Презентация, доклад на тему Движение протяжённых тел. 2 урок

Содержание

При движении возможно только одно из трех состояний: либо приближение к цели, либо отдаление от неё, либо круговое движение вокруг цели, которое лишь истощает жизненные силы.

Слайд 1Движение протяжённых тел.
Автор: Беляева Любовь Петровна
Учитель математики
МОУ Каргинская средняя общеобразовательная

школа
Вешкаймский район
Ульяновская область
Движение протяжённых тел.  Автор: Беляева Любовь ПетровнаУчитель математикиМОУ Каргинская средняя общеобразовательная школаВешкаймский районУльяновская область

Слайд 2 При движении возможно только одно из трех состояний:
либо

приближение к цели,
либо отдаление от неё,
либо круговое движение вокруг цели, которое лишь истощает жизненные силы.

Станислав Ворцель
При движении возможно только одно из трех состояний: либо приближение к цели, либо отдаление от

Слайд 3Железнодорожный состав длиной в 1 км прошёл бы мимо столба за

1 мин,
а через туннель (от входа локомотива до выхода последнего вагона)при той же скорости за 3 мин. Какова длина туннеля в километрах?


Решение. Мимо столба поезд длиной 1 км проходит за 1 минуту,
поэтому его скорость 1км/мин



ОГЭ. Задание 22 


.


за 2 мин поезд пройдет 2 км, длина туннеля равна 2км.
Ответ: 2.

за 1 минуту поезд проходит мимо выхода из туннеля

от входа локомотива в туннель до выхода проходит 2 минуты.

Железнодорожный состав длиной в 1 км прошёл бы мимо столба за 1 мин, а через туннель (от

Слайд 4По двум параллельным железнодорожным путям друг навстречу другу следуют скорый и

пассажирский поезда, скорости которых равны соответственно 65 км/ч и 35 км/ч. Длина пассажирского поезда равна 700 метрам. Найдите длину скорого поезда, если время, за которое он прошел мимо пассажирского поезда, равно 36 секундам. Ответ дайте в метрах.




ОГЭ. Задание 22 

По двум параллельным железнодорожным путям друг навстречу другу следуют скорый и пассажирский поезда, скорости которых равны соответственно

Слайд 5






По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский

и товарный поезда, скорости которых равны соответственно 90 км/ч и 30 км/ч. Длина товарного поезда равна 600 метрам. Найдите длину пассажирского поезда, если время, за которое он прошел мимо товарного поезда, равно 1 минуте. Ответ дайте в метрах.

ОГЭ. Задание 22 

По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезда, скорости которых равны

Слайд 6По двум параллельным железнодорожным путям друг навстречу другу следуют скорый и

пассажирский поезда, скорости которых равны соответственно 65 км/ч и 35 км/ч. Длина пассажирского поезда равна 700 метрам. Найдите длину скорого поезда, если время, за которое он прошел мимо пассажирского поезда, равно 36 секундам. Ответ дайте в метрах.

Решение. Относительная скорость поездов равна 65+35(км/ч)=100км/ч =100000/3600(м/с)=1000/36(м/с)
За 36 секунд один поезд проходит мимо другого,
вместе поезда преодолевают расстояние,
равное сумме их длин:(1000/36)*36=1000м
поэтому длина скорого поезда  1000 – 700 =300м  
Ответ: 300.




ОГЭ. Задание 22 

По двум параллельным железнодорожным путям друг навстречу другу следуют скорый и пассажирский поезда, скорости которых равны соответственно

Слайд 7






По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский

и товарный поезда, скорости которых равны соответственно 90 км/ч и 30 км/ч. Длина товарного поезда равна 600 метрам. Найдите длину пассажирского поезда, если время, за которое он прошел мимо товарного поезда, равно 1 минуте. Ответ дайте в метрах.

Решение.
Скорость пассажирского относительно товарного 60 км/ч = 1 км/мин. Следовательно, за 1 минуту пассажирский поезд пройдёт 1 км.
Он преодолеет расстояние, равное сумме длин поездов.
Длина пассажирского поезда равна 1000 − 600 = 400 м. Ответ. 400

ОГЭ. Задание 22 

По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезда, скорости которых равны

Слайд 8 Физминутка

Физминутка

Слайд 9По морю параллельными курсами в одном направлении следуют два судна: первое

длиной 60м, второе длиной 40м. Второе сначала отстаёт от первого на 200м, но уже через 18мин опережает первое на 300м. На сколько километров в час скорость первого судна меньше скорости второго?

18мин

По морю параллельными курсами в одном направлении следуют два судна: первое длиной 60м, второе длиной 40м. Второе

Слайд 10.
1 вариант
1)Первые 300 км автомобиль ехал со скоростью 60 км/ч, следующие

300 км — со скоростью 100 км/ч, а последние 300 км — со скоростью 75 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.

2) По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезда, скорости которых равны соответственно 80 км/ч и 50 км/ч. Длина товарного поезда равна 800 метрам. Найдите длину пассажирского поезда, если время, за которое он прошёл мимо товарного поезда, равно 2 минутам. Ответ дайте в метрах

.1 вариант1)Первые 300 км автомобиль ехал со скоростью 60 км/ч, следующие 300 км — со скоростью 100

Слайд 112 вариант
1)Пешеход шёл по дороге 2 часа со скоростью 6км/ч, по

болоту 3 часа со скоростью 2км/ч, и по полю 1час часа со скоростью 6км/ч. Найдите среднюю скоростью пешехода.

2) По двум параллельным железнодорожным путям друг навстречу другу следуют скорый и пассажирский поезда, скорости которых равны соответственно 80 км/ч и 40 км/ч. Длина пассажирского поезда равна 350 метрам. Найдите длину скорого поезда, если время, за которое он прошел мимо пассажирского поезда, равно 24 секундам. Ответ дайте в метрах.





2 вариант1)Пешеход шёл по дороге 2 часа со скоростью 6км/ч, по болоту 3 часа со скоростью 2км/ч,

Слайд 12Ответы к самостоятельной работе

Ответы к самостоятельной работе

Слайд 13Итоги урока
2-3 жетона, 3 балла – оценка «5»
2-3 жетона, 2 балла-

оценка «4»
2-3 жетона, 1 балл- оценка «3»
Итоги урока2-3 жетона, 3 балла – оценка «5»2-3 жетона, 2 балла- оценка «4»2-3 жетона, 1 балл- оценка

Слайд 14
Я доволен своей работой на уроке
Мне понравилось работать

в группе
Я справился со всеми заданиями, которые были на уроке
Я доволен своей работой на уроке Мне понравилось работать в группе Я справился со всеми

Слайд 15 Интернет ресурсы
http://www.nmgncp.com/data/out/327/6548620-train-track-wallpaper.jpg
http://s16.rimg.info/bc489dda1e11e0228040ba81878bd735.gif
http://s7.rimg.info/7da0d499192efd6954a050145110c002.gif
http://smailik.ucoz.com/_ph/65/1/31708314.jpg?1509431989
https://storage.googleapis.com/multi-static-content/previews/artage-io-thumb-d0ecc8bbe53dd11480e5cd54c5e7764b.png
http://justclickit.ru/smiles/image/sport/sport%20(1031).gif
22576befc23bd51
ship_PNG5415
ship_PNG5412






Интернет ресурсы http://www.nmgncp.com/data/out/327/6548620-train-track-wallpaper.jpghttp://s16.rimg.info/bc489dda1e11e0228040ba81878bd735.gifhttp://s7.rimg.info/7da0d499192efd6954a050145110c002.gifhttp://smailik.ucoz.com/_ph/65/1/31708314.jpg?1509431989https://storage.googleapis.com/multi-static-content/previews/artage-io-thumb-d0ecc8bbe53dd11480e5cd54c5e7764b.pnghttp://justclickit.ru/smiles/image/sport/sport%20(1031).gif22576befc23bd51ship_PNG5415ship_PNG5412

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть