Презентация, доклад по геометрии и химии Решение экспериментальных задач по теме Спирты и фенолы, с применением свойств параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве(11 класс)

Содержание

Купречик Наталья Ивановна Преподаватель математикиКостанайский экономический колледж Казпотребсоюза

Слайд 1Решение экспериментальных задач по теме «Спирты и фенолы», с применением свойств

параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве.
Решение экспериментальных задач по теме «Спирты и фенолы», с применением свойств параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей

Слайд 2Купречик
Наталья Ивановна Преподаватель
математики
Костанайский экономический колледж Казпотребсоюза

Купречик  Наталья Ивановна Преподаватель математикиКостанайский экономический колледж Казпотребсоюза

Слайд 3Цели урока:
Обучающая: Закрепить навыки и умения учащихся определять признаки и свойства

параллельности прямых и плоскостей в пространстве, связанное со строением молекул, определять класс органических веществ, составлять по их названию структурные формулы, получать изомеры, выполнять пространственные рисунки.
Развивающая: Развивать логическое мышление учащихся, связанное с пространственным представлением взаимного расположения молекул между собой.
Воспитывающая: Воспитывать аккуратность, внимательность, дисциплинированность, чувство сплочённости и общности интересов, связанных с будущей профессиональной деятельностью; а также готовность самостоятельно принимать решение.
Цели урока:Обучающая: Закрепить навыки и умения учащихся определять признаки и свойства параллельности прямых и плоскостей в пространстве,

Слайд 4 Мы – молодая нация, должны интегрировать усилия наших учёных

с мировыми достижениями – это главная стратегия иновационных направлений.
Н.А. Назарбаев.
14.12.2012г.

Мы – молодая нация, должны интегрировать усилия наших учёных с мировыми достижениями – это главная

Слайд 51. Название вещества: С6Н5ОН
2. Утверждение, не требующее доказательства.
3. Алгоритм названия вещества.
4.

Раздел геометрии, изучающий фигуры на плоскости.
5.Если две параллельные плоскости пересечь третьей, то линии их пересечения…
6. Какая фигура обозначается малой буквой греческого алфавита?
7. Свойства фенола, характеризующее присоединение водорода.
8. Автор геометрии, где параллельные прямые пересекаются.
9. Фенол, как обеззараживающее вещество.

1. Фигура, имеющая форму колпака волшебника- звездочёта.
2. Название веществ: С2Н5ОН
3. Предложение, требующее доказательства.
4. Стереометрия рассматривает трёхмерное..
5. Раздел геометрии, изучающий фигуры в пространстве.
6.Реакция, характерная для спиртов, идущая с образованием СО2 и Н2O.
7. Реакция, характерная для спиртов, идущая в присутствии водоотнимающего вещества: Н2SO4
8. Этанол по тривиальной номенклатуре.
9. Если две плоскости имеют общую точку, то они…

1. Название вещества: С6Н5ОН2. Утверждение, не требующее доказательства.3. Алгоритм названия вещества.4. Раздел геометрии, изучающий фигуры на плоскости.5.Если

Слайд 61
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Аукцион знаний

123456789101112Аукцион знаний

Слайд 7По предложенным особенностям сформулировать определение класса органических веществ:

Ar-(OH)n

Лот стоимостью 1

По предложенным особенностям сформулировать определение класса органических веществ:        Ar-(OH)nЛот стоимостью

Слайд 8Производные бензола в молекулах которых, гидроксогруппы непосредственно связаны с бензольным кольцом-фенолы.
Ответ

лота 1
Производные бензола в молекулах которых, гидроксогруппы непосредственно связаны с бензольным кольцом-фенолы.Ответ лота 1

Слайд 9Сформулировать признак параллельности прямых :
Две прямые…
Лот стоимостью 2

Сформулировать признак параллельности прямых :Две прямые…Лот стоимостью 2

Слайд 10Две прямые, параллельные третьей параллельны.
Ответ лота 2

Две прямые, параллельные третьей параллельны.Ответ лота 2

Слайд 11По предложенным особенностям сформулировать определение класса органических веществ: R- (OH)n
Лот стоимостью

3
По предложенным особенностям сформулировать определение класса органических веществ: R- (OH)nЛот стоимостью 3

Слайд 12По предложенным особенностям сформулировать определение класса органических веществ: R- (OH)n
Лот стоимостью

3
По предложенным особенностям сформулировать определение класса органических веществ: R- (OH)nЛот стоимостью 3

Слайд 13Углеводороды, в молекулах которых атомы водорода замещены гидроксильной группой называются спиртами.
Ответ

лота 3
Углеводороды, в молекулах которых атомы водорода замещены гидроксильной группой называются спиртами.Ответ лота 3

Слайд 14Теорема о параллельности прямых в пространстве:
Через точку, вне данной прямой можно…
Лот

стоимостью 4
Теорема о параллельности прямых в пространстве:Через точку, вне данной прямой можно…Лот стоимостью 4

Слайд 15

Название вещества


CH3 CH

CH CH3


CH3 OH







Лот стоимостью 5

Название веществаCH3     CH      CH

Слайд 16Ответ лота 5
3 метил бутанол 2

Ответ лота 53 метил бутанол 2

Слайд 17




Сформулировать признак параллельности плоскостей













Лот стоимостью 6

Сформулировать признак параллельности плоскостейЛот стоимостью 6

Слайд 18Ответ лота 6
а
в
а1
в1
О
О1
Если две пересекающиеся прямые одной плоскости соответственно параллельны двум

прямым другой плоскости, то эти плоскости параллельны.
Ответ лота 6ава1в1ОО1Если две пересекающиеся прямые одной плоскости соответственно параллельны двум прямым другой плоскости, то эти плоскости

Слайд 19


Название вещества:














Лот стоимостью 7
ОН
СН3

Название вещества:Лот стоимостью 7ОНСН3

Слайд 203 МЕТИЛ ФЕНОЛ
Ответ лота 7

3 МЕТИЛ ФЕНОЛОтвет лота 7

Слайд 21


Сформулировать теорему о разбиении пространства на два полупространства:





Лот стоимостью 8

Сформулировать теорему о разбиении пространства на два полупространства:Лот стоимостью 8

Слайд 22Плоскость разбивает пространство на два полупространства. Если две точки принадлежат разным

полупространствам, то отрезок их соединяющий пересекает плоскость.


Ответ лота 8

α

А

О

В

.

.

Плоскость разбивает пространство на два полупространства. Если две точки принадлежат разным полупространствам, то отрезок их соединяющий пересекает

Слайд 23
Практическая
работа

Практическая  работа

Слайд 24
1) АВ.Погорелов
«Геометрия 7-11»
§16 п.

136-142 №. 7,8,23

2) Т.Е.Рудзитис с. 96-101.
Творческое задание (на листах)

Домашнее задание:

1) АВ.Погорелов    «Геометрия 7-11»   §16 п. 136-142 №. 7,8,232) Т.Е.Рудзитис с. 96-101.

Слайд 25Сегодня на уроке
Я узнал:
Я понял:
Я научился:
Я смогу применить в своей профессии:
Рефлексия-

«кубизм» стратегия
Сегодня на урокеЯ узнал:Я понял:Я научился:Я смогу применить в своей профессии:Рефлексия- «кубизм» стратегия

Слайд 26БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ

БЛАГОДАРИМ  ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть