Презентация, доклад на тему Преобразование выражений с помощью формул сокращенного умножения

Начало урока1)Приветствие.2)Эмоциональный настрой через упражнение“Мое настроение”3)Деление на группы4)Оценивание “Ступеньки успеха”Середина урока.1) Работа по карточкам;2) Прием “Посол”;3) Разноуровневая самостоятельная работа;(Красный ,зеленый,желтый)4)Оценивание “Ступеньки успеха”Конец урока:РефлексияОтетить на вопросы:Научился ли ты пользоваться формулами сокращенного умножения?2) Можешьь ли ты преобразовать формулы

Слайд 1Тема урока: Преобразование выжений с помощью формул сокращенного умножения
КГУ СОШ

№21 г.Экибатуза
Учитель математики
Дюсупова Бахытгуль Мергалимовна

Це:ли урока:
7.1.2.14 использовать формулы сокращённого умножения для рационального счёта;
7.2.1.14 раскладывать алгебраические выражения на множители с помощью формул сокращённого умножения;
7.2.1.15выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений с помощью формул сокращённого умножения;

Использует терминологию: одночлен, многочлен, трехчлен, ь, постоянная, коэффициент, удвоенное произведение, утроенное произведение, квадрат суммы ,квадрат разности, разность квадратов, куб суммы, куб разности, сумма кубов, разность кубов, множитель, разложение на множители, общий множитель, группировка.

Общество Всеобщего труда
Формировать ценность образования, открытость, сотрудничество, честность

Умение выполнять действия умножения с одночленами и многочленами, приводить подобные слагаемые, возведение степени в степень, их распознавать, знание формул сокращенного умножения

Физика
информатика

Тема урока:  Преобразование выжений с помощью формул сокращенного умножения КГУ СОШ №21 г.ЭкибатузаУчитель математики Дюсупова Бахытгуль

Слайд 2Начало урока

1)Приветствие.
2)Эмоциональный настрой через упражнение“Мое настроение”
3)Деление на группы
4)Оценивание “Ступеньки успеха”



Середина урока.

1)

Работа по карточкам;
2) Прием “Посол”;
3) Разноуровневая самостоятельная работа;
(Красный ,зеленый,желтый)
4)Оценивание “Ступеньки успеха”



Конец урока:
Рефлексия

Отетить на вопросы:
Научился ли ты пользоваться формулами сокращенного умножения?
2) Можешьь ли ты преобразовать формулы сокращенного умножения?
3) Все ли тебе понравилось?





цель


Этапы урока




Начало урока1)Приветствие.2)Эмоциональный настрой через упражнение“Мое настроение”3)Деление на группы4)Оценивание “Ступеньки успеха”Середина урока.1) Работа по карточкам;2) Прием “Посол”;3) Разноуровневая

Слайд 3
Начало урока


Эмоциональный настрой «Мое настроение».Посмотрите друг на друга , подарите

улыбку , пожелайте удачу


Деление на группы

Цели урока и ожидаемые результаты

Сопоставьте формулы сокращенного умножения из предложенных выражений: а2 – в2 ; (а+в)(а2-ав+в2); а3-3а2в +3ав2-в3 ;(а-в)(а2+ав+в2); . (а + в)2 ; (а – в)2 ; (а + в)3 ; а2-2ав+в2 ; (а - в)3 ; а3+3а2в +3ав2+в3; а3 + в3 ; а3 - в3  а2+2ав+в2 ; (а-в)(а+в).

Начало урокаЭмоциональный настрой «Мое настроение».Посмотрите друг на друга , подарите улыбку , пожелайте удачуДеление на группыЦели

Слайд 4
Середина урока
Активные методы и приемы:
Стратегия “ Пасьянс”;
Стратегия “ Автобусная

остановка”;
“ Посол”;
-самопроверка по модельному ответу;
-«большой палец вверх-вниз»;
-«+» или «-»;
-сигнальные карточки;
-взаимопроверка в парах;
-взаимопроверка в группах;

Разноуровневая самостоятельная работа

Дифференцированные задания при выполнении самостоятельной работы

Карточка№1(красная)
1. Преобразуйте в многочлен:
a) (y – 4)2;  б) (7x + a)3;  в) (5c – 1) (5c + 1);  г) (3a)3 + (2b)3.
2. Упростите выражение (a – 9)2 – (81 + 2a).
3. Разложите на множители:
a) 16x2 – 8xy + y2;

1.Упростить выражение:
а) (в + у) 2+ (в - у)2; б) (а + 8)2 + (а - 8)2.  2.Упростите:
а)(6х + 5) 2 - 36х2; б) (1 - 9р)2 + 18р.  3.Вычислите: а) 7772 – 7672; б) 1492 – 512; в) 0,6382 – 0,3622.

Карточка №3(желтая) 1.Упростите выражение:
а) 2х(2х + у)3 + (1 - 2х) 3; б) а(а + 3b) - (а – 3b)2.  2.Упростите:
а) (b2 - с)(b - 5с)+(b - 6с)3; б) 4(а + b)3 - 2(a - b)3. 

1задание: Разложи на множители :
1)25y2 –a2;  2) c2 - 4b2-с+2в ;3) ху2 +х2 у3 ;

2задание:Представить в виде произведения:
2m*(х-у)-(у-х);

Середина урокаАктивные методы и приемы:Стратегия “ Пасьянс”;Стратегия “ Автобусная остановка”;“ Посол”;-самопроверка по модельному ответу;-«большой палец вверх-вниз»;-«+»

Слайд 5 Конец урока
Подошло
Подведем итог нашего урока применим прием «Бортовой журнал»

для отслеживания усвоения учебного материала обучающимися. Учащиеся отвечают на вопросы предложенные учителем:
1)Научился ли ты пользоваться формулами сокращенного умножения?
2)Можешь ли ты преобразовать формулы сокращенного умножения?
3)Все ли тебе понравилось?
4) Что ты узнал самое главное?
2-3 ученика высказывают свое мнение об уроке

 

Рефлексия

Обратная связь:
Вы удовлетворены сегодняшней работой?
Теперь, свою работу на уроке оцените по рисункам. стикеры, в соответствии того, как вы усвоили урок.

Конец урокаПодошло Подведем итог нашего урока применим прием «Бортовой журнал» для отслеживания усвоения учебного материала обучающимися.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть