Презентация, доклад на тему Применение нестандартных педагогических технологий преподавания предметов естественно-математического цикла

Содержание

Применение нестандартных педагогических технологий преподавания предметов естественно-математического цикла.   http://aida.ucoz.ru

Слайд 1Ибрагимова Анифе Ришатовна
преподаватель математики,
высшая категория

Калиновский филиал ГБПОУ РК
«Джанкойский профессиональный

техникум»

с.Калиновка
2016

Ибрагимова Анифе Ришатовна преподаватель математики, высшая категорияКалиновский филиал ГБПОУ РК«Джанкойский профессиональный техникум» с.Калиновка2016

Слайд 2Применение нестандартных педагогических технологий преподавания предметов естественно-математического цикла.  
http://aida.ucoz.ru

Применение нестандартных педагогических технологий преподавания предметов естественно-математического цикла.   http://aida.ucoz.ru

Слайд 3 «… Человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле

слова, если однажды не познает успеха в чем-то для него важном», - У. Глассер

Модернизация процесса обучения неуклонно приводит каждого педагога к пониманию того, что необходимо искать такие педагогические технологии, которые бы смогли заинтересовать обучающихся и мотивировать их на изучение предмета.

«… Человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха

Слайд 4В концепции общего среднего образования : «Общеобразовательная школа должна формировать целостную

систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования». .Подготовка к ФГОС второго поколения -речь идет о новых формах организации обучения, современных образовательных технологиях, новой открытой информационно-образовательной среде, далеко выходящей за границы школы.
В концепции общего среднего образования : «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а

Слайд 5Педагогические технологии ориентированы:
http://aida.ucoz.ru
-на формирование положительной мотивации к учебному труду, интенсификацию коммуникативной

среды;
-развитие личности, способной к учебной и исследовательской деятельности, дальнейшему продолжению образования, профессиональному выбору;
-охрану здоровья студентов
Педагогические технологии ориентированы:http://aida.ucoz.ru-на формирование положительной мотивации к учебному труду, интенсификацию коммуникативной среды; -развитие личности, способной к учебной

Слайд 6Актуальные вопросы:
http://aida.ucoz.ru
Как сделать так, чтобы наши студенты самостоятельно могли открывать новые

знания, оценивать свой труд и, в конечном итоге, показывать  высокие результаты по предмету?

Как сделать так, чтобы каждому обучающемуся было комфортно, интересно и вместе с тем понятно на уроке или на любом другом внеклассном  мероприятии?

Как подобрать тот или иной метод к любому этапу урока, чтобы добиться максимального результата?
Актуальные вопросы:http://aida.ucoz.ruКак сделать так, чтобы наши студенты самостоятельно могли открывать новые знания, оценивать свой труд и, в

Слайд 7Личностно- ориентированная технология преподаватель химии карасева е.г.
http://aida.ucoz.ru
Центр всей образовательной системы личность студента,

обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природного потенциала. Личность студента в этой технологии не только субъект, но субъект приоритетный; она является целью образовательной системы, а не средством достижения какой-либо отвлеченной цели.
Личностно- ориентированная технология преподаватель химии карасева е.г.http://aida.ucoz.ruЦентр всей образовательной системы личность студента, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных

Слайд 8Интерактивные технологии преподаватель физики Ашимова Г.А.
http://aida.ucoz.ru
Цель: формирование умений работать с информацией, развитие

коммуникативных способностей студентов, подготовка личности «информированного общества», формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения.
Интерактивные технологии преподаватель физики Ашимова Г.А.http://aida.ucoz.ruЦель: формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей студентов, подготовка личности

Слайд 9Исследовательские методы преподаватель биологии Дорошев С.А.
http://aida.ucoz.ru
Дает возможность студентам самостоятельно пополнять свои знания,

глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Развитие исследовательских навыков в процессе обучения.
Исследовательские методы преподаватель биологии Дорошев С.А.http://aida.ucoz.ruДает возможность студентам самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему

Слайд 10Проектные методы преподаватель математики ибрагимова а.р.
http://aida.ucoz.ru
Работа по данной методике дает возможность развивать

индивидуальные творческие способности студентов, организация активной самостоятельной деятельности обучающихся.
Проектные методы преподаватель математики ибрагимова а.р.http://aida.ucoz.ruРабота по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности студентов, организация

Слайд 11Игровая технология преподаватель геогграфии абдулхаиров э.г.
http://aida.ucoz.ru
Освоение новых знаний на основе применения знаний,

умений и навыков на практике, в сотрудничестве. Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общих учебных умений и навыков.
Игровая технология преподаватель геогграфии абдулхаиров э.г.http://aida.ucoz.ruОсвоение новых знаний на основе применения знаний, умений и навыков на практике,

Слайд 12Вывод:


Педагогические (образовательные) технологии обеспечивают внедрение основных направлений педагогической стратегии:

гуманизации, гуманитаризации образования и личностно-ориентированного подхода;
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность с физминутками, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.
Вывод:  Педагогические (образовательные) технологии обеспечивают внедрение основных направлений педагогической стратегии: гуманизации, гуманитаризации образования и личностно-ориентированного подхода;Использование

Слайд 13Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность.

Б. Шоу

http://aida.ucoz.ru

Единственный путь,  ведущий к знаниям –  это деятельность.

Слайд 14Критерии
результативности
урока
умение студентов соотносить и понимать, что они знали в

начале урока и какие знания приобрели на уроке

увлеченность студентов в получении новых знаний

активность студентов на уроке

адекватность самооценки студентов на этапе рефлексии

результативность выполнения задания на этапе самостоятельной работы (промежуточная диагностика)

Критерии результативности урокаумение студентов соотносить и понимать, что они знали в начале урока и какие знания приобрели

Слайд 15Среди многих боковых тропинок, сокращающих дорогу к знанию, нам нужнее всего

одна – одна, которая научила бы нас искусству приобретать знания с затруднениями. Ж.-Ж. Руссо
Среди многих боковых тропинок, сокращающих дорогу к знанию, нам нужнее всего одна –  одна, которая научила

Слайд 16
Спасибо за внимание!

Творческих успехов!!!

Спасибо за внимание!Творческих успехов!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть