Презентация, доклад по информатикеквадрат суммы и разности

Проверим себя, выполним письменно с самооценкой(c+9)(c-9)(7-b)(7+b)(3+2x)(2x-3) (4y2-1)(4y2-1) (10a3+3)(10a3-3) (1-3k)(1+3k) (8b+5)(8b-5) (11c+7m)(7m-11c)(2-3d3) (2+3d3)C2-8149-b24x2-916y4-1100a6-91-9k264b2-2549c2-121m24-9d6

Слайд 1ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №

518
Выборгского района Санкт-Петербурга

Квадрат суммы и квадрат разности, 7 класс

Клюева Татьяна Николаевна
Учитель математики
klueva-518@yandex.ru

2014 год

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГАКОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 518Выборгского района Санкт-Петербурга Квадрат суммы и

Слайд 2Проверим себя, выполним письменно с самооценкой
(c+9)(c-9)
(7-b)(7+b)
(3+2x)(2x-3)
(4y2-1)(4y2-1)
(10a3+3)(10a3-3)
(1-3k)(1+3k)
(8b+5)(8b-5)
(11c+7m)(7m-11c)
(2-3d3)

(2+3d3)


C2-81
49-b2
4x2-9
16y4-1
100a6-9
1-9k2
64b2-25
49c2-121m2
4-9d6

Проверим себя, выполним письменно с самооценкой(c+9)(c-9)(7-b)(7+b)(3+2x)(2x-3) (4y2-1)(4y2-1) (10a3+3)(10a3-3) (1-3k)(1+3k) (8b+5)(8b-5) (11c+7m)(7m-11c)(2-3d3) (2+3d3)C2-8149-b24x2-916y4-1100a6-91-9k264b2-2549c2-121m24-9d6

Слайд 3«0» ошибок –Молодец!
«1-2» ошибок –чуть внимательнее!
«3-4» ошибок – настройтесь на работу


больше 5 ошибок – сегодня явно не ваш день!!!

Оцени себя

«0» ошибок –Молодец!«1-2» ошибок –чуть внимательнее!«3-4» ошибок – настройтесь на работу больше 5 ошибок – сегодня явно

Слайд 4Замените степень одночленом стандартного вида:

Замените степень одночленом стандартного вида:

Слайд 5 (4-a)(4-a)
(5+a)(5+a)
Можно

ли в этих выражениях выполнить умножение быстрым способом? Существует ли формула ?
Проверим! Для этого вспомним правило умножения многочленов.

Можно ли применить формулу разности квадратов ?

(4-a)(4-a)      (5+a)(5+a) Можно ли в этих выражениях выполнить умножение быстрым способом?

Слайд 6(a+b)(x+y)=ax+ay+bx+by
Правило умножения многочлена нa многочлен

(a+b)(x+y)=ax+ay+bx+by Правило умножения    многочлена нa многочлен

Слайд 7 Выполним умножение, приведем подобные члены

(4-a)(4-a)
(5+a)(5+a)
(2–х)(2-х)
(7+m)(7+m)



Выполним умножение, приведем подобные члены (4-a)(4-a) (5+a)(5+a)(2–х)(2-х)(7+m)(7+m)

Слайд 8Формулы

Формулы

Слайд 9Приведём примеры:

Приведём примеры:

Слайд 10№ 370 – 373 четные
Работа с учебником

№ 370 – 373 четныеРабота с учебником

Слайд 11Что нового вы узнали на уроке?
Что показалось простым?
А что было сложным?
Какой

итог вы для себя подвели?
В чем вы испытывали трудности?
К какому выводу вы пришли?

Анализ работы, подводим итоги:

Что нового вы узнали на уроке?Что показалось простым?А что было сложным?Какой итог вы для себя подвели?В чем

Слайд 12№ 370 – 373четные
Домашнее задание

№ 370 – 373четныеДомашнее задание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть