Этапы работы над текстами мини-спектаклей:
После выступления целесообразно задать учащимся вопросы по пьесе:
а) Кто из героев тебе понравился?
б) Хорошо или плохо поступил герой? А как бы поступил ты?
в) Дети могут сами задавать вопросы с вопросительными словами Why? What? Where? When?
Существует ряд упражнений, которые можно предложить учащимся:
а) составить небольшой рассказ;
б) сравнить героев;
в) пересказать от имени того или иного персонажа.
развитие
грамматических
навыков
ознакомление
с элементами
культуры
страны изучаемого
языка
1) для фонетической зарядки (начальный этап);
2) для введения, закрепления и тренировки лексического и грамматического материала.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть