Презентация, доклад по алгебре Признаки возрастания, убывания функции (10 класс)

Содержание

Умение применять формулы..Умение правильно говорить...Умение обобщать, систематизировать...Умение логически мыслить....

Слайд 1Признаки возрастания и убывания функции

Признаки возрастания и убывания функции

Слайд 2Умение применять формулы..
Умение правильно говорить...
Умение обобщать, систематизировать...
Умение логически мыслить....

Умение применять формулы..Умение правильно говорить...Умение обобщать, систематизировать...Умение логически мыслить....

Слайд 3 Цель: совершенствование навыков применения производной к определению промежутков монотонности

функции.


Мало знать, надо уметь
Мало хотеть, надо делать.
И. Гете
Цель: совершенствование навыков применения производной к определению промежутков монотонности функции.

Слайд 4  Лист самооценки урока алгебры на тему "Признаки возрастания и убывания функции»

  Лист самооценки урока алгебры на тему

Слайд 6Ответы «Верю-неверю": 1. да; 2. нет; 3. да; 4. да; 5. да;

6. да; 7. да.

Критерии оценивания:
Верно 7 заданий оценка "5"
5,6 задания -"4"
3,4 задания -"3"
1-2 задания - "2"

Ответы «Верю-неверю

Слайд 7
Найдите производные функций:
Правильный
ответ
Правильный
ответ
Правильный
ответ
Правильный
ответ
Правильный
ответ





Найдите производные функций:Правильный ответПравильный ответПравильный ответПравильный ответПравильный ответ

Слайд 8Найдите производные функций:





Правильный
ответ
Правильный
ответ
Правильный
ответ
Правильный
ответ
Правильный
ответ

Найдите производные функций:Правильный ответПравильный ответПравильный ответПравильный ответПравильный ответ

Слайд 9




Правильный
ответ
Правильный
ответ
Правильный
ответ
Правильный
ответ
Правильный
ответ
Найдите производные функций:

Правильный ответПравильный ответПравильный ответПравильный ответПравильный ответНайдите производные функций:

Слайд 10Задание : «Ребус»

1 группа:

2 группа:

Разгадайте ребус, расширьте его значение, т.е запишите все, что вы знаете о нем. На данное задание вам дается 3 минуты.

Задание : «Ребус»1 группа:

Слайд 11

Функция y = f(x) задана на интервале (a;b), на рисунке изображен график

её производной.

1. Укажите промежутки
убывания функции.

2. Укажите промежутки
возрастания функции.

у

х

0

1

1

b

а

3. Определите длину промежутка, на котором касательная к графику функции имеет отрицательный угловой коэффициент?

6

Функция y = f(x) задана на интервале (a;b), на рисунке изображен график её производной.1. Укажите промежутки убывания

Слайд 121. Укажите промежутки
убывания функции.
2. Укажите промежутки
возрастания функции.
у
х
0
1
1
b
а
3. Определите длину

наибольшего промежутка, на котором касательная к графику функции имеет положительный угловой коэффициент?

3

Функция y = f(x) задана на интервале (a;b), на рисунке изображен график ее производной.

1. Укажите промежутки убывания функции.2. Укажите промежутки возрастания функции.ух011bа3. Определите длину наибольшего промежутка, на котором касательная к

Слайд 13Задание «Художники»
Изобразите эскиз графика функции y=f(x), если промежутки постоянства знака производной

f′(x) представлены на заданной схеме:
1 группа 2 группа


х

х

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-2

4

7

-1

0

1

2

Задание «Художники»			Изобразите эскиз графика функции y=f(x), если промежутки постоянства знака производной f′(x) представлены на заданной схеме:

Слайд 14Критерии оценивания (баллы суммируются)

Критерии оценивания (баллы суммируются)

Слайд 15Задание: Найдите промежутки монотонности функции 1 группа

2группа
Задание: Найдите промежутки монотонности функции      	1 группа

Слайд 16Критерии оценивания (баллы суммируются)

Критерии оценивания (баллы суммируются)

Слайд 17 Задание: Укажите длину промежутка возрастания функции
f(x) = - x2 +3x

+ 4.

Проверка:
Решение:
D (f) =R
f ′(x)= (- x3- x2 +3x + 4)′ =-x2 -2x +3
- x 2 -2x +3 ≥0;
-x2 -2x +3 = 0;
x1=-1, x2=3.
-(x+1) ⋅(x-3) ≥0
- + -
  -1 3 x
Функция возрастает на [-1; 3]. Длина данного отрезка 4.
Ответ: 4.

Задание: Укажите длину промежутка возрастания функции  f(x) = - x2 +3x + 4.Проверка:Решение:D (f) =Rf

Слайд 18Критерии оценивания (баллы суммируются)

Критерии оценивания (баллы суммируются)

Слайд 19Тест
Найти промежутки возрастания функции: f(x)=2x+5
(-∞; +∞); B) (-∞; 2,5); C) (-2,5;

+∞); D) (5; +∞); E) нет

2. Найти промежутки убывания функции: f(x)=х²-6x+3
(-∞; +∞); B) (-∞; 3); C) (3; +∞); D) (-∞;3]; E) [3;+∞)

3. Найти промежутки убывания функции: f(x)=
[-1;1]; B) (-∞;0) и (0; +∞); C) (-∞;0]; D) [0; +∞); E) нет

4. Найти промежутки возрастания функции: f(x)=-х²+4x-1
(-∞; +∞); B) (-∞; 2); C) (2; +∞); D) (-∞;2]; E) [2;+∞)

5. Найти промежутки убывания функции: f(x)=х³ - 3х²
(-∞; 0); B) [0;2]; C) (2; +∞); D) (0;2); E) [2;+∞)

ТестНайти промежутки возрастания функции: f(x)=2x+5(-∞; +∞); B) (-∞; 2,5); C) (-2,5; +∞); D) (5; +∞); E) нет2.

Слайд 20Ответы:
Критерии оценивания:
Верно 5 заданий оценка "5"
4 задания -"4"
3 задания -"3"
1-2

задания - "2"

Ответы: Критерии оценивания: Верно 5 заданий оценка

Слайд 21Домашнее задание: подготовить сообщения о И.Ньютоне и Г.Лейбнице

Домашнее задание: подготовить сообщения о И.Ньютоне и Г.Лейбнице

Слайд 22Критерии оценивания итоговой оценки: 28-30 баллов - оценка "5" 21-27 баллов - оценка

"4" 13-20 баллов - оценка "3" 0-12 баллов - оценка "2"
Критерии оценивания итоговой оценки: 28-30 баллов - оценка

Слайд 23· сегодня я узнал… · было интересно… · было трудно… · я выполнял задания… ·

я понял, что… · теперь я могу… · я почувствовал, что… · я приобрел… · я научился… · у меня получилось … · я смог… · я попробую… · меня удивило…
· сегодня я узнал… · было интересно… · было трудно… · я выполнял задания… · я понял,

Слайд 24Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть