Презентация, доклад по математике на тему Свойства числовых неравенств (8 класс)

Неравенства такая штука-без правил не решить.И тайну всех неравенств Попробуем открыть.

Слайд 1Домашнее задание: №732, задача.

Домашнее задание: №732, задача.

Слайд 2Неравенства такая штука-
без правил не решить.
И тайну всех неравенств
Попробуем открыть.

Неравенства такая штука-без правил не решить.И тайну всех неравенств Попробуем открыть.

Слайд 3Числовые неравенства
и
их свойства

Числовые неравенства и их свойства

Слайд 4Закончи математические высказывания:
Если a > b, то

a
Если a < b, b < c, то < c
Если a < b, с – любое число, то a + < b + c
Если a < b и ac > bc, то с - . . . число
a и b – положительные числа и a < b, то
1/а 1/b
Закончи математические высказывания:Если a > b, то    < aЕсли a < b, b <

Слайд 5Записать , используя знак неравенства
1.Сегодня в Москве t=0 градусов , а

в Буденновске не выше, чем в Москве.
2.Вода поднялась на высоту h , не меньшую 5 м.
3.Скорость v движения автотранспорта в городе не более 60 км/ч.
Записать , используя знак неравенства1.Сегодня в Москве t=0 градусов , а в Буденновске не выше, чем в

Слайд 6Понятия «больше» и «меньше» возникли в связи со счетом предметов и

необходимостью сравнивать. Сравнивали словесно, опираясь в большинстве случаев на геометрические термины. Современные знаки появились в 17-18 веке. Усовершенствовал алгебраическую символику и придумал общепринятые значки для сравнения английский математик Т. Гарриот. Французский математик П. Буге ввел знаки «≥» , «≤»

Историческая справка

Понятия «больше» и «меньше» возникли в связи со счетом предметов и необходимостью сравнивать. Сравнивали словесно, опираясь в

Слайд 7Томас Гарриот
Пьер Бугер (Буге)
Историческая справка

Томас ГарриотПьер Бугер (Буге)Историческая справка

Слайд 8Выбери верный ответ
1.Если а < b, то:

1) a-5 > b-5 2) a+3 > b+3
3) a-1 < b-1

2.Если обе части неравенства -25 > -30 разделить на 5, то получим:
1) -5 < -6 2) -5 > -6 3) 5 < 6

3. Если обе части неравенства 20 > 12 разделить на -4, то получим: 1) -5 < -3 2) -5 > -3 3) 5 > -3

4. На координатной прямой отмечено число a. Какое из утверждений относительно этого числа является верным:

1) 8-a > 0 2) 8-a <0 3) a-5 < 0 4) a-6 > 0

Выбери верный ответ1.Если а < b, то:      1) a-5 > b-5

Слайд 9Проверь себя
3211

Проверь себя3211

Слайд 10Задача - исследование
Моторная лодка прошла в один день некоторое расстояние по

течению реки и вернулась обратно. В другой день такое же расстояние по течению более
быстрой реки и вернулась обратно.
В какой из дней затратила на весь путь больше времени?
Задача - исследованиеМоторная лодка прошла в один день некоторое расстояние по течению реки и вернулась обратно. В

Слайд 11Моторная лодка прошла в один день некоторое расстояние по течению реки

и вернулась обратно. В другой день такое же расстояние по течению более
быстрой реки и вернулась обратно.
В какой из дней затратила на весь путь больше времени?

Известно:
2 км/ч –скорость течения
первой реки
3 км/ч-скорость течения
второй реки
S = 15 км

Х

Х

Х+2

Х+3

Х-2

Х-3

15
Х+2

15
Х+3

15
Х-2

15
Х-3

Моторная лодка прошла в один день некоторое расстояние по течению реки и вернулась обратно. В другой день

Слайд 12Доказать , что сумма расстояний от любой точки, лежащей внутри треугольника,

до его вершин больше полупериметра этого треугольника.

Задача

Доказать , что сумма расстояний от любой точки, лежащей внутри треугольника, до его вершин больше полупериметра этого

Слайд 13Готовимся к ОГЭ
1. На координатной прямой точки A,B,C,D соответствуют числам: -0,39;

-0,09; -0,93; 0,03. Какой точке соответствует число -0,09?

1) A 2) B 3) C 4) D

2. На координатной прямой отмечены числа x; y; z. Какая из разностей z-x; y-x; x-y отрицательна?

1) z-x 2) y-z 3) y-х 4) нет такой

3. Какое из приведённых утверждений неверно?

1) a+b >0 2) a-b <0 3) ab >0 4) ab <0

4. Какое из чисел удовлетворяет неравенству 5≤ a ≤ 6
1) √5 2) √6 3) √27 4) √37

Готовимся к ОГЭ1. На координатной прямой точки A,B,C,D соответствуют числам:  -0,39; -0,09; -0,93; 0,03. Какой точке

Слайд 14Проверь себя

Проверь себя

Слайд 15Практикум в форме огэ

Практикум в форме огэ

Слайд 161. Куплены 4 общие тетради и 8 блокнотов.
Цена тетради меньше

45 копеек , а блокнота меньше 40 копеек. Хватит ли 5 рублей на всю покупку.

2. 9 ручек стоят дороже 11карандашей. Что дороже: 15 ручек или 17 карандашей .

Существует ли треугольник со сторонами 1м , 2м , 3м.

Сравни стороны треугольника АВС, если угол
А >В> С.

5. На уроке алгебры были проверены знания трех учеников. Какую отметку получил каждый, если первый получил балл больше второго , а второй больше , чем третий , если каждый получил больше 2 баллов.
1.  Куплены 4 общие тетради и 8 блокнотов.Цена тетради меньше 45 копеек , а блокнота меньше

Слайд 17Пассажир сдает в багажное отделение рюкзак, чемодан, саквояж и корзинку.
Чемодан тяжелее

рюкзака, саквояж и рюкзак тяжелее корзинки и чемодана , а корзинка и саквояж вместе весят столько , сколько чемодан и рюкзак . Какой из этих грузов тяжелее , а какой легче?

Задача

Пассажир сдает в багажное отделение рюкзак, чемодан, саквояж и корзинку.Чемодан тяжелее рюкзака, саквояж и рюкзак тяжелее корзинки

Слайд 18Заголовок слайда

Заголовок слайда

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть