Презентация, доклад по алгебре Что такое степень с натуральным показателем (7класс)

Содержание

Отгадай ребусы: показательмножитель

Слайд 1СТЕПЕНЬ
С НАТУРАЛЬНЫМ
ПОКАЗАТЕЛЕМ

СТЕПЕНЬ
С НАТУРАЛЬНЫМ
ПОКАЗАТЕЛЕМ

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМПОКАЗАТЕЛЕМСТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМПОКАЗАТЕЛЕМ

Слайд 2Отгадай ребусы:



показатель
множитель

Отгадай ребусы: показательмножитель

Слайд 3Найдите закономерность в записи
5· 5· 5· 5· 5· 5· 5

57

(-3) · (-3) · (-3) · (-3) · (-3) · (-3) (-3)6

8 · 8 · 8 83

(-19) · (-19) (-19)2


Найдите закономерность в записи5· 5· 5· 5· 5· 5· 5

Слайд 4(

(
)
3
=
·
·
(
)
4
=
·
·
·
23 = 2 · 2 · 2 = ?
34 = 3·

3 ·3· 3 = ?
(()3=··()4=···23 = 2 · 2 · 2 = ?34 = 3· 3 ·3· 3 = ?

Слайд 5=a·a·a·a·…·a
n множителей
степень с натуральным показателем
основание степени
показатель степени
(
а
)
n
=a·a·a·a·…·a

=a·a·a·a·…·an множителейстепень с натуральным показателемоснование степенипоказатель степени(а)n=a·a·a·a·…·a

Слайд 6 Задание 1:Запишите
произведение в виде степени,

назовите основание и пока-
затель степени:

1)0,3· 0,3 · 0,3 · 0,3 · 0,3 · 0,3
2)(-ас)· (-ас)· (-ас)· (-ас)· (-ас)
3)5· 5· 5· 5· 5· 5· 5· 5· 5· 5
4)(х+3) · (х+3) · (х+3) · (х+3)


Задание 1:Запишите
произведение в виде степени,
назовите основание и пока-
затель степени:

1)0,3· 0,3 · 0,3 · 0,3 · 0,3 · 0,3
2)(-ас)· (-ас)· (-ас)· (-ас)· (-ас)
3)5· 5· 5· 5· 5· 5· 5· 5· 5· 5
4)(х+3) · (х+3) · (х+3) · (х+3)

= (0,3)6

=(-ас)5

=510


=(х+3)4

Задание 1:Запишите   произведение в виде степени,  назовите основание и пока- затель степени: 1)0,3·

Слайд 7

Задание 2: Вычислите:
1) 7 3
2) 23 – 62
3) (-4) 2+ 53
4) 1 7 – 112 + 10 3

Задание 3: Представьте данное число в виде степени какого-либо числа с показателем, отличным от 1.
1) 64 2)36 3)121 4)27


Задание 2: Вычислите:
1) 7 3
2) 23 – 62
3) (-4) 2+ 53
4) 1 7 – 112 + 10 3

Задание 3: Представьте данное число в виде степени какого-либо числа с показателем, отличным от 1.
1) 64 2)36 3)121 4)27

=343

= -28

=141

=880

=43

=62

=112

=33

Задание

Слайд 8Немного из истории:
Чтобы узнать когда, предположительно, стали использовать степень для подсчетов,

найдите значение выражения


2·103

= 2000

Немного из истории:Чтобы узнать когда, предположительно, стали использовать степень для подсчетов, найдите значение выражения

Слайд 9Действительно, еще в 2000 г до н.э. древневавилонские математики использовали в

своих подсчетах степень.
Действительно, еще в 2000 г до н.э. древневавилонские математики использовали в своих подсчетах степень.

Слайд 10 Гораздо позднее Архимед воспользовался степенями числа 108 для нахождения

количества песчинок необходимых, чтобы заполнить вселенную целиком.
Гораздо позднее Архимед воспользовался степенями числа 108 для нахождения количества песчинок необходимых, чтобы заполнить вселенную

Слайд 11Задание 4: Найдите х, если

2х = 32; 2) х 3

= 125



Задание 5: Вычислите квадрат
куба числа:

1)2 2)4


Задание 4: Найдите х, если

2х = 32; 2) х 3 = 125



Задание 5: Вычислите квадрат
куба числа:

1)2 2)4

2 х= 25

х=5

х 3= 53

х = 5

(23) 2 =64

(43)2=4096

Задание 4: Найдите х, если2х = 32;  2) х 3 = 125  Задание 5: Вычислите

Слайд 12
Задание 6: Запишите в виде произведения

третью степень числа 4 и найдите
ее числовое значение.

Задание 7: Чему равна сумма кубов чисел 5 и 3.

Задание 8: Вычислите квадрат куба числа 2.

43 =4 ·4 ·4=64

53 + 33 =125+27=152

(23)2 =8· 8 =64

Задание 6: Запишите в виде произведения
третью степень числа 4 и найдите
ее числовое значение.

Задание 6: Запишите в виде произведения          третью степень

Слайд 13
Составь слово
по теме урока!

Составь слово по теме урока!

Слайд 14
молодец!!!

молодец!!!

Слайд 15Задание 9: Покажите с помощью стрелки,
равно ли значение выражения
нулю, положительному числу

или
отрицательному числу.

отрицательное
число


положительное
число

нуль

(-6) 2 - 12

(-3) 4 + (-81)

4 2 · (-1) 5

(-1,3) 3· 0

(-5) 7

( -10) 6

Задание 9: Покажите с помощью стрелки,равно ли значение выражениянулю, положительному числу илиотрицательному числу.отрицательное числоположительноечислонуль(-6) 2 - 12(-3)

Слайд 16Домашнее задание:
Домашнее задание:
1. Придумать ребус по теме урока
или сочинить сказку

про «степень»
2. п.15
3. №506,509,518.
Домашнее задание:Домашнее задание:1. Придумать ребус по теме урока или сочинить сказку про «степень»2. п.153. №506,509,518.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть