Презентация, доклад на тему Электронного образовательного ресурса Приемы интегрированного обучения (мастер-класс)

Содержание

Мастер-классМастер-класс«Приемы интегрированного обучения»

Слайд 1


МОУ «Средняя общеообразовательная школа им. В.Г.Шухова»
Лагода Наталья Владимировна,
учитель

русского и английского языков
(II категория)
МОУ «Средняя общеообразовательная школа им. В.Г.Шухова»Лагода Наталья Владимировна,учитель русского и английского

Слайд 2Мастер-класс
Мастер-класс
«Приемы
интегрированного
обучения»

Мастер-классМастер-класс«Приемы интегрированного обучения»

Слайд 3Актуальность
- Реализация личностно-ориентированного образования через интегрированное обучение.

- Формирование полисистемных (метапредметных) знаний о языке и окружающем мире.
- Параллельность изучения отдельных тем в различных предметах.
Актуальность   - Реализация личностно-ориентированного образования через интегрированное обучение.   - Формирование полисистемных (метапредметных) знаний

Слайд 4 Достижения – развитость умений учащихся (развитие универсальных учебных действий).

Результативность – развитие интеллектуальных, исследовательских способностей учащихся, повышение качества знаний и уровня обучения.
Достижения – развитость умений учащихся (развитие универсальных учебных действий).  Результативность – развитие интеллектуальных, исследовательских способностей

Слайд 5Проблемы
- Интегрированные уроки относятся к нестандартным формам урока и

проводятся редко, один раз в четверть, в полгода или год, требуют подготовки и творческой инициативы группы учителей разных предметов.

Перспектива

- Интегрированные уроки являются основой для формирования у школьников культуры умственного труда

Проблемы - Интегрированные уроки относятся к нестандартным формам урока и проводятся редко, один раз в четверть, в

Слайд 6 Этапы урока Приемы урока


1.Восприятие на слух иноязычного текста.
2. Формирование навыков целеполагания.

3. Актуализация субъектных знаний учащихся.

4. Формирование умения различать признаки заимствованных слов.

5. Развитие навыков поискового чтения.
6. Совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи.
7.Фонетическое сравнение заимствований из различных языков

8. Рефлексия.



1. Обеспечение мотивации учения.

2. Постановка проблемного вопроса.

3. Представление материала в словесной форме.

4. Работа с определением вводимых понятий (видовых признаков).
5. Работа с опорным текстом.

6. Вопросно-ответное общение.


7. Использование сравнительной и классификационной таблицы.

8. «Лесенка»

Этапы урока      Приемы урока  1.Восприятие на слух иноязычного текста. 2.

Слайд 7Вопросно-ответное общение

Постановка проблемного вопроса

Вопросно-ответное общение Постановка проблемного вопроса

Слайд 8Имитационная игра
Формирование умения различать признаки заимствованных слов
(опора

на субъективный опыт обучаемых)


Какие признаки заимствованных слов вы знаете?
Имитационная игра  Формирование умения различать признаки заимствованных слов  (опора на субъективный опыт обучаемых)  Какие

Слайд 9Проверьте, правильно ли вы нашли в данных предложениях слова-иностранцы?
1. Накинув

пиджак, юный вундеркинд отправился восвояси.
2. Благородного и воспитанного человека называют джентльменом.
3. Спортсмен приложил все усилия, чтобы выиграть, но на него наложили штраф.
4. Из штаба принесли новые известия о военных событиях.
5. В 19 веке дворяне носили смокинги.
Проверьте, правильно ли вы нашли в данных предложениях слова-иностранцы? 1. Накинув пиджак, юный вундеркинд отправился восвояси.2. Благородного

Слайд 10Лексические значения слов
1. ВУНДЕРКИНД – высокоодаренный ребенок;
2. ДЖЕНТЛЬМЕН – очень вежливый

человек;
3. СМОКИНГ – черный пиджак с открытой грудью и длинными лацканами;
4. ШТАБ – орган управления войсками; руководящий орган чего-либо

Лексические значения слов1. ВУНДЕРКИНД – высокоодаренный ребенок;2. ДЖЕНТЛЬМЕН – очень вежливый человек;3. СМОКИНГ – черный пиджак с

Слайд 11По этим элементам можно понять, что слово пришло из английского

языка:

- ДЖ-
-ИНГ-
-МЕН-

По этим  элементам можно понять, что слово пришло из английского языка:- ДЖ-

Слайд 12Фонетическое сравнение заимствований из различных языков
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
________
1. mutter
2.nase
3. wolf
4. schwester
5. sohn

АНГЛ.

ЯЗЫК

___________
1. mother
2. nose
3. wolf
4. sister
5. son

РУССКИЙ
ЯЗЫК
_______
мать
2. нос
3. волк
4. сестра
5. сын

Фонетическое сравнение заимствований из различных языков НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК________1. mutter2.nase3. wolf4. schwester5. sohnАНГЛ. ЯЗЫК___________1. mother2. nose3. wolf4. sister5.

Слайд 13Результативность рефлексии

Результативность рефлексии

Слайд 14Примерные темы интегрированных уроков
4 класс – интегрированный урок «Времена года» (английский

язык + музыка)
4 класс - интегрированный урок «Категория времени» (английский язык + русский язык)
7 класс – интегрированный урок «Современное политическое разделение мира. Англоязычные страны в современном мире» (английский язык + география)
7 класс - интегрированный урок «История Олимпийских игр» (английский язык + физическая культура)
Примерные темы интегрированных уроков4 класс – интегрированный урок «Времена года» (английский язык + музыка)4 класс - интегрированный

Слайд 15Моделирование
Обсудить в парах темы возможных интегрированных уроков.
Предложить приемы работы на уроке.

МоделированиеОбсудить в парах темы возможных интегрированных уроков.Предложить приемы работы на уроке.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть