Презентация, доклад по алгебре на тему Площадь криволинейной трапеции (11 класс)

Слайд 1 Площадь криволинейной трапеции

Площадь криволинейной трапеции

Слайд 2

Математика – это язык, на котором говорят все точные науки. М. И. Лобачевский

Слайд 3 Цели урока: -повторить нахождение первообразной; -повторить какая фигура называется криволинейной трапецией; - выполнить задания

на вычисление площади криволинейной трапеции; - выполнить тестовое задание.
Цели урока:  -повторить нахождение первообразной; -повторить какая фигура

Слайд 4 Найти первообразную функции:
1 задание


Найти первообразную функции: 1 задание

Слайд 5устно
1. Какая фигура называется криволинейной трапецией?

2. Как найти площадь криволинейной трапеции?
3.

Найдите площадь заштрихованной фигуры (работа в рабочих тетрадях): ( по вариантам)






решение


устно1. Какая фигура называется криволинейной трапецией?2. Как найти площадь криволинейной трапеции?3. Найдите площадь заштрихованной фигуры (работа в

Слайд 6Решение

Решение

Слайд 7Итоги урока, домашнее задание

Дома прочитать §56,
№№ 1000 (2,4), 1001(2)
Повторить графики

всех элементарных функции.



Итоги урока, домашнее заданиеДома прочитать §56, №№ 1000 (2,4), 1001(2)Повторить графики всех элементарных функции.

Слайд 8тест
1. На каком рисунке изображена фигура, не являющаяся криволинейной трапецией?






2. С

помощью формулы Ньютона-Лейбница вычисляют:
А. Первообразную функции;   Б. Площадь криволинейной трапеции;  В. Интеграл; Г. Производную.
3. Найдите площадь заштрихованной фигуры:
А. 0;                 Б. –2;                В. 1;                 Г. 2.
4. Найдите площадь фигуры, ограниченной осью
Ох и параболой у = 9 – х2

А. 18;             Б. 36;             В. 72;        Г. Нельзя вычислить.
5. Найдите площадь фигуры, ограниченной графиком функции у = sin x,
прямыми х = 0, х = 2 и осью абсцисс.
А. 0;     Б. 2;      В. 4;     Г. Нельзя вычислить.
тест1. На каком рисунке изображена фигура, не являющаяся криволинейной трапецией?2. С помощью формулы Ньютона-Лейбница вычисляют:А. Первообразную функции;

Слайд 9Ответы к тесту
1. Б; Г 
2. Б,В; 
3. Г;     
4. Б;    
 5.

В.
Ответы к тесту 1. Б; Г  2. Б,В;  3. Г;      4. Б;     5. В.

Слайд 10 Итог урока

Итог урока - Что на уроке мы сегодня повторяли? - Решали?
Итог урока

Слайд 11 Рефлексия. - Какие задания вызывали затруднения? -

С каким настроением уходите с урока?

Слайд 12 Математика это орудие, с помощью которого
человек познаёт и

покоряет себе окружающий мир.

Чтобы сделать в математике открытие, надо любить её так, как любил её каждый из великих математиков, как любили и любят её десятки и сотни других людей.

Сделайте хотя бы малую часть того, что сделал каждый из них, и мир навсегда останется благодарным вам.

Спасибо за урок!

Математика это орудие, с помощью которого человек познаёт и покоряет себе окружающий мир.  Чтобы

Слайд 13Спасибо, урок окончен!!!
Спасибо, урок окончен!!!

Спасибо, урок      окончен!!!Спасибо, урок  окончен!!!

Слайд 14Готовимся к экзаменам.
1. При каких значениях а площадь фигуры, ограниченной линиями

у = х2, у = 0, х = а, равна 9?
Готовимся к экзаменам.1. При каких значениях а площадь фигуры, ограниченной линиями у = х2, у = 0,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть