Презентация, доклад к уроку математики в 8 классе Квадратный корень. Свойства квадратного корня

- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,чувствовал(а) себя уверенно. - Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно. - У меня не было желания работать. Сегодня не

Слайд 1Квадратный корень. Свойства квадратных корней
Учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа п.Мариец»

Симонова В.Н.
.

Урок повторения и закрепления

Квадратный корень.  Свойства квадратных корнейУчитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа п.Мариец» Симонова В.Н..   Урок

Слайд 2













- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,
чувствовал(а) себя уверенно.


-

Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.


- У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.



- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,чувствовал(а) себя уверенно. - Я работал(а) хорошо, но не

Слайд 4Закончите предложения.
Квадратным корнем из неотрицательного числа а, называется

неотрицательное число, квадрат которого равен а.
Знак √ называется
радикал
Корень из произведения неотрицательных множителей равен
произведению корней из этих множителей.
Корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен
корню из числителя, деленному на корень из знаменателя.
Закончите предложения. Квадратным корнем из неотрицательного числа а, называется   неотрицательное число, квадрат которого равен а.Знак

Слайд 5Графический диктант
 
 
 
 
4. 3,56… - иррациональное число
Λ
Λ
Λ
Λ
 

Графический диктант     4. 3,56… - иррациональное числоΛΛΛΛ 

Слайд 8Объедини в группы.


а

р

п

з

н

д



и

к

Объедини в группы.а р пзнд ик

Слайд 9ПРОВЕРИМ!

ПРОВЕРИМ!

Слайд 10Праздник арифметического квадратного корня





Праздник арифметического квадратного корня

Слайд 11 День квадратного корня
Это неофициальный праздник.
Его придумал учитель

математики Рон Гордон из США.
Впервые этот праздник отмечался 9 сентября 1981
(09-09-81)
Главным блюдом на этом «праздничном столе» обычно являются вареные кубики из корнеплодов и выпечка в форме математического знака квадратного корня

День квадратного корняЭто неофициальный праздник. Его придумал учитель математики Рон Гордон из США.Впервые этот

Слайд 13Проверь ответы

1. 1
2. 3
3. 4
4. 2
5. 1

Проверь ответы1. 12. 33. 44. 25. 1

Слайд 14 
 
 
 

    

Слайд 15Задания из ОГЭ
I вариант:
1) Найти значение выражения: 2√2*5√3*√6


1) 60 2) 30 3) 12 4) 10√6
2) Какие целые числа заключены между √8 и √35?
1) 9,10,…34
2) 3,4,5
3)3,4,5,6
4)2,3,4,5
3) Расположить в порядке возрастания √10;2√3;3
1) 3; √10; 2√3 2) 2√3; √10; 3 3) √10; 3; 2√3 4) √10; 2√3 ;3

II вариант:
Найти значение выражения √(1+3х) при х=5
1)4 2)16 3)6 4)36
2) Найти площадь квадрата со стороной √3-1
1)4-2√3 2)4-√3 3)2-2√3 4)2
3) Между какими целыми числами расположено число √5?
А) между 2 и 3 Б) между 4 и 6 В) между 5 и 6 Г) между 4 и 5
Задания из ОГЭI вариант:	1) Найти значение выражения: 2√2*5√3*√6

Слайд 16Проверь ответы


1. 1
2. 2
3. 1

1. 1
2. 1
3. 1

Проверь ответы1. 12. 23. 11. 12. 13. 1

Слайд 18Домашнее задание
№15.33-15.37(а,б)
Найти 3 задания из ОГЭ по теме «Квадратные корни»

Домашнее задание№15.33-15.37(а,б)Найти 3 задания из ОГЭ по теме «Квадратные корни»

Слайд 191.
2.
3.
4.
A(3;9);B(-3;27);C(9;3);K(2;4);E(-2;4);F(4;2);M(-1;1)
 
Ответ: С(9;3) и F(4;2)

1.2.3.4.A(3;9);B(-3;27);C(9;3);K(2;4);E(-2;4);F(4;2);M(-1;1) Ответ: С(9;3) и F(4;2)

Слайд 20













- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,
чувствовал(а) себя уверенно.


-

Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.


- У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.



- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,чувствовал(а) себя уверенно. - Я работал(а) хорошо, но не

Слайд 21Карточка самооценивания.

Ф.И._______________________________________________
Карточка самооценивания.

Слайд 22 РЕФЛЕКСИЯ М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил? Б

(безымянный палец) – близость цели. Что я сегодня сделал и чего достиг? С (средний палец) – состояние духа. Каким было сегодня моё преобладающее настроение, состояние духа? У (указательный палец) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог и кому? Чем и кого порадовал? Б (большой палец) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал для своего здоровья?


РЕФЛЕКСИЯ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть