Презентация, доклад по алгебре на тему График функции (7 класс)

Содержание

Проверочная работа Вариант 11. Найдите значения функции, заданной формулой у = для значений аргумента, равных –6; 1,5.2. Найдите значение аргумента, при котором функция у = 4х + 3 принимает значение, равное 3*. Найдите значения переменной

Слайд 1Классная работа.
График функции.
А – 7 класс
Соснова Т.Л., учитель математики
Муниципальное

бюджетное общеобразовательное учреждение «Старогольская средняя общеобразовательная школа»

*

Классная работа.График  функции.А – 7 классСоснова Т.Л., учитель математики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старогольская средняя общеобразовательная

Слайд 2Проверочная работа
Вариант 1
1. Найдите значения функции, заданной формулой у

= для значений аргумента, равных –6; 1,5.
2. Найдите значение аргумента, при котором функция у = 4х + 3 принимает значение, равное
3*. Найдите значения переменной b, соответствующие значениям переменной а, равным –5; 0, если b = | a | – 4.

Вариант 2
1. Найдите значения функции, заданной формулой у = – 6 для значений аргумента, равных –8; 0,8.
2. Найдите значение аргумента, при котором функция у = 5х + 4 принимает значение, равное 1,5.
3*. Найдите значения переменной u, соответствующие значениям переменной v, равным –25; 0, если u = | v | – 8.

Проверочная работа  Вариант 11. Найдите значения функции, заданной формулой у = для значений аргумента, равных –6;

Слайд 3На рисунке изображен график зависимости некоторой величины у от некоторой величины

х.

Устная работа

Ответьте на вопросы:

а) Чему равно значение у, если х = -3; -1; 2; 5?
б) Чему равны значения х, если у = 3; 0; 1?
в) Какое минимальное и какое максимальное значения принимает величина у?


На рисунке изображен график зависимости некоторой величины у от некоторой величины х.Устная работа  Ответьте на вопросы:а)

Слайд 4Какие способы задания функции вы знаете?
Устная работа

Какие способы задания функции вы знаете?Устная работа

Слайд 5
у
х
0
1
2
4
3
-1
1
2
3
-1
3

0
1,5

1
1

2
0,75

3
0,6

4
0,5



Изучение нового материала
Рассмотрим функцию, заданную формулой


на промежутке

-1

0

1

2

3

4

График функции – это множество всех точек
координатной плоскости, абсциссы которых
равны значениям аргумента, а ординаты –
соответствующим значениям функции.

ух01243-1123-1301,51120,7530,640,5Изучение нового материалаРассмотрим функцию, заданную формулой

Слайд 6А теперь, ребята, встать Руки медленно поднять, Пальцы сжать,
Потом разжать, Руки вниз и

так стоять. Наклонитесь вправо, влево. И беритесь вновь за дело

Физкультминутка

А теперь, ребята, встать Руки медленно поднять, Пальцы сжать, Потом разжать, Руки вниз и так стоять. Наклонитесь

Слайд 71. Дан график функции

Найдите значения функции, при заданных значениях аргумента,

заполнив
таблицу:


7


-1


22


-2


20


0



1


17


4


19

Закрепление нового материала

1.  Дан график функцииНайдите значения функции, при заданных значениях аргумента, заполнивтаблицу:7-122-2200117419Закрепление нового материала

Слайд 82. Дан график функции

Найдите значение аргумента, при заданных значениях функции,

заполнив
таблицу:


6

-2


22



20


0




15


5

9

Закрепление нового материала





2.  Дан график функцииНайдите значение аргумента, при заданных значениях функции, заполнивтаблицу:6-2222001559Закрепление нового материала

Слайд 93. Дан график функции
Какое минимальное
значение принимает функция ?


-6





Какое максимальное
значение принимает функция ?

5

Найдите область определения функции.

0 ≤ Х ≤ 24

Найдите область значения функции.

-6 ≤ У ≤ 5


Закрепление нового материала

3. Дан график функцииКакое минимальное значение принимает функция ? -6  Какое максимальное значение принимает функция ?

Слайд 101. № 283.
2. № 284, № 285.
3. Используя график функции, заполните

таблицу значений функции для –2 ≤ х ≤ 3 с шагом 0,5.




4. № 354*- индивидуально

Выполнение упражнений

1. № 283.2. № 284, № 285.3. Используя график функции, заполните таблицу значений функции для –2 ≤

Слайд 11Области применения графиков
Итоги урока
Математика


Физика

Области применения графиковИтоги урока       Математика Физика

Слайд 12Статистика

Итоги урока
Экономика
Кривая производственных

возможностей

Кривая спроса

Области применения графиков

Статистика Итоги урока      Экономика Кривая производственных возможностейКривая спросаОбласти применения графиков

Слайд 13Сейсмология

Две кривые, начерченные сейсмографом—
прибором, записывающим колебания земной коры.
Итоги урока


Земная кора спокойна

Сигналы землетрясения

Области применения графиков

СейсмологияДве кривые, начерченные сейсмографом—прибором, записывающим колебания земной коры. Итоги урока      Земная кора

Слайд 14Медицина

Нормальная работа сердца
Кардиограмма больного
Две кривые, начерченные кардиографом—
прибором, записывающим отклонения в работе

сердца.

Итоги урока

Области применения графиков

МедицинаНормальная работа сердцаКардиограмма больногоДве кривые, начерченные кардиографом—прибором, записывающим отклонения в работе сердца. Итоги урока

Слайд 15График температуры воздуха в течение суток
Итоги урока


Метеорология


t, ч

Области применения графиков

График температуры воздуха в течение сутокИтоги урока      Метеорологияt, чОбласти применения графиков

Слайд 16 Пункт 14, № 286; № 287; № 288.

Дополнительно:
Постройте график

функции, заданной формулой где 1 ≤ x ≤ 6,

предварительно заполнив таблицу с шагом 1.

Домашнее задание:

Пункт 14,  № 286; № 287; № 288.Дополнительно:Постройте график функции, заданной формулой

Слайд 17
Учитель математики
первой квалификационной категории

Соснова Татьяна Леонидовна
МБОУ «Старогольская СОШ»

Учитель математики первой квалификационной категорииСоснова Татьяна ЛеонидовнаМБОУ «Старогольская СОШ»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть