Презентация, доклад к выступлению на семинаре для учителей начальных классов

Цель и направления работы логопеда в школе  Цельустранение различных нарушений речи и создание условий для успешной учебной деятельности Направления работыразвитие и совершенствование устной речи (произношения, лексики, грамматики) коррекция нарушений письменной речи

Слайд 1Использование логопедических приемов на уроках русского языка и чтения в начальных

классах

Ахримова Елена Васильевна
Учитель-логопед
МБОУ «СОШ № 55 г. Челябинска»

Использование логопедических  приемов  на уроках русского языка и чтения в начальных классах Ахримова Елена ВасильевнаУчитель-логопед

Слайд 2Цель и направления работы логопеда в школе
  Цель
устранение различных нарушений речи

и создание условий для успешной учебной деятельности

Направления работы
развитие и совершенствование
устной речи (произношения, лексики, грамматики)
коррекция нарушений письменной речи

Цель и направления работы логопеда в школе  Цельустранение различных нарушений речи и создание условий для успешной учебной

Слайд 3Артикуляционная гимнастика
Регулярное выполнение позволяет:
улучшить кровоснабжение артикуляционных органов и их (нервную проводимость)
улучшить

подвижность артикуляционных органов
укрепить мышечную систему языка, губ, щёк
уменьшить напряжённость артикуляционных органов
Артикуляционная гимнастикаРегулярное выполнение позволяет:улучшить кровоснабжение артикуляционных органов и их (нервную проводимость) улучшить подвижность артикуляционных органов укрепить мышечную

Слайд 5Дыхательные упражнения
Развивают

продолжительный, равномерный выдох
формируют сильную воздушную струю
тренируют умение экономно расходовать воздух

в процессе речи с учетом его добора
тренируют ситуативную фразовую речь

Оздоравливают

насыщая организм кислородом
улучшая обменные процессы
нормализуя психо-эмоциональное состояние

Дыхательные упражненияРазвиваютпродолжительный, равномерный выдохформируют сильную воздушную струютренируют умение экономно расходовать воздух в процессе речи с учетом его

Слайд 6Правила речевого дыхания
воздух набираем через нос
плечи не поднимаем
щеки не надуваем
работает брюшная

стенка
выдох плавный и длительный
Правила речевого дыханиявоздух набираем через носплечи не поднимаемщеки не надуваемработает брюшная стенка выдох плавный и длительный

Слайд 10Мелкая моторика
повышение тонуса коры головного мозга
развитие речевых центров коры головного мозга
стимулирование

развития речи ребенка
согласование работы понятийного и двигательного центров речи
способствование улучшению артикуляционной моторики
развитие чувства ритма и координаций движений
подготовка руки к письму
Мелкая моторикаповышение тонуса коры головного мозгаразвитие речевых центров коры головного мозгастимулирование развития речи ребенкасогласование работы понятийного и

Слайд 12Корректурные пробы

Корректурные пробы

Слайд 13«Тайна пропавшего предложения»

«Тайна пропавшего предложения»

Слайд 14«Ситуация успеха»

«Ситуация успеха»

Слайд 15Словарная работа
«Шкатулка ошибок»
Ассоциации





Словарная работа«Шкатулка ошибок»Ассоциации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть