Презентация, доклад по математике Уравнения

Содержание

.Уравнение – это равенство (два числовых или буквенных выражения, соединённых знаком =), составляют равенство., которое справедливо не при любых значениях входящих в него букв, а только при некоторых. Уравнение является равенством, содержащим неизвестные числа,

Слайд 1ГБПОУ ИО «Иркутский техникум транспорта и строительства»

Преподаватель: Зарсаева Христина Ивановна
Тема: Уравнение

ГБПОУ ИО  «Иркутский техникум транспорта и строительства»Преподаватель: Зарсаева Христина Ивановна Тема: Уравнение

Слайд 2.
Уравнение – это равенство (два числовых или буквенных выражения, соединённых знаком

=), составляют равенство., которое справедливо не при любых значениях входящих в него букв, а только при некоторых. Уравнение является равенством, содержащим неизвестные числа, обозначенные буквами.
.Уравнение – это равенство (два числовых или буквенных выражения, соединённых знаком =), составляют равенство., которое справедливо не

Слайд 3Выберите и запишите в тетради уравнение
89+102=191
12 + х > 22
14+x=2
23-x

Выберите и запишите в тетради уравнение89+102=19112 + х > 2214+x=223-x

Слайд 4первая запись – это равенство, но в нем отсутствуют X,

значит, она не является уравнением; вторая запись – это неравенство, поэтому не соответствует определению уравнения; третья запись – это математическое равенство, которое содержит неизвестное число, обозначенное буквой латинского алфавита, значит, является уравнением; четвертая запись – это неравенство, поэтому не соответствует определению уравнения; пятая запись не является равенством, значит, это не уравнение.
первая запись – это равенство, но в нем отсутствуют  X, значит, она не является уравнением; вторая

Слайд 5Запомнили, теперь самостоятельно) запишите примеры с пояснениями
89+14=103
55+ х > 22
18+x=44
24-x

Запомнили, теперь самостоятельно) запишите примеры с пояснениями89+14=10355+ х > 2218+x=4424-x

Слайд 6Классификация уравнений
К У. тесно связаны с конкретными функциями, изучаемыми в курсе

математики, давайте разберем каждую классификацию
Классификация уравненийК У. тесно связаны с конкретными функциями, изучаемыми в курсе математики, давайте разберем каждую классификацию

Слайд 9Сегодня мы разберем алгоритм и решения Линейных и Квадратных уравнений.
.

Сегодня мы разберем алгоритм и решения  Линейных и Квадратных уравнений..

Слайд 10 Решение линейного уравнения в зависимости от параметра 1. Если a не является

0, у уравнения — один корень. Например, если 2x−4=0, то x=2. 2. Если a=0, но b не равно 0, у уравнения нет корней. Например, 0x=3 — нет такого значения x, при умножении которого на 0 можно получить 3. 3. Если a=0 и b=0, то корень уравнения — любое число. Например, 0x=0 — умножив ноль на любое число, получим 0.
Решение линейного уравнения в зависимости от параметра 1. Если a не является 0, у уравнения —

Слайд 12Алгоритм решения

Алгоритм решения

Слайд 14Алгоритм решения

Алгоритм решения

Слайд 16Пример расчета для дискриминанта больше нуля
2x2+3x+1=0
Находим дискриминант:
D=32-4·2·1=1
D>0- значит уравнение имеет

2 корня
Корни уравнения: ;
Пример расчета для дискриминанта больше нуля2x2+3x+1=0Находим дискриминант: D=32-4·2·1=1D>0- значит уравнение имеет 2 корняКорни уравнения: ;

Слайд 17Пример расчета для дискриминанта равного нулю
9/4x2+3x+1=0
Находим дискриминант:
D=32-4·9/4·1=0
D=0 значит уравнение имеет

1 корень
Корни уравнения:
Пример расчета для дискриминанта равного нулю9/4x2+3x+1=0Находим дискриминант: D=32-4·9/4·1=0D=0 значит уравнение имеет 1 кореньКорни уравнения:

Слайд 18Пример расчета для дискриминанта меньше нуля
-2x2+3x+4=0
Находим дискриминант:
D=32-4·(-2)·(-4)=9-32 =-23
D

имеет корнет, т. к. подкоренное значение с минусом не бывает
Пример расчета для дискриминанта меньше нуля-2x2+3x+4=0Находим дискриминант: D=32-4·(-2)·(-4)=9-32 =-23D

Слайд 19При решении каждых уравнений нужна проверка, в двух примерах (D>0, D=0)

сделать её самостоятельно, и записать ответ
При решении каждых уравнений нужна проверка, в двух примерах (D>0, D=0) сделать её самостоятельно, и записать ответ

Слайд 20Самостоятельно решите следующие задачи
.

Самостоятельно решите следующие задачи .

Слайд 21Список используемых ссылок: 1. https://www.metod-kopilka.ru/zanyatiya-po-teme-reshenie-uravneniy-69385.html 2. https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/matematicheskii-iazyk-matematicheskaia-model-11008/lineinoe-uravnenie-s-odnoi-peremennoi-9113/re-06b230f6-a2a6-43c0-99c1-23f1abe01318 3. https://blog.tutoronline.ru/reshenie-linejnyh-uravnenij-s-primerami

Список используемых ссылок: 1. https://www.metod-kopilka.ru/zanyatiya-po-teme-reshenie-uravneniy-69385.html 2. https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/matematicheskii-iazyk-matematicheskaia-model-11008/lineinoe-uravnenie-s-odnoi-peremennoi-9113/re-06b230f6-a2a6-43c0-99c1-23f1abe01318 3. https://blog.tutoronline.ru/reshenie-linejnyh-uravnenij-s-primerami

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть