Презентация, доклад по теме Неравенства (8 класс)

Цели урокаОбучающая-усвоение и обобщение свойств линейных неравенств, проверка степени усвоения учащимися изученного материала. Развивающая - развивать память учащихся, культуру устной речи, познавательного интереса школьников.Воспитывающая - продолжить развивать личностные качества учащихся, воспитывать чувство уважения друг к другу.

Слайд 1Решение линейных неравенств

Алгебра – 8 класс
Учитель математики:
Ратюк Е. И.
ГБОУ №212 СПб

Решение линейных неравенствАлгебра – 8 классУчитель математики:Ратюк Е. И.ГБОУ №212 СПб

Слайд 2Цели урока
Обучающая-усвоение и обобщение свойств линейных неравенств, проверка степени усвоения учащимися

изученного материала.
Развивающая - развивать память учащихся, культуру устной речи, познавательного интереса школьников.
Воспитывающая - продолжить развивать личностные качества учащихся, воспитывать чувство уважения друг к другу.
Цели урокаОбучающая-усвоение и обобщение свойств линейных неравенств, проверка степени усвоения учащимися изученного материала. Развивающая - развивать память

Слайд 3

Свойства Свойство1. Любой член неравенства можно перенести из одной части неравенства в другую, изменив знак этого члена на противоположный; при этом знак неравенства не меняется. Свойство2. Обе части неравенства можно умножить или разделить на одно и тоже число, не равное нулю; если это число положительно, то знак неравенства не меняется, а если это число отрицательно, то знак неравенства меняется на противоположный.

Слайд 4Для решения неравенства с одним неизвестным, которое сводится к линейному, нужно: 1)

Перенести члены содержащие неизвестное, в левую часть, а члены, не содержащие неизвестное, в правую (свойство1) 2) Приведя подобные члены, разделить обе части неравенства на коэффициент при неизвестном, если он не равен нулю (свойство2 )
Для решения неравенства с одним неизвестным, которое сводится к линейному, нужно: 1) Перенести члены содержащие неизвестное, в

Слайд 5Обрати внимание

Обрати внимание

Слайд 6

Задачa1 x+1>7-2x x+2x>7-1 3x>6 2 x>2 Ответ: x>2

x


Слайд 7 Задача2 3(x-2)-4(x+1)

-3x<2 x>-2/3 -2/3 Ответ: x>-2/3

x

Задача2 3(x-2)-4(x+1)

Слайд 8 Выполните задания 1.(x+3)(x-2)>(x+2)(x-3) 2. (x+1)(x-4)+4>(x+2)(x-3) 3. 3(2x-1)+3(x-1)>5(x+2)+2(2x-3) 4. 5(x+2)-x>3(x-1)+x 5.

5x+6>0 6. 4(2-x)<5(1-x) 7. 3(x-2)-2x<4x+1
Выполните задания 1.(x+3)(x-2)>(x+2)(x-3) 2. (x+1)(x-4)+4>(x+2)(x-3) 3. 3(2x-1)+3(x-1)>5(x+2)+2(2x-3) 4. 5(x+2)-x>3(x-1)+x 5. 5x+6>0

Слайд 9Проверь себя

Проверь себя

Слайд 10Домашнее задание
§7.
стр. 41 вопросы, №№90-93(чет.)

Домашнее задание§7. стр. 41 вопросы, №№90-93(чет.)

Слайд 11Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть