Презентация, доклад выступления на педсовете

Содержание

ФГОССистема оценки достижений планируемых результатов ООП ООО должна обеспечить:

Слайд 1Портфолио как инструмент оценки личностных результатов обучающихся

Портфолио как инструмент оценки личностных результатов обучающихся

Слайд 2ФГОС
Система оценки достижений планируемых результатов ООП ООО должна обеспечить:

ФГОССистема оценки достижений планируемых результатов ООП ООО должна обеспечить:

Слайд 3Из общего положения о модели «портфолио»:
Индивидуальные образовательные достижения обучающихся

фиксируются в «портфолио» за весь период обучения: с начальной школы до выпуска из школы.

Из общего положения  о модели «портфолио»:  Индивидуальные образовательные достижения обучающихся фиксируются в «портфолио» за весь

Слайд 4 Философия учебного портфолио предполагает:
– cмещение акцента с того, что учащийся

не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету; – интеграцию количественной и качественной оценок; – перенос педагогического ударения с оценки на самооценку; – основной смысл портфолио: "Показать все, на что ты способен".
Философия учебного портфолио предполагает: – cмещение акцента с того, что учащийся не знает и не умеет,

Слайд 5 Диагностическая - фиксирует изменения за определённый период времени.
Целеполагания -

поддерживает учебные цели.
Мотивационная - поощряет результаты учащихся, преподавателей и родителей.
Содержательная - раскрывает весь спектр выполняемых работ.
Развивающая - обеспечивает непрерывность процесса обучения от года к году.
Рейтинговая - показывает диапазон навыков и умений.

ФУНКЦИИ «ПОРТФОЛИО»:

Диагностическая - фиксирует изменения за определённый период времени. Целеполагания - поддерживает учебные цели. Мотивационная - поощряет

Слайд 6Для обучающихся ведение «портфолио» позволяет решать следующие задачи:

определять образовательный рейтинг;
поддерживать высокую

учебную мотивацию;
поощрять активность и самостоятельность;
расширять возможности обучения и самообучения;
развивать навыки оценочной деятельности (самооценки);
формировать умение учиться: ставить цели, планировать, организовывать и презентовать свою деятельность.
Для обучающихся ведение «портфолио» позволяет решать следующие задачи: определять образовательный рейтинг;поддерживать высокую учебную мотивацию; поощрять активность и

Слайд 7Основные цели портфолио:
Отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений обучающихся.
Активация

их разноплановой деятельности.
Индивидуализация образования и социализация обучающегося.
Основные цели портфолио: Отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений обучающихся.  Активация их разноплановой деятельности. Индивидуализация образования и

Слайд 8
Школа не может и не должна рассматривать себя как единственный источник

знаний, информирования ученика и его оценивания.

Всякая оценка предполагает измерение того, что есть
(реальное положение)
и его сравнение с тем, что должно быть
(с нормой).

Школа не может и не должна рассматривать себя как единственный источник знаний, информирования ученика и его оценивания.Всякая

Слайд 9ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ  НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Слайд 10«Знакомьтесь, это я!»

«Знакомьтесь, это я!»

Слайд 11«Мои учебные достижения»
Удачно написанные контрольные работы, интересные проекты, отзывы о прочитанных

книгах, графики роста скорости чтения
«Мои учебные достижения»Удачно написанные контрольные работы, интересные проекты, отзывы о прочитанных книгах, графики роста скорости чтения

Слайд 12«Мое творчество»
Творческие работы: рисунки, сказки, стихи, поделки

«Мое творчество»Творческие работы: рисунки, сказки, стихи, поделки

Слайд 13«Моя общественная работа»
Все общественные дела, направленные не на учебу, а на

поддержание класса, школы, семьи, дома
«Моя общественная работа»Все общественные дела, направленные не на учебу, а на поддержание класса, школы, семьи, дома

Слайд 14«Мои достижения»
Полученные ребенком грамоты, дипломы за достижение успехов в разных сферах

деятельности
«Мои достижения»Полученные ребенком грамоты, дипломы за достижение успехов в разных сферах деятельности

Слайд 15«Мои впечатления»
Ребенок делится впечатлениями от экскурсии, похода в театр, музей

«Мои впечатления»Ребенок делится впечатлениями от экскурсии, похода в театр, музей

Слайд 16«Копилка советов»
«Отзывы и пожелания»

«Копилка советов»«Отзывы и пожелания»

Слайд 17Участники работы с портфолио:
Учащийся
Родители
Классный руководитель
Учителя-предметники
Администрация школы

Участники работы с портфолио:УчащийсяРодителиКлассный руководительУчителя-предметникиАдминистрация школы

Слайд 18ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ  ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Слайд 19I РАЗДЕЛ
«Мой портрет»

I РАЗДЕЛ«Мой портрет»

Слайд 20Сертификаты индивидуальных достижений:
Дипломы олимпиад, конкурсов, соревнований и т.п. (международного, федерального,

республиканского уровней).

Дипломы олимпиад, конкурсов, соревнований и т.п. (городского, муниципального, школьного уровней).

Сертификаты учреждений дополнительного образования и организаций, осуществляющих официальное взаимодействие с органами образования.

II раздел
«Портфолио документов»

Сертификаты индивидуальных достижений: Дипломы олимпиад, конкурсов, соревнований и т.п. (международного, федерального, республиканского уровней). Дипломы олимпиад, конкурсов, соревнований

Слайд 21«Портфолио документов»

«Портфолио документов»

Слайд 22Порядок исчисления итоговой оценки портфолио

Порядок исчисления итоговой оценки портфолио

Слайд 23III раздел
«Портфолио работ»
Папка с различными творческими и проектными работами ученика, описание

основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в конференциях, конкурсах, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений и др.
III раздел«Портфолио работ»Папка с различными творческими и проектными работами ученика, описание основных форм и направлений его учебной

Слайд 24
«Портфолио работ»

«Портфолио работ»

Слайд 25IV раздел
«Портфолио отзывов»
включает в себя отзывы, рецензии работ, характеристики, представленные классным

руководителем, учителями - предметниками, родителями, работниками системы дополнительного образования на различные виды деятельности ученика.
IV раздел«Портфолио отзывов»включает в себя отзывы, рецензии работ, характеристики, представленные классным руководителем, учителями - предметниками, родителями, работниками

Слайд 26«Портфолио отзывов»

«Портфолио отзывов»

Слайд 27 Настоящий лист составлен на основании оригиналов официальных документов, представленных в портфолио

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(фамилия, имя, отчество ученика)
Грамоты, дипломы, резюме и другие материалы представлены в приложении к итоговому документу.


Дата --------------
Печать школы ___________ Директор школы
___________ Классный руководитель

ВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ ИТОГОВОГО ДОКУМЕНТА ПОРТФОЛИО ВЫПУСКНИКА МБОУ ООШ №:

Настоящий лист составлен на основании оригиналов официальных документов, представленных в портфолио    _ _ _

Слайд 28ПРИЛОЖЕНИЕ К ИТОГОВОМУ ДОКУМЕНТУ:

ПРИЛОЖЕНИЕ  К ИТОГОВОМУ ДОКУМЕНТУ:

Слайд 29Олимпиады:
Участие в общественной жизни класса и школы:
Творческие работы, рефераты, проекты:

Олимпиады:Участие в общественной жизни класса и школы:Творческие работы, рефераты, проекты:

Слайд 30Достижения в системе дополнительного образования и иных образовательных учреждениях:
Спортивные достижения:
Практики: трудовая,

социальная, педагогическая:
Достижения в системе дополнительного образования и иных образовательных учреждениях:Спортивные достижения:Практики: трудовая, социальная, педагогическая:

Слайд 31КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПОРТФОЛИО:


Развитость мышления (гибкость, рациональность, оригинальность мышления);
Сформированность умения решать задачи;
Сформированность

прикладных умений (способность решать практические проблемы, применять новые технологии для решения прикладных задач и др.);
Развитость коммуникативных умений (работать в малых группах, выступать с докладами, сформированность письменного языка, умение четко и аргументировано излагать мысли и др.);
Сформированность умений самоконтроля и самооценки (самокритичность, умение работать над ошибками, реалистичность в оценке своих способностей и др.).
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПОРТФОЛИО:Развитость мышления (гибкость, рациональность, оригинальность мышления);Сформированность умения решать задачи;Сформированность прикладных умений (способность решать практические проблемы,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть