Презентация, доклад Решение стандартных неравенств

Цель: Усвоить алгоритм решения квадратных неравенств .  

Слайд 1«Решение квадратных неравенств»
Учиться можно только весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их

с аппетитом»
Анатоль Франс
8класс

«Решение квадратных неравенств» Учиться можно только весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»

Слайд 2 Цель: Усвоить алгоритм решения квадратных неравенств .  

Цель:   Усвоить алгоритм решения квадратных неравенств .  

Слайд 3Учебные задачи, направленные на развитие учащихся:
      - Предметные:
вспомнить

название коэффициентов и их местонахождение в КВУР;
закрепить алгоритмы решения полных и неполных КВУР;
усвоить алгоритм решения квадратных неравенств с применением графика квадратичной функции;
открыть, что для решения квадратных неравенств достаточно определить направление ветвей параболы и найти нули функции.
Метапредметные:
продолжать развивать коммуникативные умения:
– общение в группе, в паре;
– высказывать свое мнение;
– вести диалог;
– прислушиваться к мнению окружающих;
– адекватно реагировать на замечания;
воспитание чувства ответственности за результаты своего труда.
Учебные задачи, направленные на развитие учащихся:      - Предметные:   вспомнить название коэффициентов и их местонахождение в

Слайд 4Решение квадратных уравнений

Решение квадратных уравнений

Слайд 5Пример решения неравенства
1.Решить неравенство:
x2-5x+6>0
а) a=1

b=-5
c=6

б) D= b2 – 4ac
D = (-5)2 – 4⋅1⋅ 6
D = 25 – 24 = 1




x1= -(-5) + 1 = 3
2 ⋅ 1


x2= -(-5) – 1 = 2
2 ⋅ 1

в)

Пример решения неравенства1.Решить неравенство: x2-5x+6>0а)   a=1     b=-5

Слайд 6г)Схематический график:

x
2
3
+
-
+
Ответ:
А) Аналитическая запись:

Б) Промежуток:
2 > x

> 3

(-∞ ; 2 ) U (3; +∞)

y=x2-5x+6

г)Схематический график: x23+-+Ответ: А) Аналитическая запись: Б) Промежуток:2 > x > 3(-∞ ; 2 ) U (3;

Слайд 8 Вставить пропуски в предложениях
Неравенство вида ax2 + bx + c  0, называется______________________
Если неравенство ____________("больше" и "меньше"

- строгое), то точки, которыми отмечаем корни на координатной оси пустые.
Решением неравенства ax2 + bx + c  >0 является числовой промежуток, где парабола лежит _________________оси ОХ.
Решением неравенства ax2 + bx + c <0числовой промежуток, где парабола лежит _________________оси ОХ.
Если квадратное неравенство нестрогое, то корни ____________в числовой промежуток, если строгое - _________________.
График квадратичной функции пересекает ось Ox в двух точках, если___________________________________________________
График квадратичной функции пересекает ось Ox в одной точке, если _______________________________________________
График квадратичной функции не пересекает ось Ox, если _______________________________________________

Слайд 9Алгоритм решения квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции:
1) определить направление

ветвей параболы по знаку первого коэффициента квадратичной функции;
2) найти действительные корни соответствующего квадратного уравнения или установить, что их нет;
3) построить эскиз графика квадратичной функции, используя точки пересечения (или касания) с осью Ох, если они есть;
4) по графику определить промежутки, на которых функция принимает нужные значения.
Алгоритм решения квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции:  1) определить направление ветвей параболы по знаку

Слайд 11Оцените свою деятельность на уроке: Нарисуйте эскиз параболы – ветви вверх

(символ улыбки), если вам все понятно, и вы научились применять алгоритм решения
Если вы не все поняли и испытываете затруднения, то нарисуйте ветви - вниз (грусть)


Домашнее задание :параграф 37(п.1-3 прочитать), №37.2-37.5(в, г ). Вопросы для самопроверки 1 -6
Оцените свою деятельность на уроке: Нарисуйте эскиз параболы – ветви вверх (символ улыбки), если вам все понятно,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть