Презентация, доклад на тему УРОК История развития Автомобильного крана

Содержание

Наши автокраны начали производить в 1935 году, когда завод «Красный металлист» изготовил свой первый автокран. Этот кран был поставлен на автомобиль «Я-5» и имел грузоподъемность 1,6 тонн. В эти годы автокраны почти были не пригодны, так

Слайд 1История развития Автомобильного крана группа К2-15

История развития Автомобильного крана группа К2-15

Слайд 2Наши автокраны начали производить в 1935 году, когда завод «Красный металлист»

изготовил свой первый автокран. Этот кран был поставлен на автомобиль «Я-5» и имел грузоподъемность 1,6 тонн. В эти годы автокраны почти были не пригодны, так как их использование было весьма затратное при таком низком подъеме грузов.

Как создавались автокраны

Наши автокраны начали производить в 1935 году, когда завод «Красный металлист» изготовил свой первый автокран. Этот кран

Слайд 3Первые автомобильные краны

Первые автомобильные краны

Слайд 4К концу века появились подъемные краны, работающие на электричестве, однако были

они только в Соединенных штатах Америки и в Германии. А вот предшественник сегодняшнего автокрана появился в 1895 году. Стоит отметить, что автокран имел двигатель внутреннего сгорания и стал очень быстро популярным во многих странах.

Начало появления автомобильных кранов

К концу века появились подъемные краны, работающие на электричестве, однако были они только в Соединенных штатах Америки

Слайд 5В начале ХХ века начали выпускать первые автокраны малого класса. Это

была самая простая конструкция автоманипулятора, но у таких автокранов имелся один недостаток – мoщнoсть базового шасси во многом являлась oпpeдeляющей для грузоподъемности установки.
В начале ХХ века начали выпускать первые автокраны малого класса. Это была самая простая конструкция автоманипулятора, но

Слайд 6Грузоподъемная техника от ведущего отечественного производителя – Галичского автокранового завода –

с момента начала ее массового выпуска в 1982 г. и по сей день уверенно занимает лидирующие позиции по степени своей востребованности и распространенности не только в России, но и за ее пределами.
Автокраны с возможностью поднятия груза весом в 25 тонн, выпускаемые с 1998 г., производятся брендом в многочисленных модификациях и заслужили репутацию маневренного, надежного и функционального оборудования.

Модификация грузоподъемности

Грузоподъемная техника от ведущего отечественного производителя – Галичского автокранового завода – с момента начала ее массового выпуска

Слайд 7Компания HIAB в 1947 г. начала серийное производство кранов манипуляторов для

грузовиков на завoдe в Швеции. В 1961 году в Японии начинается выпуск гидравлических кран-манипуляторов. С появлением в механизмах гидравлических приводов, автокраны стали чаще использоваться в строительстве.
Компания HIAB в 1947 г. начала серийное производство кранов манипуляторов для грузовиков на завoдe в Швеции. В

Слайд 8С 1 января 1982 года приказом Министра «Минстройдормаша» завод из ПО

«Красный экскаватор» был переведен в ПО «Автокран» и произведена переспециализация завода на выпуск автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 грузоподъемностью 16 тонн и на выпуск гидроцилиндров.
В 1986 году завод был переименован в автокрановый.
С 1 января 1982 года приказом Министра «Минстройдормаша» завод из ПО «Красный экскаватор» был переведен в ПО «Автокран» и

Слайд 9 В 1982 году была выпущена опытная партия автомобильных кранов в количестве 5

штук. В 1983 году - установочная партия - 30 штук, а с 1984 года начался серийный выпуск автокранов
В 1982 году была выпущена опытная партия автомобильных кранов в количестве 5 штук. В 1983

Слайд 10 В 1989 году модернизирован автокран КС-4572А.

В 1989 году модернизирован автокран КС-4572А.

Слайд 11Также автокраны «Галичанин», которые производится еще с 1982 года, и занимают

четверть российского рынка. И «Клинцы», доля которых сегодня это 15 процентов на общероссийском рынке.
Также автокраны «Галичанин», которые производится еще с 1982 года, и занимают четверть российского рынка. И «Клинцы», доля

Слайд 12 В 1993 году освоен выпуск автокрана КС-4579 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси КрАЗ

В 1993 году освоен выпуск автокрана КС-4579 грузоподъемностью 16 тонн на базе шасси КрАЗ

Слайд 13В 1996 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 20 тонн:КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213, КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ.

Численность работающих за этот период достигла 1,5 тыс. человек
В 1996 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 20 тонн:КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213, КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ. Численность работающих за этот период достигла

Слайд 14В 1997 году начался выпуск автокрана КС-45719-4 грузоподъемностью 20 тонн на базе полноприводного

шасси КамАЗ-53228, КС-45721грузоподъемностью 22,5 тонны на базе шасси УРАЛ-4320 
В 1998 году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 25 тонн: КС-55713-1 на базе шасси КамАЗ, КС-55713-2 на базе шасси КрАЗ, КС-55713-3 на базе шасси УРАЛ, КС-55713-4 на базе шасси КамАЗ-53228, КС-55713-5 на базе шасси КамАЗ-43118.
В этом же году освоен выпуск автокранов грузоподъемностью 15 тонн: КС-35719-5 на базе шасси МАЗ, КС-35719-3 на базе шасси УРАЛ.

В 1997 году начался выпуск автокрана КС-45719-4 грузоподъемностью 20 тонн на базе полноприводного шасси КамАЗ-53228, КС-45721грузоподъемностью 22,5 тонны на базе шасси УРАЛ-4320 В

Слайд 15В 1999 году завод начал осваивать выпуск манипулятора навесного для погрузки

леса ПЛ-95.10.00
В 1999 году завод начал осваивать выпуск манипулятора навесного для погрузки леса ПЛ-95.10.00

Слайд 16В 2000 году освоен выпуск автомобильного крана КС-55715 грузоподъемностью 30 тонн на

базе шасси КамАЗ-53229
В 2000 году освоен выпуск автомобильного крана КС-55715 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси КамАЗ-53229

Слайд 17В 2001 году ОАО «ГАКЗ» разработал, изготовил и провел испытания автомобильного крана КС-55721

грузоподъемностью 36 тонн на базе шасси КамАЗ-6540
В 2001 году ОАО «ГАКЗ» разработал, изготовил и провел испытания автомобильного крана КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн на базе шасси

Слайд 18 В 2002 году ставка сделана на освоение мобильного городского автомобильного шасси

МАЗ и выпуск на его основе автокрана КС-55715-5 грузоподъемностью 30 тонн на базе шасси МАЗ-630303, КС-55713-6 грузоподъемностью 25 тонн на базе шасси МАЗ-630303.
В 2002 году ставка сделана на освоение мобильного городского автомобильного шасси МАЗ и

Слайд 19Новейший автомобильный автокран

Новейший автомобильный автокран

Слайд 20Сегодня - в век развития технического прогресса для строительства различных объектов

применяется мобильная спецтехника. И одним из важнейших и востребованных видов такой спецтехники является автокран, представляющий собой подъемный механизм с гидравлическим приводом. Такие автокраны используются и в строительстве, в промышленности, в транспортном хозяйстве, в монтажных работах

Где применяется автокран ?

Сегодня - в век развития технического прогресса для строительства различных объектов применяется мобильная спецтехника. И одним из

Слайд 21Использование гидравлического привода позволило расширить область применения автокранов и наделило его

такими качествами, как : плавность работы крановых механизмов, простота и легкость управления выносными опорами, обширный диапазон регулирования рабочих скоростей и абсолютно точное совмещение крановых операций. Наиболее часто используемой областью применения автокранов могут быть погрузочно-разгрузочные и строительно-монтажные работы.

Новые технологии – новые возможности

Использование гидравлического привода позволило расширить область применения автокранов и наделило его такими качествами, как : плавность работы

Слайд 22Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть