Презентация, доклад по математике на тему Пропорциональное деление (7 класс)

Содержание

Решение задач на пропорциональное делениеЦель урока: Учить решать задачи на пропорциональное деление.Задачи: 1.Научить решать задачи на пропорциональное деление, записывая краткую запись таблицей и схемой, научит находить разные способы решения задач.2.Развивать логическое мышление, память, рационально использовать время

Слайд 1Решение задач на пропорциональное деление
Урок математики в 7 классе

Решение задач на пропорциональное делениеУрок математики в 7 классе

Слайд 2Решение задач на пропорциональное деление
Цель урока: Учить решать задачи на пропорциональное

деление.
Задачи:
1.Научить решать задачи на пропорциональное деление, записывая краткую запись таблицей и схемой, научит находить разные способы решения задач.
2.Развивать логическое мышление, память, рационально использовать время на уроке, самостоятельность, делать умозаключения , выводы.
3.Корректировать речевое высказывание учащихся, следить за произношением.
4.Воспитывать веру в свои силы, формировать адекватную самооценку,
трудолюбие, аккуратность в работе.



Решение задач на пропорциональное делениеЦель урока: Учить решать задачи на пропорциональное деление.Задачи: 1.Научить решать задачи на пропорциональное

Слайд 3Тема урока:
«Решение задач на пропорциональное
деление»

Тема урока:«Решение задач на пропорциональное деление»

Слайд 4Задача
Две одинаковые пачки чая стоят 96 рублей. Сколько стоит одна пачка

чая?

а) 32 рубля
б) 48 рублей
в) 192 рубля
ЗадачаДве одинаковые пачки чая стоят 96 рублей. Сколько стоит одна пачка чая? а) 32 рубля б) 48

Слайд 5Правильно

Правильно

Слайд 6Неправильно

Неправильно

Слайд 7Задача
За 4 недели рабочий заработал поровну 200 рублей. Сколько денег он

заработал за 3 недели?
а) 150 рублей
б) 300 рублей
в) 100 рублей
ЗадачаЗа 4 недели рабочий заработал поровну 200 рублей. Сколько денег он заработал за 3 недели?а) 150 рублейб)

Слайд 8Правильно

Правильно

Слайд 9Неправильно

Неправильно

Слайд 10Задача
Купили 3 м голубого сатина и 5 м синего сатина по

той же цене. За весь сатин заплатили 16 рублей 80 копеек. Сколько стоил 1 м сатина?
а) 2 рубля
б) 2 рубля 10 копеек
в) 4 рубля 40 копеек
ЗадачаКупили 3 м голубого сатина и 5 м синего сатина по той же цене. За весь сатин

Слайд 11Правильно

Правильно

Слайд 12Неправильно

Неправильно

Слайд 13Назови делимое,
если делитель 17, частное 9


а) 63
б) 143
в) 153
Назови делимое,   если делитель 17, частное 9

Слайд 14Правильно

Правильно

Слайд 15Неправильно

Неправильно

Слайд 16Физминутка
У. Отложите-ка тетрадку!
Д. Раз, два!
У. Становитесь на зарядку!
Д. Раз, два!
У. Сладко-сладко потянулись, И прогнулись, и пригнулись. Распрямились, разогнулись. Ваши

мышцы все проснулись?
Д. Да!
У. Ваши губы улыбнулись?
Д. Да!
У. Мы работать будем снова?
Д. Да!
ФизминуткаУ. Отложите-ка тетрадку!Д. Раз, два!У. Становитесь на зарядку!Д. Раз, два!У. Сладко-сладко потянулись, И прогнулись, и пригнулись. Распрямились, разогнулись. Ваши мышцы все проснулись?Д. Да!У. Ваши

Слайд 17Задача
В одном куске 5 м ткани, в другом 3 м такой

же ткани. Оба куска стоят 160 рублей. Сколько стоит каждый кусок в отдельности? Запишите решение с помощью вопросов.

160рублей

ЗадачаВ одном куске 5 м ткани, в другом 3 м такой же ткани. Оба куска стоят 160

Слайд 18Решение задачи
1.Сколько всего метров ткани купили?

5м +3м = 8м
2.Сколько рублей стоит один метр ткани?
160р : 8 = 20р
3.Сколько рублей стоит первый кусок ткани?
20р × 5 = 100р
4.Сколько рублей стоит второй кусок ткани?
20р × 3 = 60р
Проверка:
100р + 60р = 160р
Ответ: 100рублей, 60 рублей

Решение задачи 1.Сколько всего метров ткани купили?

Слайд 19Решение задачи составлением выражения
1.Сколько рублей стоит первый кусок ткани?

160 : ( 5 + 3)× 5 =100(р)
2. Сколько рублей стоит второй кусок ткани?
160 : ( 5 + 3)× 3 = 60(р)
Проверка
100р + 60р = 160р
Ответ: 100рублей, 60рублей
Решение задачи составлением выражения1.Сколько рублей стоит первый кусок ткани?       160 :

Слайд 20Самостоятельная работа
Учебник математика 7кл.
№ 200(1)

Самостоятельная работаУчебник математика 7кл.    № 200(1)

Слайд 21Задание на развитие логического мышления
Продолжите ряд чисел:
112,137,162,…,…,…
2046,2346,2646,…,…


3425,4425,5425,…,…
Задание на развитие логического мышленияПродолжите ряд чисел:112,137,162,…,…,…2046,2346,2646,…,…       3425,4425,5425,…,…

Слайд 22Д/З:

№203, п.2.4

Д/З: №203, п.2.4

Слайд 23Итог урока
Что нового вы узнали на уроке?
Понравился ли вам урок?
Пока не

прозвенел звонок, Подведем итог урока!
Итог урокаЧто нового вы узнали на уроке?Понравился ли вам урок?Пока не прозвенел звонок, Подведем итог урока!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть