Презентация, доклад по алгебре 8 класс Решение задач с помощью квадратных уравнений

“Виды квадратных уравнений”

Слайд 1У =‘

РЕБУСЫ

+ное
В=Р

У =‘ ‘РЕБУСЫ +ноеВ=Р

Слайд 2
“Виды квадратных уравнений”

“Виды квадратных уравнений”

Слайд 3

Критерии оценивания:
Нет ошибок – 5 б
1-2 ошибок – 4 б
3-4 ошибки

– 3б
5-6 ошибок – 2б

Ключ:

Критерии оценивания:Нет ошибок – 5 б1-2 ошибок – 4 б3-4 ошибки – 3б5-6 ошибок – 2бКлюч:

Слайд 4 1 вариант
а) 6х2 – х + 4

= 0
б) 12х - х2 = 0
в) 8 + 5х2 = 0
2 вариант
а) х – 6х2 = 0
б) - х + х2 – 15 = 0
в) - 9х2 + 3 = 0

1 вариант
а) а = 6, в = -1, с = 4;
б) а = -1, в = 12, с = 0;
в) а = 5, в = 0, с = 8;
2 вариант
а) а = -6, в =1, с = 0;
б) а = 1, в =-1, с = -15;
в) а = -9, в = 0, с = 3.

Определите коэффициенты
квадратного уравнения:

1 варианта) 6х2 – х + 4 = 0 б) 12х - х2

Слайд 5Тема урока:

Решение задач
с помощью квадратных уравнений.

Тема урока: Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Слайд 6Реши задачу и узнаешь длину и ширину площади, занятой позициями русских

на Бородинском поле
Реши задачу и узнаешь длину и ширину площади, занятой позициями русских на Бородинском поле

Слайд 7Решите задачу:
Позиции русских на Бородинском поле по фронту растянулись

на 5 км больше, чем в глубь. Площадь, занятая позициями русских, составляла
50 км2. Найдите длину и ширину территории, занятой позициями русских


Решите задачу:  Позиции русских на Бородинском поле по фронту растянулись на 5 км больше, чем в

Слайд 8Алгоритм решения задачи с помощью квадратного уравнения
1. Выбрать величину и обозначить

буквой.

2. Составить уравнение, исходя из условия задачи.

3. Решить уравнение.

4. Соотнести найденные значения корней с условием задачи.

5. Записать ответ, соответствующий вопросу задачи.

Алгоритм решения задачи с помощью квадратного уравнения1. Выбрать величину и обозначить буквой. 2. Составить уравнение, исходя из

Слайд 9 Площадь земельного участка прямоугольной формы, одна

из сторон которого на 3 м больше другой, равна
54 м². Найти стороны земельного участка.
Площадь земельного участка прямоугольной формы, одна из сторон которого на 3 м

Слайд 11Пусть х м – ширина участка,
тогда (х+3) м – длина участка,
х(х+3)

м² – площадь участка.
Зная, что площадь участка равна 54 м², составим и решим уравнение.
х(х+3)=54
х²+3х-54=0
Д =9-4*1*(-54)=225, √Д=15>0, 2 корня
х1=(-3+15):2=6
х2 =(-3-15):2=-9 - не удовлетворяет условию задачи.
Значит 6м – ширина участка, тогда 6+3=9 м длина участка.
Ответ: 6м, 9м.



Задача

Пусть х м – ширина участка,тогда (х+3) м – длина участка,х(х+3) м² – площадь участка.Зная, что площадь

Слайд 12Алгоритм решения задачи с помощью квадратного уравнения
1. Выбрать величину и обозначить

буквой.

2. Составить уравнение, исходя из условия задачи.

3. Решить уравнение.

4. Соотнести найденные значения корней с условием задачи.

5. Записать ответ, соответствующий вопросу задачи.

Задачи № 559, 560

Алгоритм решения задачи с помощью квадратного уравнения1. Выбрать величину и обозначить буквой. 2. Составить уравнение, исходя из

Слайд 13повторил
узнал
научился
могу применить

повторилузналнаучилсямогу применить

Слайд 14П.23 № 561, 578

П.23 № 561, 578

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть