Презентация, доклад по алгебре на тему: Деление рациональных дробей (8 класс)

Цель: Выработать у учащихся твердые умения и навыки выполнять деление рациональной дроби и целого выражения, а также умножение и деление рациональных дробей

Слайд 1«Деление рациональных дробей»
Тема урока:

«Деление рациональных дробей»Тема урока:

Слайд 2Цель: Выработать у учащихся твердые умения и навыки выполнять деление рациональной

дроби и целого выражения, а также умножение и деление рациональных дробей
Цель: Выработать у учащихся твердые умения и навыки выполнять деление рациональной дроби и целого выражения, а также

Слайд 3Основные компоненты урока:

Организационный - организация класса в течение всего урока, готовность

учащихся к уроку, порядок и дисциплина.
Целевой - постановка целей перед учащимися, как на весь урок, так и на отдельные его этапы
Коммуникативный - уровень общения учителя с классом
Содержательный - подбор материала для закрепления, повторения, самостоятельной работы и т.п.
Технологический - выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данного класса и т.п.
Конотрольно - оценочный - использование оценки деятельности ученика на уроке для стимулирования его активности и развития познавательного интереса
Аналитический - подведение итогов урока, анализ деятельности учащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности, по организации урока
Основные компоненты урока:Организационный - организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина.Целевой

Слайд 4План урока:

Актуализация знаний учащихся
Проверка домашнего задания по таблице
Фронтальная проверка теоретического материала

по данной теме.
Устная вычислительная работа.
Историческая справка.
Практическая часть (применение зун)
Выполнение заданий под контролем учителя.
Самостоятельная работа учащихся (самоконтроль)
Подведение итогов урока.
Домашнее задание.
План урока:Актуализация знаний учащихсяПроверка домашнего задания по таблицеФронтальная проверка теоретического материала по данной теме.Устная вычислительная работа.Историческая справка.Практическая

Слайд 5Я предлагаю шагнуть на первую ступеньку « ВСПОМНИ» Проверка домашнего задания по

таблице на доске каждый ответ замените буквой, используя таблицу шифра.

В

А

Р

И

Н

Д

О

Е

В

А

Р

В

А

И

Р

В

А

Н

И

Р

В

А

Д

Н

И

Р

В

А

О

Д

Н

И

Р

В

А

а 21в

2

2

18ах 8m

2

а + 2 (2-а)(4-в )

2

а 21в

Должно получиться слово ВЕРНО

Я предлагаю шагнуть на первую ступеньку « ВСПОМНИ» Проверка домашнего задания по таблице на доске каждый ответ

Слайд 65/7 * 3/4 = 1/7 * 3 = 4/9 : 2/7 =

5 : 1/3 = 1/4 * 16/9= 32 * 3/8 = 8/11 : 4/11 = 6/7 : 5 =



а * а = а : а =
(а5) = а /а =

Устный счет на доске:

Представьте в виде степени:

2

2

2

8

6

3

5/7 * 3/4 =		1/7 * 3 = 		 4/9 : 2/7 = 		5 : 1/3 = 1/4

Слайд 7 6а 3m -mn 7a m ng
Сократите дробь:
6
12
2
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Пиза - родной город итальянского математика, путешественника

и торговца Фибоначчи, который в 1202 году впервые ввёл в записи дроби дробную черту, и само слово «дробь». Однако широкое распространение эта форма записи получила лишь 300 лет назад.

2

1

3

2

1

3

2

1

3

2

1

Современная
запись:

Раньше
писали так:

2

1

3

2

1

6а		3m		-mn 7a		m		 ngСократите дробь:6122ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКАПиза - родной город итальянского математика, путешественника и торговца Фибоначчи, который в

Слайд 8Самостоятельная работа
1 вариант
а)
12х
25
3
5

4
.
=
б)
(2х - 6)
.
х
х - 3
2
=
д)
2х - 1
х - 6х

- 9

2

:

1 - 2х

х - 3х

3

=

в)

(

.


b

2

2

)

=

г)


.


2

:

(

.

а

10с

4

)

=

Самостоятельная работа 1 варианта)12х25354х4.=б)(2х - 6).хх - 32=д)2х - 1х - 6х - 92:1 - 2хх -

Слайд 9Самостоятельная работа
2 вариант
а)


4
2
4
3
.
=
б)
(х + 2)
.
х
3х + 6
=
д)
х + 2х
2 - 3х
2
:
х

+ 4х + 4

3х - 2

=

в)

(

.

а

2b

3

2

)

=

г)


.

2b

3

:

(

.

а

4b

2

)

=

2

Самостоятельная работа 2 варианта)9х3х4243.=б)(х + 2).х3х + 6=д)х + 2х2 - 3х2:х + 4х + 43х -

Слайд 10
Итог урока
Подсчитайте количество баллов друг у друга и поставьте вверху карточки

самоконтроля оценку своему товарищу. Проанализируйте свою работу и узнаете, какого успеха вы добились
Как разделить дробь на дробь?
Каков алгоритм этого действия?

Домашнее задание
П. 6 стр.33-34 повторить правила, №139, № 140 (а), № 144 (а) на повторение

Рефлексия
Интерактивное упражнение: Закончи предложение « на этом уроке я узнал...»
«на этом уроке я научился...»
«на этом уроке мне понравилось...»
«на этом уроке мне не понравилось...»
Итог урокаПодсчитайте количество баллов друг у друга и поставьте вверху карточки самоконтроля оценку своему товарищу. Проанализируйте свою

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть