Презентация, доклад на тему Применение инновационных технологий в процессе преподавания математики в общеобразовательной школе (5-11 классы), стимулирующее повышение качества обучения учащихся

Содержание

КРЕДО МОЕЙ ЖИЗНИ «Счастье людей заключается в том, чтобы любить делать то, что они должны делать» К. Гельвеций, французский философ

Слайд 1Применение инновационных технологий в процессе преподавания математики в общеобразовательной школе (5-11

классы), стимулирующее повышение качества обучения учащихся

Михайленко Татьяна Минеевна – учитель математики МОУ СОШ им. А.И. Крушанова

Применение инновационных технологий в процессе преподавания математики в общеобразовательной школе (5-11 классы), стимулирующее повышение качества обучения учащихсяМихайленко

Слайд 2КРЕДО МОЕЙ ЖИЗНИ

«Счастье людей заключается в том, чтобы

любить делать то, что они должны делать» К. Гельвеций, французский философ
КРЕДО МОЕЙ ЖИЗНИ   «Счастье людей заключается в том, чтобы любить делать то, что они должны

Слайд 3Нести свет знаний своим ученикам
«Человек стал человеком

потому, что увидел глубину лазурного неба, мерцание звезд, розовый разлив зари, прозрачную дымку степных просторов, багровый закат перед ветреным днем, трепетание марева над горизонтом, журавлиную стаю в голубом небе, отраженное солнце в мириадах капель утренней росы, нежный стебелек и голубой колокольчик подснежника – увидел и изумленный пошел по земле, создавая новую красоту»
Сухомлинский

Цель моей педагогической
деятельности

Нести свет знаний своим ученикам    «Человек стал человеком потому, что увидел глубину лазурного неба,

Слайд 4
Жить правильно –
это любить

свою работу, любить
предмет своей работы
Жить правильно –   это любить       свою

Слайд 5Я– СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК, а мои ученики –
СЧАСТЛИВЫЕ ДЕТИ!

Я– СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК, а мои ученики –СЧАСТЛИВЫЕ ДЕТИ!

Слайд 6ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение, коллективная система

обучения (КСО), использование исследовательского метода в обучении,
проектные методы обучения, технология модульного и блочно-модульного обучения, лекционно-семинарско-зачетная система обучения, технология развития «критического мышления», технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и др. видов обучающих игр, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа), информационно-комуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии, система инновационной оценки «портфолио».

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  Развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение, коллективная система обучения (КСО), использование исследовательского метода в

Слайд 7Решение задач
Математика
25+543=?
х-у=Z
125:25
V=SxT

Решение задачМатематика25+543=?х-у=Z125:25V=SxT

Слайд 8 Лейтмотив задач: «Какой способ шнуровки ботинок более выгоден?», «Как

считать, чтобы не считать?», «Как быстро вымыть пол?», «Как бороться с модулями?» и др.
Тематика практикумов : «Прыгающий мячик», «Космические поезда», Полет диска» и др. с
Современные технологии: использование исследовательского метода, обучение в сотрудничестве, технологию модульного обучения

ПРИМЕНЯЯ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Лейтмотив задач: «Какой способ шнуровки ботинок более выгоден?», «Как считать, чтобы не считать?», «Как быстро

Слайд 9Исследовательская работа на тему «Теоремы Лагранжа».


Исследовательская работа на тему «Теоремы Лагранжа».

Слайд 10Проектная исследовательская деятельность

Креативность
Самостоятельность
Коммуникативность
Проектная
Исследовательская
деятельность
ЕГЭ
ВУЗ
Профессия
Самост.
жизнь

Проектная исследовательская деятельностьКреативностьСамостоятельностьКоммуникативностьПроектная Исследовательская деятельностьЕГЭВУЗПрофессияСамост.жизнь

Слайд 11Математика – наука сложная
… ее изучение в школе дается

не всем. Акцентируя свои усилия на математическое развитие учащихся, я стараюсь реализовать ситуацию, о которой мечтаю всю свою педагогическую деятельность: учить не тому, что дети должны знать, а тому, как они должны думать.
Математика – наука сложная  … ее изучение в школе дается не всем. Акцентируя свои усилия на

Слайд 12Командная и групповая работа

Командная и групповая работа

Слайд 132700 секунд!

За школьной партой нередко формируются те убеждения, зарождаются те интересы,

которые потом определяют судьбу ребенка, характер и жизненный путь человека.
Урок длится всего лишь 40 минут, но ведь это 2700 секунд! И я каждую из них стараюсь превратить в знания, открывающие горизонты науки, мысль, зажигающую сердце, умения, вооружающие руки, в убеждения, определяющие характер.
2700 секунд!За школьной партой нередко формируются те убеждения, зарождаются те интересы, которые потом определяют судьбу ребенка, характер

Слайд 14Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

Сводная ведомость

годовых оценок:

Фамилии учащихся, которых я обучала математике и
окончивших МОСШ им. А.И. Крушанова с золотой и
серебряной медалью:
Кулик Мария 11 «Б» 2002-2003 уч. г.
С серебряной медалью:
Кулакова Наталья 11 «Б» 1997-1998 уч. г.
Иващенко Ольга 11 «А» 2002-2003 уч. г.
Косюк Светлана 11 «Б» 2002-2003 уч. г.
Дубровская Диана 11 «Б» 2003-2004 уч. г.

Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года  Сводная ведомость годовых оценок:Фамилии учащихся, которых я обучала

Слайд 15Результаты внутришкольного административного контроля:


Результаты внутришкольного административного контроля:

Слайд 16Победители школьных олимпиад по математике:

Победители школьных олимпиад по математике:

Слайд 17Обобщение передового опыта
Мною накоплен богатейший материал ученических творческих работ, собранных мною

в «Копилку творчества юных математиков». Особенной гордостью этой копилки являются рефераты по математике: «Жизнь и деятельность великого математика Лагранжа», «Софья Ковалевская. Жизнь и судьба», «Увлекательная геометрия» и др. В копилке хранятся грамоты и дипломы ребят, полученные за достижения в изучении математики. Я обобщала опыт своей внеурочной деятельности по математике на заседании школьного методического объединения учителей математики в 2004 году. Получила благодарность.
Обобщение передового опытаМною накоплен богатейший материал ученических творческих работ, собранных мною в «Копилку творчества юных математиков». Особенной

Слайд 18ПУТЬ К УСПЕХУ


«Успех – это путь, а не цель».



Забыть улыбки ребячьих глаз,
Что в сердце глядят мое.
И каждый урок – словно в первый раз,
Большое, прекрасное без прикрас,
ЛЮБИМОЕ ДЕЛО МОЕ!»
ПУТЬ К УСПЕХУ  «Успех – это путь, а не цель».   Забыть улыбки ребячьих глаз,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть