Презентация, доклад по математике на тему Неполные квадратные уравнения (8 класс)

Содержание

Цели урокаЛичностные –создание педагогических условий для формирования у обучающихся положительной мотивацию к учению, умения преодолевать посильные трудности, чувства коллективизма, взаимовыручки и уважения друг к другу, умения вести диалог, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в

Слайд 1
8 класс



Неполные квадратные уравнения
Учитель математики
ГБОУ Школа №1253
Селищева Тамара Владимировна
г. Москва
2016

год
8 классНеполные квадратные уравнения Учитель математикиГБОУ Школа №1253Селищева Тамара Владимировнаг. Москва2016 год

Слайд 2Цели урока
Личностные –создание педагогических условий для формирования у обучающихся положительной мотивацию

к учению, умения преодолевать посильные трудности, чувства коллективизма, взаимовыручки и уважения друг к другу, умения вести диалог, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, проявлять ситуативный познавательный интерес к новому учебному материалу
Метапредметные – формирование умения ставить цели и задачи, планировать и контролировать деятельность, умения классифицировать объекты, создавать, применять и преобразовывать модели, повышать алгоритмическую культуру обучающихся, развивать логическое мышление, познавательную активность и навыки научной речи, освоение способов деятельности, навыков самоорганизации
Предметные-
1.Закрепить знания о квадратных уравнениях;
2.Закрепить умение распознавать коэффициенты квадратного уравнения;
3.Ввести понятие неполного квадратного уравнения;
4. Сформулировать правила решения неполных квадратных уравнений;
5. Развивать логическое мышление
Цели урокаЛичностные –создание педагогических условий для формирования у обучающихся положительной мотивацию к учению, умения преодолевать посильные трудности,

Слайд 3
Устные упражнения.
(Работа в парах)
1) Дайте определение квадратного уравнения
2) Коэффициенты квадратного уравнения
3)

Какое уравнение называется приведенным?
Устные упражнения.(Работа в парах)1) Дайте определение квадратного уравнения2) Коэффициенты квадратного уравнения3) Какое уравнение называется приведенным?

Слайд 4С/р
Карточки по вариантам
(см приложение №1)

С/рКарточки по вариантам(см приложение №1)

Слайд 5Повторение
Решите уравнение
1) (х+1)2=0

4) 3z2=27
2) а(а-3)=0 5) f2+9=0
3) у2=16 6) -2d²=8
Разложите на множители.
1) 4х2-9= 3)2х2-6=
2) х2-7= 4) х-4=

х=-1

а=0 а=3

у=-4 у=4

z=-3 z=3

Нет корней

Нет корней

(2х-3)(2х+3)

(х-√7)(х+√7)

2(х-√3)(х+√3)

(√х-2)(√х+√2)

ПовторениеРешите уравнение1) (х+1)2=0             4) 3z2=272)

Слайд 6
4х2-16=0
х2-8х+16=0
7х2=0
х2+6х+8=0
3х2-10х+8=0
2х2-5х=0


На какие две

группы можно разделить
эти квадратные уравнения?

Как бы вы назвали уравнения из правого столбика ?

Полные

Неполные

4х2-16=0х2-8х+16=0  7х2=0х2+6х+8=0   3х2-10х+8=0   2х2-5х=0На какие две группы можно разделитьэти квадратные уравнения?Как бы

Слайд 7Неполные квадратные уравнения

Квадратное уравнение называется

неполным, если один из коэффициентов b или с или оба одновременно равны нулю.

Неполные квадратные уравнения      Квадратное уравнение называется неполным, если один из коэффициентов b

Слайд 8Исследование неполных квадратных уравнений
Если а>0 и с>0,
или а

с<0
Уравнение
действительных
корней не имеет
Исследование неполных квадратных уравненийЕсли а>0 и с>0,  или а

Слайд 9Решение неполных квадратных уравнений
4х²-16=0 2) 7х²=0

3) 2х²-5х=0

х²=4

х=±2

х=0

х(2х-5)=0

х=0 х=2,5

Решение неполных квадратных уравнений4х²-16=0     2) 7х²=0    3) 2х²-5х=0х²=4х=±2х=0х(2х-5)=0х=0  х=2,5

Слайд 10 Работа с учебником

№515(абв) 517(абв) 522(аб)

Работа с учебником №515(абв) 517(абв) 522(аб)

Слайд 11Подведение итогов
С/р карточка №2
Определение квадратного уравнения
Коэффициенты квадратного уравнения
Какое уравнение называется приведенным
Какое

квадратное уравнение называется неполным
Как решается уравнение вида
ах²+с=0 ах²=0 ах²+bх=0
6. Всегда ли уравнение ах²+с=0 имеет корни?

Подведение итогов С/р карточка №2Определение квадратного уравненияКоэффициенты квадратного уравненияКакое уравнение называется приведеннымКакое квадратное уравнение называется неполнымКак решается

Слайд 12Рефлексия

Рефлексия

Слайд 13Домашнее задание
№ 515(где)
№ 517(где)
№ 518 (весь)
№ 519
№523(аб)

Домашнее задание№ 515(где)№ 517(где)№ 518 (весь)№ 519№523(аб)

Слайд 14Резерв
1) При каком значении а, один из корней

данного уравнения равен единице.
3х2-ах=0
2) Решите уравнение относительно х.
х2+3хв=0
х2-в2=0
1,2х2+5хв=0
в2х2-1=0

Решение: 3.1-а.1=0 а=3

Решение: х(х+3в)=0 х1=0 х2=-3в

Решение: х1=-в х2=в

Решение: х(1,2х+5в)=0 х1=0 х2=-25в/6

Решение: х2=1/2в х1,2=±√1/2в

Резерв1) При каком значении а, один из корней    данного уравнения равен единице.

Слайд 15Литература
1) Учебник:Алгебра.8 класс: Ю.Н. Макарычев, и др. под редакцией С.А. Теляковского,

-М.: Просвещение, 2014.)
2) Под редакцией Н.Я. Виленкина, учебник «Алгебра 8 класс» для учащихся с углубленным изучением математики М.; «Просвещение» 2003г.
3) Рамка для презентации http://pedsovet.su/load/
4)


Литература1) Учебник:Алгебра.8 класс: Ю.Н. Макарычев, и др. под редакцией С.А. Теляковского, -М.: Просвещение, 2014.)2) Под редакцией Н.Я.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть