в какой стране живет семья героя или назвать его хобби
Максимальный результат за задание №3 —  6 баллов


Слайд 24
Текст слайда:

Перечень требований к уровню подготовки выпускников.

1.2.1 Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и выделять значимую информацию.





Слайд 25
Текст слайда:

1.2.2 Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ);

1.2.3 Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.

1.2.4 Использовать языковую догадку, контекст

1.2.5 Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания



Слайд 26
Текст слайда:

Задания.

В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных текстов.
Тип заданий:
с выбором ответа;
с кратким ответом.
Длительность звучания текста: 1,5 – 2 мин.

Рекомендуемое время на выполнение
данного раздела – 30 минут
(В1,В2 -15 минут, А1-А6 – 15 мин.).


Слайд 27
Текст слайда:

В1 listening for gist или skills listening


Данное задание нацелено на проверку понимания основного содержания прослушанного текста.
Учащимся предлагается прослушать 5 коротких диалогов и определить место, в котором эти диалоги можно услышать.

Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.

1. At the Doctor’s
2. In a shop
3.In a classroom
4. In a museum
5. In a swimming pool


Слайд 28
Текст слайда:

В2. Проверка умения понимать на слух основное содержание.

Установить соответствие между текстами и утверждениями передающими основную мысль каждого текста.


Вы услышите пять высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–E и утверждениями, данными в списке 1–6. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.

Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

1. The speaker explains why he/she likes the city life.
2. The speaker talks about a local tourist attraction.
3. The speaker talks about unusual houses.
4. The speaker describes the area where he/she lives.
5. The speaker explains how to get to the city centre.
6. The speaker describes his/her room.



Слайд 29
Текст слайда:

А1-А6 listening for detailed comprehension

Проверяет умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор ответов.

Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях А1–А6 обведите цифру 1, 2
или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите
запись дважды.

А1.Jim was late to school because he was А3.After classes Jim and Kelly are going to
1) had a talk with someone. 1) a cafe.
2) missed his bus. 2) a library.
3) got up too late. 3) Jim’s house.

А2.Last night Jim
1) was writing a school project.
2) was watching a film.
3) was playing on his computer.



Слайд 30
Текст слайда:

Система упражнений для развития умений аудирования.

Пособия:

- «Speaking and Listening»;
«Practice Tests for the Russian State Exam»;
«State Exam.Maximiser. Подготовка к Экзаменам»


содержат систему разнообразных упражнений, направленных на совершенствование всего спектра умений, составляющих коммуникативное умение аудирования (listening skills).


Слайд 31
Текст слайда:

Использование аудиоматериалов


Слайд 32
Текст слайда:

Использование видеоматериалов.


Слайд 33
Текст слайда:

Литература

Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс. Е.Н. Соловова. 2018
2. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Говорение. Аудирование. Malcolm Mann, Steve Taylore Knowles,Елена Клековкина. Macmillan. 2010
3.Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по англ.яз.E.Klekovkina, Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles. Macmillan. 2010
4.State Exam.Maximiser. Подготовка к Экзаменам. Е.Н.Соловова,И.Е. Солокова.Longnan. 2017
5. Интернет –ресурсы.



Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть