Презентация, доклад на тему Драматизация сказок на уроках английского языка

Содержание

В процессе изучения английского языка драматизация встречается на каждом этапе обучения: любая лексика, любые разговорные формы отрабатываются не только в монологической речи, но и в диалогах. Учащиеся общаются между собой на заданную тему, самостоятельно составляют собственные

Слайд 1Драматизация сказок на уроках английского языка

Драматизация сказок  на уроках английского языка

Слайд 2В процессе изучения английского языка драматизация встречается на каждом этапе обучения:

любая лексика, любые разговорные формы отрабатываются не только в монологической речи, но и в диалогах. Учащиеся общаются между собой на заданную тему, самостоятельно составляют собственные диалоги по ключевым словам, и во всех этих упражнениях присутствует элемент драматизации.
В процессе изучения английского языка драматизация встречается на каждом этапе обучения: любая лексика, любые разговорные формы отрабатываются

Слайд 3В младших классах драматизация повышает интерес к изучению английского языка, т.к.

в мини-спектаклях (15-20 мин) проявляются творческие способности детей, а тематика связана с любимыми сказками ребят.
(«Little Red Riding Hood», «Cinderella»)
В младших классах драматизация повышает интерес к изучению английского языка, т.к. в мини-спектаклях (15-20 мин) проявляются творческие

Слайд 4В ходе подготовки мини-спектакля драматизация позволяет продуктивно работать над лексикой, грамматикой

и произношением.
В ходе подготовки мини-спектакля драматизация позволяет продуктивно работать над лексикой, грамматикой и произношением.

Слайд 5Этапы работы над текстами мини-спектаклей:
1) подготовительный этап – включает в себя:


знакомство с автором сказки, его творчеством (например, перед прочтением сказки “Little Red Riding Hood” учащимся сообщаются краткие сведения о Братьях Гримм и их творчестве);

снятие языковых трудностей, знакомство с новыми выражениями и словами, которые не входят в активный словарь учащихся, но необходимы для пьесы;

первое прочтение сказки учителем, чтение сказки по ролям учащимися;
Этапы работы над текстами мини-спектаклей:1) подготовительный этап – включает в себя: знакомство с автором сказки, его творчеством

Слайд 61) подготовительный этап – включает в себя:
проверку понимания содержания с

помощью вопросов;

распределение ролей (прочтение с целью проговаривания реплик).

2) этап отработки сценических навыков и умений предполагает:
репетиции как всего спектакля, так и отдельных диалогов (при этом ставится не только произношения, но и жесты и мимика);

работу над сценической речью (четкое произношение и соблюдение пауз).

Этапы работы над текстами мини-спектаклей:

1) подготовительный этап – включает в себя: проверку понимания содержания с помощью вопросов;распределение ролей (прочтение с целью

Слайд 7
Этапы работы над текстами мини-спектаклей:
3) этап выступления направлен на создание учителем

доброжелательной, дружеской атмосферы во время выступления.
! Во время выступления учитель поощряет улыбкой хорошую игру учащихся.
! Ни в коем случае нельзя создавать нервозность и раздражение на сцене.


Этапы работы над текстами мини-спектаклей:3) этап выступления направлен на создание учителем доброжелательной, дружеской атмосферы во время выступления.

Слайд 8Последующая работа над пьесой на уроках английского языка с целью развития

навыков устной речи

После выступления целесообразно задать учащимся вопросы по пьесе:

а) Кто из героев тебе понравился?
б) Хорошо или плохо поступил герой? А как бы поступил ты?
в) Дети могут сами задавать вопросы с вопросительными словами Why? What? Where? When?

Существует ряд упражнений, которые можно предложить учащимся:
а) составить небольшой рассказ;
б) сравнить героев;
в) пересказать от имени того или иного персонажа.

Последующая работа над пьесой на уроках английского языка с целью развития навыков устной речиПосле выступления целесообразно задать

Слайд 9Итоговая работа над мини-спектаклем может включать как языковую, так и неязыковую

деятельность:
Итоговая работа над мини-спектаклем может включать как языковую, так и неязыковую деятельность:

Слайд 10Применение драматизации на уроках английского языка способствует:

Применение драматизации на уроках английского языка способствует:

Слайд 111) развитию у учащихся навыков общения на иностранном языке;

1) развитию у учащихся навыков общения на иностранном языке;

Слайд 122) расширению кругозора детей;
ФОТО

2) расширению кругозора детей;ФОТО

Слайд 133) развитию психологических процессов у учащихся
(память, внимание, воображение);

3) развитию психологических процессов у учащихся(память, внимание, воображение);

Слайд 144) развитию творческих способностей.

4) развитию творческих способностей.

Слайд 15МИНИ-МЮЗИКЛ


Песня на уроках английского языка может использоваться в самых разных целях:

МИНИ-МЮЗИКЛПесня на уроках английского языка может использоваться в самых разных целях:

Слайд 16ЦЕЛИ
ПРИМЕНЕНИЯ
ПЕСЕН
отработка
речевых
навыков
пополнения
словарного
запаса

развитие
аудитивных навыков

развитие
произносительных


навыков


развитие
грамматических
навыков

ознакомление
с элементами
культуры
страны изучаемого
языка

ЦЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕСЕН отработка речевых навыковпополнения словарного запасаразвитие аудитивных навыковразвитие произносительных навыковразвитие грамматических навыковознакомление с элементами культуры

Слайд 17На уроках английского языка существует возможность использования песен на всех этапах

учебного процесса:

1) для фонетической зарядки (начальный этап);

2) для введения, закрепления и тренировки лексического и грамматического материала.

На уроках английского языка существует возможность использования песен на всех этапах учебного процесса: 1) для фонетической зарядки

Слайд 18Мини-мюзикл “Oliver Twist”
Этапы работы:

1) подготовительный этап
* знакомство с

творчеством Чарльза Диккенса;
* изучение произведения “Oliver Twist”;
* просмотр мюзикла;
* выбор интересных эпизодов для постановки;
* написание сценария.


Мини-мюзикл “Oliver Twist”Этапы работы:1) подготовительный этап   * знакомство с творчеством Чарльза Диккенса;   *

Слайд 192) основной этап
* прочтение сценария;
* изучение новой

лексики;
* чтение и разбор текстов песен;
* распределение ролей;
* чтение по ролям;
* разучивание текстов.


2) основной этап  * прочтение сценария;  * изучение новой лексики;  * чтение и разбор

Слайд 203) этап выступления …

3) этап выступления …

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть