Презентация, доклад по алгебре Итоговая аттестация. Вопросы и ответы.

Содержание

В рамках интеграции Казахстана в мировое образовательное пространство, развития конкурентоспособности отечественного образования требуется кардинальное обновление школьного образования, ориентированного на переход от концепции «образование на всю жизнь» к пониманию необходимости «обучения в течение всей жизни». Обновление содержания

Слайд 1Итоговая аттестация. Вопросы и ответы
Авторы презентации:
Учителя математики
КГУ «Гимназия № 5 акимата города

Шахтинска»
Ермакова С.Г.
Нурмухаметова Р.С.
Итоговая аттестация. Вопросы и ответыАвторы презентации:Учителя математикиКГУ «Гимназия № 5 акимата города Шахтинска»Ермакова С.Г.Нурмухаметова Р.С.

Слайд 2В рамках интеграции Казахстана в мировое образовательное пространство, развития конкурентоспособности отечественного

образования требуется кардинальное обновление школьного образования, ориентированного на переход от концепции «образование на всю жизнь» к пониманию необходимости «обучения в течение всей жизни».

Обновление содержания образования

В рамках интеграции Казахстана в мировое образовательное пространство, развития конкурентоспособности отечественного образования требуется кардинальное обновление школьного образования,

Слайд 3Обновление содержания образования позволит повысить не только качество образования в стране,

но и обеспечит вхождение Казахстана в число 30-ти наиболее конкурентоспособных стран мира, и в этом заключается национальный аспект процесса обновления содержания образования.

Обновление содержания образования позволит повысить не только качество образования в стране, но и обеспечит вхождение Казахстана в

Слайд 4В рамках обновления содержания образования меняется и формат итоговой аттестации. Государственный

выпускной экзамен – одна из форм итоговой аттестации обучающихся в организациях среднего образования, являющаяся необходимым условием для получения ими документа государственного образца, свидетельствующего об окончании курса среднего образования. Экзамен будет проводиться в школах.

Новый формат итоговой аттестации

В рамках обновления содержания образования меняется и формат итоговой аттестации. Государственный выпускной экзамен – одна из форм

Слайд 5Согласно Типовым правилам проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации

обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования обучающиеся 11(12) класса, освоившие общеобразовательные учебные программы общего среднего образования, сдают итоговую аттестацию в виде пяти экзаменов, один из которых – письменный экзамен по алгебре и началам анализа
Согласно Типовым правилам проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные

Слайд 6Экзаменационные задания составлены согласно направлению обучения (естественно-математического направление, общественно-гуманитарное направление, углубленное

изучение математики).
Содержание экзаменационных заданий охватывает все главы учебной программы для 10-11 классов по алгебре и началам анализа соответственно направлению обучения.
 

Содержание экзаменационных заданий и оформление работы

Экзаменационные задания составлены согласно направлению обучения (естественно-математического направление, общественно-гуманитарное направление, углубленное изучение математики).Содержание экзаменационных заданий охватывает все

Слайд 7 Главы учебной программы по предмету «Алгебра и начала анализа»

Главы учебной программы по предмету «Алгебра и начала анализа»

Слайд 81) для классов общественно-гуманитарного направления предлагается 5 заданий: три задания из

уровня А, два – из уровня В (3А + 2В);
2) для классов естественно-математического направления предлагается 6 заданий: три задания из уровня А, два – из уровня В и одно задание уровня С (3А + 2В + С);
3) для школ (классов) с углубленным изучением математики 6 заданий: по два задания из каждого уровня (2А + 2В + 2С).

Распределение экзаменационных заданий в контрольной работе

1) для классов общественно-гуманитарного направления предлагается 5 заданий: три задания из уровня А, два – из уровня

Слайд 9Оценивание экзаменационной работы
При выставлении оценок по математике можно выделить существенные и

несущественные ошибки.
Оценивание экзаменационной работыПри выставлении оценок по математике можно выделить существенные и несущественные ошибки.

Слайд 10При оценивании экзаменационных работ учитывается характер существенных и несущественных ошибок. Важно

уметь отличать существенные от несущественного при записи выполнении задания. Надо обосновывать все то, что не является очевидным по ходу выполнения задания, и объяснять дополнительные построения, если они производились. Например, нет необходимости пояснять, что обе части уравнения возводятся в квадрат, записывать в общем виде формулы корней квадратного уравнения, тригонометрические тождества и т.д. Однако должны быть обоснованы посторонние корни, отсутствие корней, построение дополнительных линий при выполнении задания на нахождение площади плоской фигуры или объема тела и т.д.

Оценивание экзаменационной работы

При оценивании экзаменационных работ учитывается характер существенных и несущественных ошибок. Важно уметь отличать существенные от несущественного при

Слайд 11Оценивание экзаменационной работы

Оценивание экзаменационной работы

Слайд 121) Образец оформления титульного листа
Письменная экзаменационная работа
по алгебре и началам анализа
за

курс средней школы
ученика(цы) 11 класса « »
Ф.И.О. (в родительном падеже).
Вариант .

Оформление экзаменнационный работы по алгебре и началам анализа

1) Образец оформления титульного листаПисьменная экзаменационная работапо алгебре и началам анализаза курс средней школыученика(цы) 11 класса «

Слайд 132) Экзаменационная работа выполняется на тетрадных листах со штампом школы. Название,

номер школы, ее местоположение указаны на штампе. Здесь же указывается дата проведения экзамена. Листы складываются в виде тетради.
3) Условие задачи переписывается один раз. Специальная сокращенная запись условия не делается, это должно естественным образом войти в общее объяснение решения, после решения записывается ответ.
4) При выполнении заданий ученик указывает все использованные формулы и тождества.
5) Рисунок выполняется ручкой, при построении графиков функций обязательно указывать точки пересечения с осями координат и критические точки функции.
6) В записи объяснений решения заданий следует избегать многословности, краткость и четкость должны сочетаться со строгостью рассуждений.
7) При решении также следует объяснять основные этапы и, если это необходимо , выполнять чертежи.
8) Работа должна быть выполнена аккуратно и разборчиво.

Оформление экзаменнационный работы по алгебре и началам анализа

2) Экзаменационная работа выполняется на тетрадных листах со штампом школы. Название, номер школы, ее местоположение указаны на

Слайд 14Качественные изменения в содержании среднего образования влекут за собой изменения в

системе оценивания.
Неотъемлемой частью содержания образования является объективная и достоверная система оценки учебных достижений обучающихся.
Во все времена существовали самые различные способы проверки знаний и умений. В процессе исторического развития менялись формы, приемы выставления отметок, частотность проведения контрольно-измерительных мероприятий и их содержание, меры воздействия на обучающихся, мотивационные элементы и многие другие факторы.
Главной задачей педагогов при подготовке учащихся к итоговой аттестации является стимулирование и поощрение, направленное на успешное освоение обучающимися приемов учебной деятельности, способов формирования в себе лучших нравственных качеств – таких, как старательность, настойчивость в достижении поставленной перед собой задачей, организованность.

Заключение

Качественные изменения в содержании среднего образования влекут за собой изменения в системе оценивания. Неотъемлемой частью содержания образования

Слайд 15Желаем успехов!

Желаем успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть