Автор: Ильина М.В.
учитель математики
Сукмановского филиала
МБОУ Шпикуловской СОШ
.
Педагогический проект
Педагогический проект
Аннотация проекта
Проект предназначен для учителей
математики 5-9 классов
Участники проекта
обучающиеся 5-9 классов
учителя школы
родители
Длительность проекта - 4 года
Вид проекта - практико - ориентированный
психологическая неподготовленность детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в общеобразовательной школе
Создание системы оценивания результатов развития ребенка
Разработка дидактических
материалов,
контрольно-измерительных материалов
Практическая значимость
проекта
модель образования детей с ограниченными возможностями здоровья
принципы и правила работы
методы исследования
план реализации проекта
Самоподготовка
Аудирование
Предметные недели
Классные мероприятия
Внеурочная
Социальная адаптация
Создание среды
Участие в КТД
Родитель – участник ОП
В школе
Вне школы
КТД
Мероприятия
Кружки
Игры
Общественно – полезная
деятельность
Проектная деятельность
Кружки
Соревнования
Конкурсы
Классный руководитель
Учителя -предметники
Воспитатель
Родители
Преемственность
единые цели и задачи
единое содержание
единые требования
формы, приёмы работы
мониторинг
Взаимодействие
анализ
распределение полномочий
планирование
организация процесса
коррекция.
тетрадь взаимосвязи
уголки речи
мониторинг достижений ребёнка
портфолио
Своевременная помощь каждому ребёнку
Ресурсы, необходимые для запуска Проекта
Факторы риска
Информационные ресурсы
Интегрированное обучение - это обучение (воспитание) в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений, посредством обеспечения детям с ограниченными возможностями здоровья специальных условий обучения воспитания и социальной адаптации, не снижающих в целом уровень образования для детей, не имеющих таковых ограничений в классе.
Инклюзивное образование (включаю)- процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для детей с особыми потребностями.
Компетентность коммуникативная [надлежащий, способный] — способность устанавливать и поддерживать необходимые эффективные контакты с другими людьми. В состав компетентности включают совокупность знаний, умений, обеспечивающих протекание коммуникативного процесса.
Апробация (лат. approbatio) апробирование, одобрение, утверждение
Тренинг (англ. training от train — обучать, воспитывать) — метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть